Новости

Елена Буняшина пояснила, почему камерный зал филармонии теперь выглядит именно так

Елена Буняшина пояснила, почему камерный зал филармонии теперь выглядит именно так
27 февраля директор Рязанской филармонии Елена Буняшина и замминистра культуры и туризма Игорь Мишин в рамках пресс-конференции, посвящённой 80-летнему юбилею учреждения, попытались объяснить, почему камерный зал филармонии после капитального ремонта выглядит так, а не иначе. Напомним, что в этом году зал кардинально изменился, что вызвало нарекания многих рязанцев: если раньше это был амфитеатр, то теперь единый партер. Также отказались от сидячих мест на мансарде и за стенами, которые стали монолитными, без сквозных проёмов. Помимо этого сцену развернули на 90 градусов — теперь вход точно обращён к ней. 

Буняшина сообщила, что «идея витала давно, время подошло».

— Это скорее всего не идея, а необходимость, — добавил Мишин.

Руководители пояснили, что «проанализировали другие филармонии, как используются камерные залы, в каком они виде, и какие задачи они бы хотели, чтобы зал выполнял». Поэтому, по словам Елены Буняшиной, «на таком варианте мы и сошлись». Она заверила, что теперь зал стал многопрофильным.
— Считаю, что преступно использовать государственные деньги неэффективно, — произнесла она. — Мы должны понимать, что зал должен использоваться максимально. Вот недавно выступал епархиальный бал, детские проекты. Скоро дозакупим звуковое и световое оборудование. Докладываю, что акустика не ухудшилась, а даже чуть лучше стала. Мы специально вызывали специалиста по акустике.

Читайте нас:
Поделиться: