Живаго-банк: Офис для корпоративных клиентов обновил расположение и внешний вид
Летом прошлого года Живаго-банк отметил 25 лет со дня основания. Юбилейный год муниципальный банк начал отмечать масштабным ребрендингом — из строгого бордового переоделся в оранжево-белый. Освежил при этом не только внешность, но и внутренний посыл.
Потому основной причиной переезда офиса стало объединение двух помещений — зала для обслуживания корпоративных клиентов и зала по обслуживанию частных клиентов.
— Руководители и бухгалтера корпораций являются также и частными клиентами Живаго-банка, — пояснила Наталья Курилёнок. — Теперь мы в одном помещении — всё ради комфорта и удобства клиента. Связано это также с тем, что большинство корпоративных клиентов переходят на дистанционное обслуживание. В больших площадях банки больше не нуждаются. Потому мы сделали упор на компактность.
В тестовом режиме зал работает со 2 июля. В зале проводятся безналичные и наличные операции, открываются счета.