Подробности

Капитал

Всегда рядом

14.04.2014

Даже пожилые жители маленьких деревень в наши времена уверенно набирают номера своих соседей, родственников, а при надобности вызывают фельдшера или представителей других социальных служб...

И только низкие цены часто не являются единственным решающим фактором для абонентов при выборе сотовой компании. Пользователям важно высококачественное обслуживание, наличие фирменных салонов связи оператора в шаговой доступности для того, чтобы быстро решать возникающие вопросы. Tele2 является оператором, который, уделяя большое внимание честности, прозрачности и выгодности тарифов, активно работает и над совершенствованием качества обслуживания. Одним из направлений в улучшении сервиса является развитие сети дистрибуции.

Каждый год Tele2 открывает в регионе не менее двух фирменных салонов связи, работающих по принципу «супермаркета», где покупатель может самостоятельно выбрать номер, тарифный план, дополнительные опции и, расплатившись за считанные минуты на кассе, начать пользоваться услугами. Кроме возможности подключиться и получить консультацию, посетителям салонов связи доступен широкий ассортимент телефонов и аксессуаров. Все салоны связи оснащены новейшим оборудованием: кроме открытой витрины с упаковками SIM-карт, работает аппарат для выбора номера — он порадует тех, у кого нет времени перебирать ассортимент телефонов вручную. Достаточно вбить в аппарат желаемые комбинации цифр — и система мгновенно предложит доступные номера. После этого аппарат распечатает штрих-код выбранного номера, по которому на кассе магазина продавцы оформят SIM-карту.

В Рязанской области работает шесть фирменных салонов связи. Кроме самого областного центра, они открыты во всех крупных районных центрах. В 2014 году в планах оператора открыть ещё несколько «супермаркетов». В тех крупных городах и посёлках Рязанской области, где у оператора пока нет салонов связи, работают центры обслуживания абонентов Tele2 — те же салоны, только чуть меньше размером. Расположены они, как правило, в самых проходимых районах городов — так, чтобы жители населённых пунктов могли с лёгкостью до них добраться. В центрах обслуживания абонентов пользователи могут не только подключиться или пополнить счёт, но и приобрести телефонные аппараты или получить консультацию.

Tele2 активно работает над увеличением точек продаж, в которых абоненты даже небольших населённых пунктов смогут подключиться, узнать о новых тарифах и услугах, пополнить счёт. Такую возможность особенно ценят в небольших сёлах — для решения самых простых вопросов вовсе нет необходимости ехать в районный центр: проконсультироваться можно в ближайшем магазине недалеко от дома. Такие точки продаж есть практически в каждом даже совсем небольшом селе Рязанской области. Для тех, кто хотел бы осуществить покупку не выходя из дома, работает интернет-магазин Tele2. Его услуги доступны жителям шести крупных населённых пунктов Рязанской области. Ассортимент интернет-магазина включает в себя более чем 2000 уникальных номеров, особые серии которых в настоящий момент доступны по специальным акциям оператора.

Альтернативный оператор не останавливается на достигнутом и продолжает развивать торговую сеть — за 2013 год она разрослась более чем на 20%: было открыто шесть новых салонов связи и центров обслуживания абонентов и более 200 точек продаж, что позволяет оператору оказывать качественное обслуживание на территории всей области. Такой подход к качеству обслуживания, несомненно, является определяющим фактором в выборе оператора.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, Tele2


Поиск

17:25
В Рязани прошёл корпоративный хоккейный турнир «Роснефти»

14:53
«Зелёный сад – наш дом» помог городу стать настоящей «Новогодней столицей России»

12:53
Утверждено увеличение платы за ЖКХ в 2026 году в Рязанской области

11:01
Билеты на центральные катки в Рязани можно купить онлайн

10:39
В составе правительства Рязанской области произошли кадровые изменения

09:34
В Рязанской области создадут комплексные центры по защите прав и интересов детей

12.12.2025 12:00
Приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома

12.12.2025 11:34
В Рязанском «Фотодоме» посадили диковинное «Дерево»

12.12.2025 10:02
Арт-объекты в Рязани перед открытием будут проходить дополнительный контроль

12.12.2025 09:19
T2 прокачала сеть в Рязани и в 18 районах области

11.12.2025 17:52
Рязгордума приняла бюджет города на 2026 год

11.12.2025 17:00
Во время аварии на электросетях УЖК «Зелёный сад – мой дом» подключила генератор к домам на улице Васильевской

11.12.2025 15:50
Борис Ясинский назначен главой администрации Рязани

11.12.2025 15:00
Обнародовано расписание работы катка на Мюнстерской площади в Рязани

11.12.2025 11:23
«Ростелеком» подключил к Сети новую базу отдыха в Рязанской области

11.12.2025 10:23
Т2 обновляет тарифную линейку

10.12.2025 17:29
«Зелёный сад – наш дом» разыгрывает 1 миллион рублей на квартиру

10.12.2025 16:17
В Рязанской области на тысячу жителей приходится более 400 автомобилей

10.12.2025 14:33
Рязанские нефтяники рассказали об участии в корпоративном творческом фестивале

10.12.2025 12:23
В Рязани отложат благоустройство набережной в кремле

10.12.2025 11:31
Рязанцам объяснили повышение платы за услуги ЖКХ повышением ставки НДС

10.12.2025 09:33
В Рязанской области установят несколько пунктов учёта интенсивности дорожного движения

09.12.2025 14:02
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании

09.12.2025 12:50
В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад

09.12.2025 11:51
Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер