Тимбилдинг в переводе с английского дословно означает «построение команды». Обычно этим термином обозначается комплекс тренинговых мероприятий на природе...
Тимбилдинг в переводе с английского дословно означает «построение команды». Обычно этим термином обозначается комплекс тренинговых мероприятий на природе, в ходе которого корпоративные «бригады» выполняют различные задания на смекалку, ловкость, скорость, групповое взаимодействие и т.д. Цель — сплочение коллектива, выявление в нём неформальных лидеров, в общем, «работа с персоналом».
Посмотреть примеры организации тимбилдинга вы можете тут и вот тут.
Но следует помнить, что в России импортные технологии приживаются своеобразно… Вот что пишет о тимбилдинге, например, рязанская блондинка Полина Князева:
«Вы правда хотите, чтобы ваш коллектив был командой единомышленников? Подумайте, прежде чем отвечать, — то, что я скажу дальше, может вам не понравиться.
Итак, для того, чтобы коллектив нормально относился к своему работодателю, нужно всего лишь создать нормальные условия для работы: элементарно соблюдать трудовое законодательство, вовремя выдавать белые зарплаты, составить и выполнять должностные инструкции, оплачивать сверхурочные и выходные, соблюдать графики отпусков и т.д. Это просто для того, чтобы среди сотрудников сложились нормальные отношения. Базовый, так сказать, уровень. Всё ещё хотите команду единомышленников?
Тогда знайте (при условии что всё вышеперечисленное выполняется), что для достижения настоящего взаимопонимания и любви зарплата в вашей компании должна быть чуть выше, чем у конкурентов. У вас должен быть социальный пакет больше и удобнее, чем предусмотренный законодательством. И, наконец, вы должны быть в двух шагах от запуска собственной жилищной программы для сотрудников.
А вы говорите — тимбилдинг! Его придумали от безысходности в бизнес-среде, где всё описанное выше каждый получает изначально.
Теперь применительно к «ШоуТайм». Нам повезло с заказчиками: они правильно понимают, зачем на самом деле нужен тимбилдинг. Их сотрудникам действительно нравится принимать в этом участие.
Ну а мы, в свою очередь, стараемся сделать так, чтобы придуманные нами тимбилдинговые мероприятия идеально подходили их коллективам.
Как мы это делаем? Ну, начинается всё как всегда с идеи.
Идея
Ну, это может быть, всё что угодно. Главное — чтобы это подходило заказчику. Вот, например, «Петровские забавы»:
Или почему бы не заменить всю развлекательную составляющую в нашем знаменитом «Таинственном острове» на тимбилдинговую?
Идеи, кстати, у нас платные (не эти, разумеется, а новые). Точнее — стоимость идеи входит в шоутаймовский гонорар, но оплачивается эта часть нашей работы на самом первом этапе подготовки тимбилдинга, до всего остального. Иногда (если это нужно заказчику) мы выделяем это в отдельный договор: «Создание концепции развлекательного мероприятия». Оплатили стоимость создания концепции — получили в оговорённые сроки концепцию. Реализовывать её дальше самостоятельно, с нами или вообще с другим подрядчиком, — решать тому, кто заплатил за идею деньги.
До сих пор ещё не разу не случалось, чтобы наша концепция не понравилась заказчику. А всё почему? Потому что при её создании в «ШоуТайм» существует стадия «погружение в специфику».
Есть вопросы по тимбилдингу? Звоните, пишите.
8 (915) 624-24-40
8 (906) 648-14-41
showtime62@mail.ru