Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на условия проживания
57,4% обращений касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Среди них ведущее место занимали обращения об условиях проживания — 22,8%, на втором месте — обращения о качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья (21,2%), третье место заняли обращения о содержании территорий городских и сельских поселений (11,3%).
Также в релизе ведомства отмечается, что 7,4% заняли обращения об атмосферном воздухе, 5,8% — о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении отходов производства и потребления, 5,2% — о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения.
1733 поступивших обращения (36,8%) — в сфере защиты прав потребителей, из них 68,6% пришлось на продажу непродовольственных товаров, 26,4% — на нарушения при предоставлении услуг связи, 14,7% — на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
Все обращения были рассмотрены, было проведено 173 административных расследования и 79 внеплановых проверок, по фактам нарушений возбуждено 268 административных дел, дано 71 предписание, направлено 13 материалов в суд.