Каждому по потребностям |
28.01.2014 |
|---|
Руководитель отдела корпоративных продаж Tele2 Анна Акимушкина: «Главное — понять специфику компании»
— Анна, расскажите про запуск продукта для бизнеса.
— Начиналось всё интересно. К моменту запуска предложения для предпринимателей Tele2 уже полтора года успешно предоставляла услуги для частных лиц. На рынке Tele2 уже знали как компанию, предлагающую очень доступные цены на услуги связи. Абонентская база росла день ото дня, мы усиленно работали над развитием сети дистрибуции, открывали новые салоны… И вдруг появляется новое направление. И сразу вопрос от потенциальных абонентов: зачем что-то менять, ведь нам и так хорошо? Скажу, что задача перед нами стояла сложная: надо было доказать предпринимателям, что корпоративная сотовая связь с пакетом услуг действительно позволит экономить на разговорах, поможет руководителю или владельцу небольшой компании сократить время, которое затрачивается на бухгалтерские подсчёты, пусть это будут даже чеки, принесённые сотрудниками в конце месяца.
— Да, непросто…
— Но чем сложнее задача, тем интереснее её решать! Направление было новое — своего рода внутрикорпоративный стартап. Я захотела попробовать себя в нём и перешла из административного подразделения Tele2 в коммерческое. Всё было новым, интересным, у меня появилась возможность увидеть работу компании под другим углом, принять участие в разработке тарифной политики и быть первопроходцем во многих вопросах. Для меня это был бесценный опыт. Каждый день мы начинали с разговоров с потенциальными клиентами, мы сразу приняли решение продавать продукт не обезличенным абонентам, а налаживать активное взаимодействие, понимать потребности конкретного предпринимателя и предлагать необходимый именно ему продукт. Это просто — у нас понятные базовые тарифы, единые для всех, и множество модификаторов — услуг, которые «подгоняют» предложение для конкретного клиента. Нужно просто понять специфику каждой отдельной компании и сформировать пакет, необходимый именно ей.
— Как воспринимали предприниматели ваши предложения?
— Сначала очень сложно. Почему-то в Рязани среди предпринимателей сложилось впечатление, что тарифы для бизнеса и обслуживание увеличивают расходы компании. Может быть, сказалось стереотипное представление о корпоративной связи. Помню, владелец одной совсем небольшой компании, в штате которой было тогда четыре человека, сказал мне: «Я готов считать чеки в конце месяца «на коленке», а потом наличными возмещать расходы за разговоры своим сотрудникам, только бы не переплачивать за эту работу оператору, что я делал бы, будь у меня корпоративные тарифы. Для моей маленькой фирмы возможность сэкономить даже немного денег очень важна». И тогда я уговорила его на эксперимент — перевести все номера компании на корпоративное обслуживание и посмотреть, как это отразится на расходах. Подключение на корпоративное обслуживание у нас очень простое — не надо специально куда-то ехать, привозить с собой всю бухгалтерию — в тот же день мы с ним подписали пару документов и на том расстались. Через неделю в офисе раздался звонок. Этот клиент звонил мне и просил привезти еще SIM-карт — расходы на сотовую связь сократились настолько, что на корпоративные тарифы захотели перевестись даже члены семей сотрудников компании. Это был первый маленький успех.
— А в чём секрет? Почему такая разница в цене?
— Дело в том, что, к примеру, в части голосовой связи большинство звонков совершается внутри компании. Зная потребности бизнес-клиентов, мы с самого начала разрабатывали тарифы, «заточенные» под предпринимателей. То есть создавали тарифы, выгодные как нам, так и покупателям.
— Подключилась компания, к примеру, на корпоративные тарифы, что дальше?
— А дальше клиент получает ещё один очень большой плюс — обслуживание. Во-первых, все мы знаем, как непросто иногда дозвониться до сотрудников колл-центра — это связано с тем, что построить такие центры в каждом из городов присутствия просто физически невозможно. Корпоративные клиенты Tele2 всегда могут обратиться с любыми вопросами к персональному менеджеру и выяснить все за несколько минут. Также менеджер привезет прямо в офис новые SIM-карты, если на работе появились новые сотрудники, и подготовит все бухгалтерские документы. А документы позволят сократить налогооблагаемую прибыль, ведь в этом случае расходы на сотовую связь можно провести в отчётности как расходы компании. Вот ещё одна возможность сэкономить. Кроме того, корпоративные клиенты Tele2 получают расширенные возможности администрирования через интернет — это и установление лимитов, и смена тарифного плана, и подключение необходимых услуг, что экономит время.
— А что за лимиты?
— Предприниматель сам может определить, какие звонки ему оплачивать — сделать это можно в несколько кликов в личном кабинете через интернет. К примеру, можно настроить оплату из средств компании только звонков на номера внутри контракта. Также можно пополнить общий счёт и настроить условия ежемесячного начисления на каждый номер контракта определенной суммы из счёта.
— Анна, расскажите, чего добилась компания Tele2 за два с половиной года работы?
— В первую очередь, высокой оценки абонентов. А это дорогого стоит — такая лояльность означает, что наши клиенты довольны и сервисом, и ценами, и качеством связи. Если говорить о конкретных цифрах, только за 2013 год абонентская база корпоративных клиентов увеличилась на 46%. Это действительно впечатляющие результаты, и мне приятно не только наблюдать за динамикой операционных показателей, но и ежедневно получать положительные отзывы от наших абонентов.
Оставить заявку на подключение можно на .

Метки: телекоммуникации, Tele2, Анна Акимушкина, связь
Малые и средние предприятия за девять месяцев 2025 года привлекли 686 миллиардов рублей с помощью инструментов льготного кредитования, «зонтичных» поручительств Корпорации МСП, государственных микрофинансовых и гарантийных организаций. Об этом сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников.
11:50
Рязанская область заняла 24 место в итоговом рейтинге регионов
11:08
Т2 подготовила для абонентов подарки и скидки в точках зимних развлечений
21.12.2025 21:11
Объявлен тендер на проект ремонта Солотчинского моста через Оку под Рязанью
20.12.2025 09:01
В Рязанском театре драмы начались сказочные утренники
19.12.2025 12:06
Рязанский музыкальный театр приглашает на зимнюю сказку
19.12.2025 09:51
В Рязанском театре драмы подвели итоги года
18.12.2025 17:38
В ЖК «Окская стрелка» стартовали продажи квартир во второй очереди
18.12.2025 12:02
В Рязанском историческом музее появилась своя «История игрушек»
18.12.2025 10:20
Рязанский ТЮЗ приглашает гостей на новогоднюю премьеру
18.12.2025 08:54
Фигуранты дела о мошенничестве с техникой в Рязани подали в суд на Игоря Грекова и Владимира Арцыбашева
17.12.2025 20:41
Рязанский госуниверситет отметил 110-летие
17.12.2025 19:39
ПРОМфест2025: Рязань встречает Новый год в индустриальном стиле
17.12.2025 17:36
В Рязанском театре кукол начались «Новогодние путешествия»
17.12.2025 16:28
Под Рязанью завершили монтаж пролётного строения нового моста через Оку
17.12.2025 15:21
Рязанский лицей №52 уличили в неправомерном расходовании средств на капремонт
17.12.2025 13:58
Молодых специалистов Рязанская нефтеперерабатывающая компания посвятила в нефтяники
17.12.2025 11:56
«Фотодом» приглашает рязанцев вспомнить историю страны по новогодним открыткам
17.12.2025 10:36
Рязанские подростки страдают нарушениями репродуктивной системы из-за ожирения
17.12.2025 09:21
В Рязанской области планируют создать три новых креативных кластера
16.12.2025 21:14
В Рязанской области утвердили программу борьбы с хроническим вирусным гепатитом С
16.12.2025 12:42
Филиал центра «Россия» в Рязани откроют в июне 2026 года
16.12.2025 12:08
В Советском суде Рязани продолжается рассмотрение дела экс-сенатора Ирины Петиной
16.12.2025 10:21
В Рязанской области определили лауреатов премии имени академика Уткина
19:47
Сотрудников компании «Р-Энергия» поздравили с Днём энергетика
17:47
Главой Скопинского муниципального округа выбран Михаил Ромодин









