18+ 
ПОНЕДЕЛЬНИК
21.05.2018 
Поиск

19.05.2018 19:08
На стадионе ЦСК в Рязани отметили День здоровья и спорта (фото)

18.05.2018 17:01
Ростелеком: 2,6 миллиона жителей ЦФО выбрали электронный счёт (фото)

18.05.2018 16:35
В МЧС обратили внимание на проблему детской смертности на воде (фото)

18.05.2018 15:28
Прио-Внешторгбанк: Ставка от 10,9% годовых по потребительскому кредиту сохранится до 15 июня (фото)

18.05.2018 14:34
Алексей Гордеев стал вице-премьером нового правительства России (фото)

18.05.2018 14:18
В середине лета под Рязанью состоится фестиваль электронной музыки (фото) (карта)

18.05.2018 12:58
В Рязани планируется узаконить штрафы за платные парковки (фото)

18.05.2018 10:48
Рязань собирает фанатов комиксов и видеоигр (фото) (карта)

18.05.2018 09:55
Жилым комплексам в Солотче отказано в переводе земли (фото)

17.05.2018 18:30
Стала известна причина затопления участка в центре Рязани (фото)

17.05.2018 17:09
В Рязанской области создадут экодеревню «Сытные сады» (фото)

17.05.2018 13:41
«Северная компания» рассказала о шестилетии образцового микрорайона Рязани (фото)

17.05.2018 13:19
Сотрудники «Рельеф-Центра» приняли участие в мероприятиях ко Дню Победы (фото)

17.05.2018 12:57
В Рязани гостит делегация из Польши (фото)

17.05.2018 12:06
Рязанцы смогут платить за тепло меньше (фото)

17.05.2018 10:59
Рязгордума обсудит изменения Генплана для строительства храма и создания парка (фото)

17.05.2018 10:38
В спальных районах Рязани организуют 1400 парковочных мест (фото)

17.05.2018 09:35
Продюсер фестиваля «Дикая мята» рассказал о выборе артистов (фото)

16.05.2018 21:58
Рязанский депутат обещает реанимировать школьный бассейн (фото)

16.05.2018 17:52
В Рязани обсудили причины роста цен на бензин (фото)

16.05.2018 17:43
«Автоимпорт»: Семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ стал ближе (фото)

16.05.2018 17:18
«Рельеф-Центр» поздравил молодых учёных РГУ (фото)

16.05.2018 16:40
Кладбища Рязани скоро исчерпают ресурс (фото)

16.05.2018 16:28
«Ауди Сервис Рязань»: Компания станет спонсором концерта Ольги Гайдук и Арсения Трофим (фото)

16.05.2018 15:58
В Рязани пока не нашлось желающих войти в состав горизбиркома (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Медиакратия

Клаксон

Нет денег на развязки

29.10.2016

Перед федеральным центром поставлена задача: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

В начале этого года рязанские власти с радостью сообщили, что в регион вот-вот поступят средства на создание важнейших для нашей области объектов транспортной инфраструктуры — двух развязок на Южном обходе Рязани. Однако сбыться этим грандиозным планам, видимо, не суждено…

В первую очередь, речь тогда шла об участке дороги около поста ГИБДД при выезде на Михайлов — на пересечении трассы М5-Урал с Михайловским шоссе. К строительству развязки здесь планировали приступить уже в апреле, как только сойдет снег. С тех пор рязанцы, проезжающие мимо, тщательно высматривали хоть какие-то признаки строительных работ… Скоро уж новый снег ляжет, а их все нет и нет.

Будем стоять дальше
Серьезные проблемы на этом перекрестке появились несколько лет назад. Из-за увеличения числа машин, как на федеральной трассе, так и на Михайловке, здесь регулярно стали образовываться огромные пробки. Летом обе дороги атакуют дачники, а зимой выезд на Михайловскую трассу забивают многочисленные посетители спортивно-развлекательного комплекса «Семено-Оленинский»: любители лыж, сноуборда и прочих снежных развлечений новый комплекс используют на полную катушку. В итоге простоять в пробке на въезде в Рязань, особенно в выходные дни, можно и полчаса, и час — как повезет.

Создание развязки позволило бы устранить эту проблему. К слову, проект объекта уже готов, а разработка такого документа — удовольствие недешевое...

Двухуровневую развязку планировали сделать так, чтобы федеральная трасса прошла по верхней эстакаде. Причем движение там было бы бесперебойным, а значит, пересекать нашу область транзитному транспорту стало бы гораздо легче. В нижней части развязки должны были оборудовать кольцевое движение. Если бы к работе приступили минувшей весной, то строительство объекта завершилось бы в 2017 году.

Планы длиною в 10 км
Еще одна несбывшаяся мечта — транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М5-Урал и Куйбышевского шоссе: на выезде из Рязани в сторону Ряжска. Здесь хотели построить аналогичную Михайловской эстакаду, чтобы транзитный поток по федеральной дороге шел бесперебойно.

Проекта на этот объект нет, но именно на разработку документа региональные власти и планировали добывать деньги у федералов. Более того, в будущем руководство области хотело реконструировать весь отрезок трассы М5-Урал — от Михайловского до Ряжского шоссе. Работы на этих десяти километрах немало: по параметрам первой технической категории ширина дороги должна быть минимум 12 метров. А здесь на некоторых участках она не более девяти метров. Причем расширять нужно и саму трассу и путепроводы через железную дорогу.

Региональная казна такие траты не потянет, да и не должна — дорога-то федеральная, и поддерживать ее в нормальном состоянии должен федеральный центр. Тут главное — доказать руководству дорожного агентства, что эти траты необходимы.

Теперь доказывать смысла нет… Для общественности это стало очевидно на минувшей неделе, когда нашу область посетил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров. На одной из встреч с рязанцами депутат заявил, что на новые объекты из федерального бюджета деньги в ближайшее время выделять не будут.
— В 2011 году за счет триллиона рублей из федерального бюджета по всей стране построили более одной тысячи новых объектов, — пояснил Андрей Михайлович. — А в прошлом году на те же деньги ввели в эксплуатацию только 280 объектов. При этом увеличивается число недостроенных сооружений. В причинах по каждому случаю нужно разбираться отдельно, но сейчас мы ставим задачу: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

Слова «не начинать строительство новых объектов» непосредственно касаются двух описанных выше развязок. В переводе это значит, что за них пока даже браться не будут. Не говоря уже о реконструкции десяти километров трассы…

К слову, в числе незавершенных объектов, о которых говорил Андрей Макаров — рязанских нет. В нашей области все федеральные средства освоили в намеченные сроки. Было бы что осваивать… Но, видимо, больше пока не будет.

Екатерина Смбатян



Метки: дороги, строительство


Социальные комментарии Cackle