18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
22.10.2017 
Поиск

21.10.2017 10:50
Рязанцы спели и станцевали с «Би-2» (фото)

20.10.2017 17:39
В Рязани открылась выставка «Приношение» (фото) (карта)

20.10.2017 14:27
Рязань получила средства на повышение зарплаты работников учреждений допобразования (фото)

20.10.2017 13:41
Продукция АМК «Рязанский» удостоена высших наград «Золотой осени — 2017» (фото)

20.10.2017 13:27
Молодые художники представили своё видение бренда Рязани (фото) (карта)

20.10.2017 12:53
В Рязани узаконено новое название одного микрорайона и трёх улиц (фото)

20.10.2017 12:40
ТТК ускорил интернет Центру занятости населения «Молодёжный» в Воронеже (фото)

20.10.2017 12:12
Сбербанк: Герман Греф назвал передовые технологии будущего (фото)

20.10.2017 11:45
Рязанцам показали посёлок «Ласточка» с высоты птичьего полёта (фото)

20.10.2017 11:19
В Рязань прибыл ещё один чиновник из Ростова-на-Дону (фото)

20.10.2017 10:41
В Рязанском театре драмы поставили спектакль о преображающей силе любви (фото) (карта)

19.10.2017 15:25
Игорь Морозов зарегистрирован депутатом Рязоблдумы (фото)

19.10.2017 11:30
Tele2: Клиенты получат 5% годовых за мобильные накопления (фото)

19.10.2017 11:01
Россельхозбанк: Компания присоединилась к программе лояльности платёжной системы «МИР» (фото)

19.10.2017 10:29
Рязанцам рассказали о полезных приложениях для бега (фото)

18.10.2017 21:37
В Рязани обсудили вопросы продвижения местных товаров в торговые сети (фото)

18.10.2017 16:57
Ростелеком: В России будет создана концепция первых пятидесяти «умных» городов (фото)

18.10.2017 16:33
Сбербанк: Компания вступила в Enterprise Ethereum Alliance (фото)

18.10.2017 15:16
Рязанцы простились с летом в Крыму (фото)

18.10.2017 13:11
Рязанская область теряет имущественные налоги организаций (фото)

18.10.2017 12:12
Прио-Внешторгбанк: Снижены ставки по потребительским кредитам (фото)

18.10.2017 11:42
«Канцлер»: Сеть магазинов совместно с ТМ Milan объявляет фотоконкурс (фото)

17.10.2017 17:44
Рязанцы могут взглянуть на «Узоры земли Чувашской» (фото) (карта)

17.10.2017 17:26
«МегаФон» представил рязанским предпринимателям цифровые решения для бизнеса (фото)

17.10.2017 16:38
В детском технопарке «Дружба» в Рязани начался учебный год (фото) (карта)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Октябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Медиакратия

Клаксон

Нет денег на развязки

29.10.2016

Перед федеральным центром поставлена задача: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

В начале этого года рязанские власти с радостью сообщили, что в регион вот-вот поступят средства на создание важнейших для нашей области объектов транспортной инфраструктуры — двух развязок на Южном обходе Рязани. Однако сбыться этим грандиозным планам, видимо, не суждено…

В первую очередь, речь тогда шла об участке дороги около поста ГИБДД при выезде на Михайлов — на пересечении трассы М5-Урал с Михайловским шоссе. К строительству развязки здесь планировали приступить уже в апреле, как только сойдет снег. С тех пор рязанцы, проезжающие мимо, тщательно высматривали хоть какие-то признаки строительных работ… Скоро уж новый снег ляжет, а их все нет и нет.

Будем стоять дальше
Серьезные проблемы на этом перекрестке появились несколько лет назад. Из-за увеличения числа машин, как на федеральной трассе, так и на Михайловке, здесь регулярно стали образовываться огромные пробки. Летом обе дороги атакуют дачники, а зимой выезд на Михайловскую трассу забивают многочисленные посетители спортивно-развлекательного комплекса «Семено-Оленинский»: любители лыж, сноуборда и прочих снежных развлечений новый комплекс используют на полную катушку. В итоге простоять в пробке на въезде в Рязань, особенно в выходные дни, можно и полчаса, и час — как повезет.

Создание развязки позволило бы устранить эту проблему. К слову, проект объекта уже готов, а разработка такого документа — удовольствие недешевое...

Двухуровневую развязку планировали сделать так, чтобы федеральная трасса прошла по верхней эстакаде. Причем движение там было бы бесперебойным, а значит, пересекать нашу область транзитному транспорту стало бы гораздо легче. В нижней части развязки должны были оборудовать кольцевое движение. Если бы к работе приступили минувшей весной, то строительство объекта завершилось бы в 2017 году.

Планы длиною в 10 км
Еще одна несбывшаяся мечта — транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М5-Урал и Куйбышевского шоссе: на выезде из Рязани в сторону Ряжска. Здесь хотели построить аналогичную Михайловской эстакаду, чтобы транзитный поток по федеральной дороге шел бесперебойно.

Проекта на этот объект нет, но именно на разработку документа региональные власти и планировали добывать деньги у федералов. Более того, в будущем руководство области хотело реконструировать весь отрезок трассы М5-Урал — от Михайловского до Ряжского шоссе. Работы на этих десяти километрах немало: по параметрам первой технической категории ширина дороги должна быть минимум 12 метров. А здесь на некоторых участках она не более девяти метров. Причем расширять нужно и саму трассу и путепроводы через железную дорогу.

Региональная казна такие траты не потянет, да и не должна — дорога-то федеральная, и поддерживать ее в нормальном состоянии должен федеральный центр. Тут главное — доказать руководству дорожного агентства, что эти траты необходимы.

Теперь доказывать смысла нет… Для общественности это стало очевидно на минувшей неделе, когда нашу область посетил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров. На одной из встреч с рязанцами депутат заявил, что на новые объекты из федерального бюджета деньги в ближайшее время выделять не будут.
— В 2011 году за счет триллиона рублей из федерального бюджета по всей стране построили более одной тысячи новых объектов, — пояснил Андрей Михайлович. — А в прошлом году на те же деньги ввели в эксплуатацию только 280 объектов. При этом увеличивается число недостроенных сооружений. В причинах по каждому случаю нужно разбираться отдельно, но сейчас мы ставим задачу: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

Слова «не начинать строительство новых объектов» непосредственно касаются двух описанных выше развязок. В переводе это значит, что за них пока даже браться не будут. Не говоря уже о реконструкции десяти километров трассы…

К слову, в числе незавершенных объектов, о которых говорил Андрей Макаров — рязанских нет. В нашей области все федеральные средства освоили в намеченные сроки. Было бы что осваивать… Но, видимо, больше пока не будет.

Екатерина Смбатян



Метки: дороги, строительство


Социальные комментарии Cackle