Новости

Рязанцы продолжают жаловаться на страховку в междугородних автобусах

Рязанцы продолжают жаловаться на страховку в междугородних автобусах
Рязанское управление Роспотребнадзора разъяснило порядок действий граждан при навязывании страховки при покупки билета на междугородние автобусы. По данным ведомства, соответствующие жалобы продолжают поступать.

Управление сообщает, что при продаже проездного документа (билета) билетный кассир не должен самостоятельно застраховывать пассажира от несчастного случая без его согласия, вложив страховку добровольного страхования в проездной билет. Гражданам необходимо внимательно изучать содержание билета и приложенных к нему документов. В случае обнаружения полиса добровольного страхования от несчастного случая, на который не было дано согласия, можно потребовать от кассира возврата денег за страховку, расторгнув принудительно навязанный договор.

Управление уточняет, что не имеет права проводить внеплановые проверки по обращению граждан по таким случаям. За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Рязанской области 8-800-100-22-62.

Читайте нас:
Поделиться: