18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
25.06.2017 
Поиск

24.06.2017 09:53
На Почтовой улице в Рязани открылся паб «Alter Brauch» (фото) (карта)

24.06.2017 09:21
В Рязани отметили День балалайки (фото)

23.06.2017 19:39
На Рязанщине создано движение в поддержку Николая Любимова (фото)

23.06.2017 17:37
В Рязани прошёл литературный квест «Читающий дворик» (фото)

23.06.2017 17:04
Потребители РЭСК вошли в федеральный рейтинг акции «Надёжный партнёр» (фото)

23.06.2017 16:17
Россельхозбанк: Подписано соглашение о сотрудничестве с «ОПОРОЙ России» (фото)

23.06.2017 15:46
Рязанцев предупреждают о ливнях, грозе и граде (фото)

23.06.2017 15:36
Ростелеком: Подписано соглашение о технологическом партнерстве с Group-IB (фото)

23.06.2017 14:17
Здоровье работников заводов Рязани начали проверять без отрыва от производства (фото)

23.06.2017 13:27
«Дом.ru»: Оператор переводит сотрудников контакт-центра на удалённый режим работы (фото)

23.06.2017 13:08
Рязанские коммунисты меняют Андрея Любимова на Владимира Федоткина (фото)

23.06.2017 13:02
Tele2: Компания приглашает жителей Касимова на празднование Дня молодёжи (фото)

23.06.2017 12:34
Рязанские строители досрочно увеличили уставный капитал (фото)

23.06.2017 11:13
Россельхозбанк: Выдано более 1 триллиона рублей кредитов населению (фото)

23.06.2017 10:31
Ростелеком: Компания «Ростелеком – Розничные системы» вновь получила признание экспертов (фото)

23.06.2017 09:58
«РусГидро» направило в Государственную Думу предложения по укреплению платёжной дисциплины (фото)

23.06.2017 09:31
Tele2: Оператор совместно с Clouty создают первый в России мобильный модный сервис (фото)

22.06.2017 18:22
В День памяти и скорби для рязанцев выступил Иосиф Кобзон (фото) (карта)

22.06.2017 17:16
Николай Любимов оценил инициативы студентов по благоустройству парков (фото)

22.06.2017 17:06
Сбербанк: Компания завоевала «Золотого льва» в Каннах (фото)

22.06.2017 15:24
Николай Любимов рассмотрит варианты промышленного внедрения студенческих изобретений (фото)

22.06.2017 12:23
В День памяти и скорби рязанцы вынесли портреты Героев Советского Союза и выстроились в пятиконечную звезду (фото) (карта)

22.06.2017 10:25
Рязань вспомнила 22 июня 1941 года (фото) (карта)

21.06.2017 23:44
Николай Любимов попробовал слепить в Скопине фантазийную фигуру (фото)

21.06.2017 18:18
С нового учебного года на факультете клинической психологии РязГМУ появятся две новые специализации (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Медиакратия

Клаксон

Нет денег на развязки

29.10.2016

Перед федеральным центром поставлена задача: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

В начале этого года рязанские власти с радостью сообщили, что в регион вот-вот поступят средства на создание важнейших для нашей области объектов транспортной инфраструктуры — двух развязок на Южном обходе Рязани. Однако сбыться этим грандиозным планам, видимо, не суждено…

В первую очередь, речь тогда шла об участке дороги около поста ГИБДД при выезде на Михайлов — на пересечении трассы М5-Урал с Михайловским шоссе. К строительству развязки здесь планировали приступить уже в апреле, как только сойдет снег. С тех пор рязанцы, проезжающие мимо, тщательно высматривали хоть какие-то признаки строительных работ… Скоро уж новый снег ляжет, а их все нет и нет.

Будем стоять дальше
Серьезные проблемы на этом перекрестке появились несколько лет назад. Из-за увеличения числа машин, как на федеральной трассе, так и на Михайловке, здесь регулярно стали образовываться огромные пробки. Летом обе дороги атакуют дачники, а зимой выезд на Михайловскую трассу забивают многочисленные посетители спортивно-развлекательного комплекса «Семено-Оленинский»: любители лыж, сноуборда и прочих снежных развлечений новый комплекс используют на полную катушку. В итоге простоять в пробке на въезде в Рязань, особенно в выходные дни, можно и полчаса, и час — как повезет.

Создание развязки позволило бы устранить эту проблему. К слову, проект объекта уже готов, а разработка такого документа — удовольствие недешевое...

Двухуровневую развязку планировали сделать так, чтобы федеральная трасса прошла по верхней эстакаде. Причем движение там было бы бесперебойным, а значит, пересекать нашу область транзитному транспорту стало бы гораздо легче. В нижней части развязки должны были оборудовать кольцевое движение. Если бы к работе приступили минувшей весной, то строительство объекта завершилось бы в 2017 году.

Планы длиною в 10 км
Еще одна несбывшаяся мечта — транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М5-Урал и Куйбышевского шоссе: на выезде из Рязани в сторону Ряжска. Здесь хотели построить аналогичную Михайловской эстакаду, чтобы транзитный поток по федеральной дороге шел бесперебойно.

Проекта на этот объект нет, но именно на разработку документа региональные власти и планировали добывать деньги у федералов. Более того, в будущем руководство области хотело реконструировать весь отрезок трассы М5-Урал — от Михайловского до Ряжского шоссе. Работы на этих десяти километрах немало: по параметрам первой технической категории ширина дороги должна быть минимум 12 метров. А здесь на некоторых участках она не более девяти метров. Причем расширять нужно и саму трассу и путепроводы через железную дорогу.

Региональная казна такие траты не потянет, да и не должна — дорога-то федеральная, и поддерживать ее в нормальном состоянии должен федеральный центр. Тут главное — доказать руководству дорожного агентства, что эти траты необходимы.

Теперь доказывать смысла нет… Для общественности это стало очевидно на минувшей неделе, когда нашу область посетил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров. На одной из встреч с рязанцами депутат заявил, что на новые объекты из федерального бюджета деньги в ближайшее время выделять не будут.
— В 2011 году за счет триллиона рублей из федерального бюджета по всей стране построили более одной тысячи новых объектов, — пояснил Андрей Михайлович. — А в прошлом году на те же деньги ввели в эксплуатацию только 280 объектов. При этом увеличивается число недостроенных сооружений. В причинах по каждому случаю нужно разбираться отдельно, но сейчас мы ставим задачу: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

Слова «не начинать строительство новых объектов» непосредственно касаются двух описанных выше развязок. В переводе это значит, что за них пока даже браться не будут. Не говоря уже о реконструкции десяти километров трассы…

К слову, в числе незавершенных объектов, о которых говорил Андрей Макаров — рязанских нет. В нашей области все федеральные средства освоили в намеченные сроки. Было бы что осваивать… Но, видимо, больше пока не будет.

Екатерина Смбатян



Метки: дороги, строительство


Социальные комментарии Cackle