Магазин

Сбербанк: В Рязанском отделении рассказали о продуктах и сервисах экосистемы

Сбербанк: В Рязанском отделении рассказали о продуктах и сервисах экосистемы
Управляющий Рязанским отделением Сбербанка Иван Семёнов рассказал о сервисе «ДомКлик от Сбербанка».
— Этот сервис был разработан для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильём. На DomClick.ru можно решить любой вопрос с недвижимостью онлайн не выходя из дома. Сервис позволяет купить, продать ли сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом — полностью дистанционно.

Выбрать жильё можно из более чем двух миллионов актуальных объявлений о продаже и аренде недвижимости. Подать заявку на ипотеку можно за пять минут, используя очень понятный опросник, срок получения решения банка — от двух часов.

Подготовка договора купли-продажи и консультации специалистов доступны онлайн. Подписание документов, электронная регистрация и безопасные расчеты — за один визит в офис Сбербанка или даже у клиента дома (если речь идёт о приобретении строящегося жилья). Полученным кредитом клиент также управляет в личном кабинете: платежи, заказ справок, страховки и консультации по любым вопросам доступны без поездок в банк.

Сервис посещают более 8 миллионов пользователей ежемесячно, и он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России.

Через DomClick.ru уже выдано более 334,4 тысячи ипотечных кредитов на сумму, превышающую 786 миллиардов рублей. В России каждый третий ипотечный кредит Сбербанка оформляется онлайн на «ДомКлик».

Сервис используется не только клиентами и партнёрами Сбербанка, но и менеджерами в отделениях Сбербанка. Сейчас все заявки на ипотечный кредит принимаются в электронном виде на платформе «ДомКлик», что позволяет организовать удобный «сквозной» процесс от подачи заявки, до сопровождения выданного кредита.

В июле этого года «ДомКлик» от Сбербанка запустил сервис подбора недвижимости в новостройках по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Сервис позволяет ипотечным клиентам получить скидки до 10% на квартиры в новостройках от ведущих застройщиков. После одобрения заявки на ипотеку на DomClick.ru или в отделении Сбербанка, клиенту необходимо заполнить форму подбора недвижимости, в которой он указывает свои предпочтения по квартире. И затем смарт-поиск формирует список подходящих предложений от проверенных застройщиков со скидкой и отправляет клиенту в чат личного кабинета. Прямо в чате клиент может позвонить или написать застройщику, чтобы забронировать квартиру со скидкой.

— Практически все застройщики Рязанской области присоединились к сервису подбора и предоставлению скидок клиентам Сбербанка. Это и группы компаний «Зелёный сад», «Единство», «Северная Компания», «Стройпромсервис», «Мармакс», — отметил Иван Семёнов. — И ещё одно новшество, которое, уверен, порадует наших клиентов. «ДомКлик» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Все участники программы лояльности смогут списать накопленные бонусы СПАСИБО на оплату услуг по продвижению и оценке стоимости недвижимости. Например, услуги по продвижению объявлений о продаже недвижимости на сайте DomClick.ru, на сервис «Анализ цены», который позволяет определить рыночную стоимость квартиры перед продажей или покупкой.

Помимо возможности списать до 99% от стоимости услуг бонусами, клиентам также будут начисляться бонусы в размере 1% за каждую покупку на сайте.

Поделиться: