Подробности

Дело

Каждому по потребностям

28.01.2014

Руководитель отдела корпоративных продаж Tele2 Анна Акимушкина: «Главное — понять специфику компании»

Всего два с половиной года назад в Рязани появился новый оператор для бизнеса — Tele2. И за этот короткий срок в регионе, где доли рынка были уже успешно поделены другими игроками, у Tele2 получилось не только зарекомендовать себя надёжным поставщиком услуг связи для бизнеса, но и помочь в развитии собственного дела многим рязанским предпринимателям. О работе компании в этой сфере рассказывает руководитель отдела корпоративных продаж Tele2 Анна Акимушкина.

— Анна, расскажите про запуск продукта для бизнеса.
— Начиналось всё интересно. К моменту запуска предложения для предпринимателей Tele2 уже полтора года успешно предоставляла услуги для частных лиц. На рынке Tele2 уже знали как компанию, предлагающую очень доступные цены на услуги связи. Абонентская база росла день ото дня, мы усиленно работали над развитием сети дистрибуции, открывали новые салоны… И вдруг появляется новое направление. И сразу вопрос от потенциальных абонентов: зачем что-то менять, ведь нам и так хорошо? Скажу, что задача перед нами стояла сложная: надо было доказать предпринимателям, что корпоративная сотовая связь с пакетом услуг действительно позволит экономить на разговорах, поможет руководителю или владельцу небольшой компании сократить время, которое затрачивается на бухгалтерские подсчёты, пусть это будут даже чеки, принесённые сотрудниками в конце месяца.

— Да, непросто…
— Но чем сложнее задача, тем интереснее её решать! Направление было новое — своего рода внутрикорпоративный стартап. Я захотела попробовать себя в нём и перешла из административного подразделения Tele2 в коммерческое. Всё было новым, интересным, у меня появилась возможность увидеть работу компании под другим углом, принять участие в разработке тарифной политики и быть первопроходцем во многих вопросах. Для меня это был бесценный опыт. Каждый день мы начинали с разговоров с потенциальными клиентами, мы сразу приняли решение продавать продукт не обезличенным абонентам, а налаживать активное взаимодействие, понимать потребности конкретного предпринимателя и предлагать необходимый именно ему продукт. Это просто — у нас понятные базовые тарифы, единые для всех, и множество модификаторов — услуг, которые «подгоняют» предложение для конкретного клиента. Нужно просто понять специфику каждой отдельной компании и сформировать пакет, необходимый именно ей.

— Как воспринимали предприниматели ваши предложения?
— Сначала очень сложно. Почему-то в Рязани среди предпринимателей сложилось впечатление, что тарифы для бизнеса и обслуживание увеличивают расходы компании. Может быть, сказалось стереотипное представление о корпоративной связи. Помню, владелец одной совсем небольшой компании, в штате которой было тогда четыре человека, сказал мне: «Я готов считать чеки в конце месяца «на коленке», а потом наличными возмещать расходы за разговоры своим сотрудникам, только бы не переплачивать за эту работу оператору, что я делал бы, будь у меня корпоративные тарифы. Для моей маленькой фирмы возможность сэкономить даже немного денег очень важна». И тогда я уговорила его на эксперимент — перевести все номера компании на корпоративное обслуживание и посмотреть, как это отразится на расходах. Подключение на корпоративное обслуживание у нас очень простое — не надо специально куда-то ехать, привозить с собой всю бухгалтерию — в тот же день мы с ним подписали пару документов и на том расстались. Через неделю в офисе раздался звонок. Этот клиент звонил мне и просил привезти еще SIM-карт — расходы на сотовую связь сократились настолько, что на корпоративные тарифы захотели перевестись даже члены семей сотрудников компании. Это был первый маленький успех.

— А в чём секрет? Почему такая разница в цене?
— Дело в том, что, к примеру, в части голосовой связи большинство звонков совершается внутри компании. Зная потребности бизнес-клиентов, мы с самого начала разрабатывали тарифы, «заточенные» под предпринимателей. То есть создавали тарифы, выгодные как нам, так и покупателям.

— Подключилась компания, к примеру, на корпоративные тарифы, что дальше?
— А дальше клиент получает ещё один очень большой плюс — обслуживание. Во-первых, все мы знаем, как непросто иногда дозвониться до сотрудников колл-центра — это связано с тем, что построить такие центры в каждом из городов присутствия просто физически невозможно. Корпоративные клиенты Tele2 всегда могут обратиться с любыми вопросами к персональному менеджеру и выяснить все за несколько минут. Также менеджер привезет прямо в офис новые SIM-карты, если на работе появились новые сотрудники, и подготовит все бухгалтерские документы. А документы позволят сократить налогооблагаемую прибыль, ведь в этом случае расходы на сотовую связь можно провести в отчётности как расходы компании. Вот ещё одна возможность сэкономить. Кроме того, корпоративные клиенты Tele2 получают расширенные возможности администрирования через интернет — это и установление лимитов, и смена тарифного плана, и подключение необходимых услуг, что экономит время.

— А что за лимиты?
— Предприниматель сам может определить, какие звонки ему оплачивать — сделать это можно в несколько кликов в личном кабинете через интернет. К примеру, можно настроить оплату из средств компании только звонков на номера внутри контракта. Также можно пополнить общий счёт и настроить условия ежемесячного начисления на каждый номер контракта определенной суммы из счёта.

— Анна, расскажите, чего добилась компания Tele2 за два с половиной года работы?
— В первую очередь, высокой оценки абонентов. А это дорогого стоит — такая лояльность означает, что наши клиенты довольны и сервисом, и ценами, и качеством связи. Если говорить о конкретных цифрах, только за 2013 год абонентская база корпоративных клиентов увеличилась на 46%. Это действительно впечатляющие результаты, и мне приятно не только наблюдать за динамикой операционных показателей, но и ежедневно получать положительные отзывы от наших абонентов.
Оставить заявку на подключение можно на tele2.ru.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, Tele2, Анна Акимушкина, связь


Поиск

02.05.2024 16:49
Рыбновскому стрелку Александру Глебову продлили содержание в СИЗО

02.05.2024 16:09
Стоимость пользования платными парковками в Рязани составит 40 рублей в час

02.05.2024 14:55
Определён подрядчик для обслуживания платных парковок в Рязани

02.05.2024 13:04
Администрация Рыбновского района подала в суд на подрядчика, сорвавшего сроки сдачи детсада

02.05.2024 11:39
Опубликованы расписания пасхальных богослужений в храмах Рязани

01.05.2024 16:33
Учёные РГРТУ разработали новые двигатели для микроспутников

01.05.2024 12:15
Обнародовано расписание освящения пасхальных куличей в Рязани

01.05.2024 07:53
Рязанскую область атаковал украинский беспилотник

27.04.2024 17:14
Рязанцам рассказали, как экономить время и деньги на онлайн-сервисах

27.04.2024 14:25
В Сараевском районе починят дорогу за 262 миллиона рублей

26.04.2024 17:52
В Рязани подвели итоги гастрольного тура русского народного хора имени Попова

26.04.2024 14:29
ТЕХНОНИКОЛЬ содействует развитию подрастающего поколения

26.04.2024 12:59
Рязоблдума утвердила закон, ограничивающий продажу алкоголя

26.04.2024 11:58
Наталья Епихина обратила внимание на необходимость тротуара у центра «Сосновый бор»

26.04.2024 09:25
В Рязани автобус №20 изменит маршрут с 1 мая

02.05.2024 18:50
В Рязани произошло массовое ДТП

02.05.2024 18:19
Рязанцы простились с погибшим в ходе СВО жителем Ермишинского района

02.05.2024 18:12
Рязанским школьникам рассказали о способах трудоустройства

02.05.2024 17:35
Работающие рязанцы больше доверяют коллегам, а рязанки — работодателю

02.05.2024 17:16
На Окском шоссе в Рязани временно закроют движение транспорта

02.05.2024 16:34
Депутаты Рязоблдумы высадили в Верхнем городском саду кленовую аллею

02.05.2024 16:19
В полиции прокомментировали скопление автомашин ДПС под Рязанью

02.05.2024 15:48
Касимовские следователи просят помочь отыскать пропавшего мужчину

02.05.2024 15:27
В Сасовском районе пьяный мужчина угрожал зарезать жену ножницами

02.05.2024 15:15
Рязанский производитель стройматериалов присоединился к нацпроекту «Производительность труда»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31