Контроль на расстоянии |
20.03.2012 |
---|
За прошедший год количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей на пассажирском лицензируемом автотранспорте уменьшилось на 50 процентов.
А.П.: В поле зрения инспекции чаще всего оказывается деятельность лицензируемого пассажирского автомобильного транспорта, как наиболее востребованного и динамично развивающегося. Сегодня на территории Рязанской области лицензируемые перевозки пассажиров осуществляют 304 субъекта, в том числе 253 индивидуальных предпринимателя. В сфере лицензируемых перевозок пассажиров эксплуатируется 2193 автобуса, из которых 66 процентов особо малой вместимости. Мы стараемся не допустить в эту сферу неподготовленных перевозчиков.
Р.В.: Как осуществляется разрешительная деятельность по допуску к международным автомобильным перевозкам?
А.П.: Это направление автотранспортной деятельности у нас почти не развивается. Экспортно-импортные перевозки грузов в Рязанской области осуществляются преимущественно иностранными операторами. Допуск к международным автомобильным перевозкам грузов имеют 12 субъектов. Два рязанских предпринимателя используют два автобуса для перевозки пассажиров по заказам.
Р.В.: А как контролируются транспортные средства, перевозящие грузы повышенной опасности? С июня прошлого года начата работа по выдаче для них специального разрешения.
А.П.: Это в том случае, если маршрут или часть маршрута, по которому перевозится груз повышенной опасности, проходит по автодорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации. Спецразрешения введены только для грузов повышенной опасности (взрывчатые вещества, воспламеняющиеся газы и легковоспламеняющиеся жидкости, токсичные и радиоактивные материалы). Для перевозки, например, дизельного топлива специального разрешения не требуется. В нашем регионе перевозку опасных грузов осуществляют 332 хозяйствующих субъекта. Для этого они используют специальные автотранспортные средства. Выдано 119 специальных разрешений 13 субъектам. Процедура согласования маршрута с владельцами автодорог и улиц довольно трудоемкая и длительная, но мы стараемся ее по мере возможности упростить.
Р.В.: Специалисты управления также осуществляют контроль и надзор за перевозками школьников от места проживания до образовательных учреждений…
А.П.: Да, эти перевозки относятся к категории специальных, но не лицензируются. Сегодня по разным маршрутам области перевозятся 6211 школьников по 338 маршрутам. Работа, как вы понимаете, очень ответственная. Занимаются перевозками как сами образовательные учреждения, так и муниципальные органы образования, а также индивидуальные предприниматели. К таким перевозчикам у нас особые требования. К сожалению, здесь далеко не все благополучно. Как правило, в учебных заведениях отсутствует необходимая производственная база. Централизованная закупка автобусов и закрепление их за образовательными учреждениями не предусматривает выделения достаточных средств на их содержание и техническое обслуживание.
Р.В.: Что вы можете сказать о качестве предоставления транспортных услуг населению и организации всего процесса управления транспортом на региональном и муниципальном уровнях?
А.П.: В прошлом году мы провели проверки в семи муниципальных образованиях. Далеко не везде приняты нормативные правовые акты. В администрации г. Рязани, например, до настоящего времени они не изданы. Не отвечают требованиям безопасности и наши дороги. Муниципальные регламенты летнего и зимнего содержания автомобильных дорог не соответствуют требованиям действующего законодательства, не обеспечиваются безопасные дорожные условия на маршрутах автобусных перевозок. В областном центре на 13 железнодорожных переездах общего пользования, по которым проходят 17 городских автобусных и 2 троллейбусных маршрута, имеются нарушения.
В управлении создан центр мониторинга и контроля транспортного комплекса Рязанской области на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. Осуществлять дистанционный контроль передвижения пассажирского автотранспорта, контроль перевозок опасных грузов и выявлять нарушения можно без выезда на предприятия. В этом нам видятся новые возможности укрепления дисциплины и безопасности на транспорте.
Метки: транспорт, ГЛОНАСС, Анатолий Попов
11:39
Опубликованы расписания пасхальных богослужений в храмах Рязани
01.05.2024 16:33
Учёные РГРТУ разработали новые двигатели для микроспутников
01.05.2024 12:15
Обнародовано расписание освящения пасхальных куличей в Рязани
01.05.2024 07:53
Рязанскую область атаковал украинский беспилотник
27.04.2024 17:14
Рязанцам рассказали, как экономить время и деньги на онлайн-сервисах
27.04.2024 14:25
В Сараевском районе починят дорогу за 262 миллиона рублей
26.04.2024 17:52
В Рязани подвели итоги гастрольного тура русского народного хора имени Попова
26.04.2024 14:29
ТЕХНОНИКОЛЬ содействует развитию подрастающего поколения
26.04.2024 12:59
Рязоблдума утвердила закон, ограничивающий продажу алкоголя
26.04.2024 11:58
Наталья Епихина обратила внимание на необходимость тротуара у центра «Сосновый бор»
26.04.2024 09:25
В Рязани автобус №20 изменит маршрут с 1 мая
25.04.2024 16:43
В Рязани объявлен тендер устройство кладбища «Успенское»
25.04.2024 16:15
При поддержке Рязанской НПК школьники провели экологические акции
25.04.2024 14:58
В Рязани названы новые имена, занесённые на Доску почёта
25.04.2024 14:07
В Рязанской области растёт заболеваемость корью
25.04.2024 12:17
Два муниципальных предприятия в Рязани ликвидировали
12:12
Большинство рязанцев высказались против введения налога на бездетность
11:54
Наблюдательный совет ВТБ назвал дату созыва ГОСА
11:54
В Рязанской области вдвое вырос спрос на репетиторов
11:24
Рыбному присвоили звание «Город трудовой славы»
11:07
В Чучково погиб байкер, столкнувшийся с иномаркой
10:47
Рязанцы пожаловались на пустую песочницу в парке Гагарина
10:32
Рязанская область отправила в Эстонию и ОАЭ более 30 тонн блинов и оладий
10:13
Рязанцев возмутил работающий светофор на перекопанной дороге