Подробности

Капитал

Новые цены

19.05.2014

Ирина Тараканова

В начале апреля на телеэкранах вместо мафиози в рекламе Tele2 появились музыканты. Также преобразования коснулись оформления салонов и обслуживания — Tele2 представила абонентам линейку новых тарифных планов.

О причинах смены рекламной платформы, о ценах на услуги связи и планах на развитие рассказала коммерческий директор Tele2 Рязань Ирина Тараканова.
— Ирина, в основу новой концепции Tele2 легла честность. Расскажите, почему? Раньше Tele2 не была честной?
— Мы считаем честность одним из важнейших наших преимуществ и ключевой характеристикой Tele2. Так было и раньше: честность всегда была принципом работы компании. Наши абоненты прекрасно знают, что Tele2 никогда не занималась навязыванием дополнительных опций, у нас простые и понятные тарифы без скрытых условий. Поэтому, разрабатывая новую концепцию, мы решили сделать честность нашей главной темой и заявить об этом.

— Почему вы решили изменить концепцию?
— Предыдущая рекламная концепция позволила за восемь лет рассказать людям об основном преимуществе Tele2 — лучшей цене. Но за эти годы реклама стала предсказуемой, нам стало сложнее удивлять и доносить наши идеи. Кроме того, Tele2 стала федеральным оператором. Мы будем запускать сети нового поколения, будем выходить в новые регионы и, конечно же, низкая цена — это рационально и понятно всем, но теперь нам нужна и эмоциональная идея, близкая людям. Ею и стала наша честность. Уверена, миллионы абонентов Tele2 по всей России не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения.

— Примерно месяц назад в рекламе появились новые герои. Расскажите об этих ребятах.
— Главные герои рекламы — это группа талантливых молодых людей. Их творчество — искренние, смешные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие представления Tele2 о честности. Они говорят и поют о том, что их окружает, выявляя нечестности, которые есть в нашей жизни. Им, как и всем нормальным людям, не нравятся ни маленькие хитрости, ни крупные обманы, и они высмеивают их в своих песнях. Мы надеемся, что телезрителям понравятся наши герои, так же, как нравился в своё время Тони Бонелли.

— После запуска новой рекламной концепции Tele2 в Рязани представила абонентам обновлённую линейку тарифных планов. Цены на новых тарифах как-то изменились?
— Да, общение внутри сети Tele2 Рязань теперь совершенно бесплатно: на тарифном плане «Синий» абоненты могут без ограничений совершать бесплатные вызовы внутри сети и звонить по 95 копеек за минуту на прочие номера региона. Знаменитые наши полкопейки за секунду на все местные номера остались, это тариф «Фиолетовый», и появляется новый тарифный план «Зелёный», в рамках которого абоненты получают возможность совершать звонки в любой город России по 1,5 рубля за минуту и в страны СНГ от 3,45 рубля за минуту.

— Ирина, а расскажите, в чём логика названий тарифов? Почему цвета?
— Мы установили, что названия тарифов всё равно никто не запоминает. Зато покупатели отличают тарифы по цветам. Мы решили сделать так, как будет удобно клиентам.

— Ирина, что-то ещё было преобразовано?
— Да, изменения коснулись и абонентского обслуживания. Несмотря на все нововведения, одна вещь остаётся неизменной — всё, что мы делаем, мы делаем в интересах абонентов. Абоненты — наша главная ценность, поэтому мы уделяем пристальное внимание абонентской службе и качеству сервиса. Так, в прошлом месяце мы значительно упростили главное меню горячей линии 611. Мы не прячем кнопку выхода на оператора — наши абоненты могут без затруднений в случае необходимости соединиться со специалистом. Также сейчас мы работаем над созданием «умного» меню, которое в зависимости от профиля звонящего абонента будет предлагать решение наиболее вероятных вопросов. Кроме того, мы расширяем полномочия сотрудников, работающих с абонентами, и учим их максимально использовать свои возможности, чтобы помогать абонентам «здесь и сейчас».

— Можно ли сказать, что Tele2 как-то кардинально изменилась?
— Нет. Мы сменили рекламную концепцию, поработали над простотой и понятностью наших услуг, нашего обслуживания — это очень глубокое изменение, затрагивающее всю компанию и все бизнес-процессы, но ничего нового я вам сейчас не рассказала. Tele2 всегда была честной компанией, наши цены всегда были низкими. Просто меняются наши абоненты и их потребности — меняемся и мы. Надеюсь, что наши абоненты оценят по достоинству изменения в рекламной платформе, тарифах и принципах обслуживания.

Сергей Семёнов


Метки: телекоммуникации, Ирина Тараканова, Tele2


Поиск

12.12.2025 12:00
Приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома

12.12.2025 11:34
В Рязанском «Фотодоме» посадили диковинное «Дерево»

12.12.2025 10:02
Арт-объекты в Рязани перед открытием будут проходить дополнительный контроль

12.12.2025 09:19
T2 прокачала сеть в Рязани и в 18 районах области

11.12.2025 17:52
Рязгордума приняла бюджет города на 2026 год

11.12.2025 17:00
Во время аварии на электросетях УЖК «Зелёный сад – мой дом» подключила генератор к домам на улице Васильевской

11.12.2025 15:50
Борис Ясинский назначен главой администрации Рязани

11.12.2025 15:00
Обнародовано расписание работы катка на Мюнстерской площади в Рязани

11.12.2025 11:23
«Ростелеком» подключил к Сети новую базу отдыха в Рязанской области

11.12.2025 10:23
Т2 обновляет тарифную линейку

10.12.2025 17:29
«Зелёный сад – наш дом» разыгрывает 1 миллион рублей на квартиру

10.12.2025 16:17
В Рязанской области на тысячу жителей приходится более 400 автомобилей

10.12.2025 14:33
Рязанские нефтяники рассказали об участии в корпоративном творческом фестивале

10.12.2025 12:23
В Рязани отложат благоустройство набережной в кремле

10.12.2025 11:31
Рязанцам объяснили повышение платы за услуги ЖКХ повышением ставки НДС

10.12.2025 09:33
В Рязанской области установят несколько пунктов учёта интенсивности дорожного движения

09.12.2025 14:02
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании

09.12.2025 12:50
В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад

09.12.2025 11:51
Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля

08.12.2025 17:11
На улице Соборной в Рязани строят бизнес-центр «ЦЕХ 21А»

08.12.2025 16:25
РЭСК подарила специализированные книги для слабовидящих детей

08.12.2025 12:02
На месте ТЦ «Зельгрос» готовятся разместить производство детских товаров из пластика

08.12.2025 10:49
Рязанская область заняла 43 место в рейтинге по доступности покупки автомашины

21:47
В Рязани официально дали старт активностям «Новогодней столицы России 2026»

16:20
Собственника деревянного особняка в центре Рязани заставят принять меры по его сохранению

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер