Россельхозбанк: Новым лицом рекламной кампании стала Надежда Бабкина
Концепция кампании — показать, что даже будучи звездой сцены дома Надежда Бабкина — любящая бабушка, которая печёт пироги для троих своих внуков и рада побаловать их подарками. «Звезда — это я там, на сцене. А дома я бабушка Надя, фанатеющая от внуков», — рассказывает артистка в ролике. По сути Надежда Бабкина сыграла саму себя.
«Неслучайно именно Надежда Бабкина стала «пенсионным» амбассадором нашего банка. На своём примере она доказывает, что главное — это молодость души. Россельхозбанк с уважением и заботой относится к представителям старшего поколения и предлагает сервисы, которые позволяют упростить и разнообразить их жизнь. Специально для таких клиентов мы разработали экосистему Моё Время. На одной площадке собраны услуги и материалы как прикладного, так и образовательного и развлекательного характера. А представленные в экосистеме банковские продукты РСХБ помогут управлять финансами и найти средства для реализации самых смелых идей», — отметил заместитель председателя правления Россельхозбанка Арташес Сивков.
Одно из таких предложений — новый вклад «Моё время», ставка по которому не превышает 7,5% годовых. Вклад можно открыть на срок до трёх лет как в офисах банка, так и дистанционно — через мобильный банк и Интернет-банк, причём так доходность будет выше.
Рекламная кампания с участием народной артистки Надежды Бабкиной продолжает общенациональную федеральную кампанию Россельхозбанка, участниками которой уже стали ресторатор Аркадий Новиков, телеведущая Юлия Высоцкая, а также амбассадоры бренда: региональные фермеры, кулинарные блогеры и другие неравнодушные к сельскому хозяйству люди. Всего с их участием выпущено более 70 видеороликов.