О главных тенденциях в СМИ
«Говорит и показывает ЦРКИ»

«На самом деле блог – это всего лишь способ распространения информации. Как газета или TV. Везде есть проходимцы и бездари, а есть талантливые и приличные».
Учёный-культуролог Александр Запесоцкий

Не просто блогер, а контент-мейкер. Как хобби превратилось в профессию? Как это стало креативной индустрией?

В наше время гораздо легче кардинально сменить сферу работы, чем хотя бы десять лет назад: вчера – инженер на производстве, завтра – сторис-мейкер. Раньше нужно было долго осваивать сложные программы по дизайну, сегодня же есть простые инструменты – приложения с интуитивно понятными форматами редактирования. Так за несколько лет креативная индустрия из узкой тусовки разрослась в большую отрасль со множеством разных профессий.

Вход в креативный кластер стал понятным и доступным: достаточно быть творческим и настойчивым. Чтобы стать блогером, следует прокачать креативное мышление и найти мотивацию. А доступ к профессии давно демократизировали технологии.

Так кто они – новые креативщики?