ВТБ на четверть увеличил объём средств под управлением в сегменте «Привилегия»
ВТБ удалось достичь такого результата благодаря обновлению модели обслуживания в этом сегменте: акцент сделан на долгосрочной работе с активами клиентов и их грамотном размещении в финансовые инструменты в зависимости от склонности к риску. В результате в 2018 года клиенты активно диверсифицировали свои портфели и вкладывали средства в инвестиционные продукты, портфель которых по направлению «Привилегия» вырос в два раза, до 200 миллиардов рублей. Максимальные темпы роста продаж показали ПИФы — их портфель с начала года вырос в восемь раз.
Увеличился и средний размер размещённых средств на одного клиента — с 2,5 до 3 миллионов рублей. Клиентская база в рамках «Привилегии» выросла с 430 до 478 тысяч человек.
— Мы уделяем большое внимание взвешенному размещению активов клиентов «Привилегии» в финансовые инструменты, обладающие максимальной доходностью, — отметил Павел Кудрявцев, руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами — старший вице-президент ВТБ. — В 2019 году мы рассчитываем нарастить портфель активов под управлением до 1,7 триллиона рублей, а также увеличить число наших клиентов до более чем 500 тысяч человек. По нашим оценкам, наиболее активно будут развиваться брокерское обслуживание, доверительное управление активами и паевые инвестиционные фонды.