18+ 
ПЯТНИЦА
26.05.2017 
Поиск

25.05.2017 19:08
Валерий Фадеев и Николай Любимов выяснили, что не так в Рязани (фото)

25.05.2017 17:10
ТТК предлагает рязанцам управлять эфиром и формировать собственное ТВ-меню (фото)

25.05.2017 16:57
В Рязани снизили налог владельцам квартир стоимостью до четырёх миллионов (фото)

25.05.2017 16:23
Рязгордума обратилась к Дмитрию Медведеву (фото)

25.05.2017 15:14
Промсвязьбанк: Представлена программа ускоренной модернизации лифтового оборудования (фото)

25.05.2017 14:29
Рязанский минтранс считает штрафы по камерам фото-видеофиксации в 2015 году законными (фото)

25.05.2017 14:24
Выпускникам РязГМУ предложили вакансии во Владимирской области (фото)

25.05.2017 12:27
Сбербанк: Компания отмечает День предпринимателя (фото)

25.05.2017 10:13
В Рязани прозвенел общегородской последний звонок (фото) (карта)

25.05.2017 09:21
В Рязани выступил тысячный сводный хор (фото) (карта)

24.05.2017 16:57
Внесены изменения в закон о выборах губернатора Рязанской области (фото)

24.05.2017 16:39
Совет директоров «РусГидро» определил дату общего собрания акционеров по итогам 2016 года (фото)

24.05.2017 16:03
Сбербанк: Снижены ставки по всей линейке потребительских кредитов (фото)

24.05.2017 15:28
Напротив здания Рязанской мэрии местные бизнесмены посадили розы (фото) (карта)

24.05.2017 15:03
Депутаты Рязоблдумы определили поручения бизнес-омбудсмену (фото)

24.05.2017 14:40
Рязоблдума подготовила предложения по дорожным работам (фото)

24.05.2017 14:16
Рязанская область получила 150 миллионов рублей на дороги (фото)

24.05.2017 12:56
Новый микрорайон Рязани решит три проблемы города и две проблемы жильцов (фото)

24.05.2017 12:41
«Дом.ru»: Антивирус по подписке для корпоративных клиентов (фото)

23.05.2017 17:01
Промсвязьбанк: Запущены бесконтактные платежи через систему Android Pay (фото)

23.05.2017 16:01
Компания МТС приглашает рязанских предпринимателей на онлайн-семинар (фото)

23.05.2017 15:35
Рязанская НПК помогла колледжу электроники закупить технику для занятий (фото)

23.05.2017 15:06
Промсвязьбанк: Клиенты стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты (фото)

23.05.2017 14:47
Рязанская «Деловая Россия» считает общественные советы при региональных министерствах неработающими (фото)

23.05.2017 14:35
В Рязани появилась Аллея памяти военных журналистов (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Медиакратия

Клаксон

Нет денег на развязки

29.10.2016

Перед федеральным центром поставлена задача: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

В начале этого года рязанские власти с радостью сообщили, что в регион вот-вот поступят средства на создание важнейших для нашей области объектов транспортной инфраструктуры — двух развязок на Южном обходе Рязани. Однако сбыться этим грандиозным планам, видимо, не суждено…

В первую очередь, речь тогда шла об участке дороги около поста ГИБДД при выезде на Михайлов — на пересечении трассы М5-Урал с Михайловским шоссе. К строительству развязки здесь планировали приступить уже в апреле, как только сойдет снег. С тех пор рязанцы, проезжающие мимо, тщательно высматривали хоть какие-то признаки строительных работ… Скоро уж новый снег ляжет, а их все нет и нет.

Будем стоять дальше
Серьезные проблемы на этом перекрестке появились несколько лет назад. Из-за увеличения числа машин, как на федеральной трассе, так и на Михайловке, здесь регулярно стали образовываться огромные пробки. Летом обе дороги атакуют дачники, а зимой выезд на Михайловскую трассу забивают многочисленные посетители спортивно-развлекательного комплекса «Семено-Оленинский»: любители лыж, сноуборда и прочих снежных развлечений новый комплекс используют на полную катушку. В итоге простоять в пробке на въезде в Рязань, особенно в выходные дни, можно и полчаса, и час — как повезет.

Создание развязки позволило бы устранить эту проблему. К слову, проект объекта уже готов, а разработка такого документа — удовольствие недешевое...

Двухуровневую развязку планировали сделать так, чтобы федеральная трасса прошла по верхней эстакаде. Причем движение там было бы бесперебойным, а значит, пересекать нашу область транзитному транспорту стало бы гораздо легче. В нижней части развязки должны были оборудовать кольцевое движение. Если бы к работе приступили минувшей весной, то строительство объекта завершилось бы в 2017 году.

Планы длиною в 10 км
Еще одна несбывшаяся мечта — транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М5-Урал и Куйбышевского шоссе: на выезде из Рязани в сторону Ряжска. Здесь хотели построить аналогичную Михайловской эстакаду, чтобы транзитный поток по федеральной дороге шел бесперебойно.

Проекта на этот объект нет, но именно на разработку документа региональные власти и планировали добывать деньги у федералов. Более того, в будущем руководство области хотело реконструировать весь отрезок трассы М5-Урал — от Михайловского до Ряжского шоссе. Работы на этих десяти километрах немало: по параметрам первой технической категории ширина дороги должна быть минимум 12 метров. А здесь на некоторых участках она не более девяти метров. Причем расширять нужно и саму трассу и путепроводы через железную дорогу.

Региональная казна такие траты не потянет, да и не должна — дорога-то федеральная, и поддерживать ее в нормальном состоянии должен федеральный центр. Тут главное — доказать руководству дорожного агентства, что эти траты необходимы.

Теперь доказывать смысла нет… Для общественности это стало очевидно на минувшей неделе, когда нашу область посетил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров. На одной из встреч с рязанцами депутат заявил, что на новые объекты из федерального бюджета деньги в ближайшее время выделять не будут.
— В 2011 году за счет триллиона рублей из федерального бюджета по всей стране построили более одной тысячи новых объектов, — пояснил Андрей Михайлович. — А в прошлом году на те же деньги ввели в эксплуатацию только 280 объектов. При этом увеличивается число недостроенных сооружений. В причинах по каждому случаю нужно разбираться отдельно, но сейчас мы ставим задачу: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

Слова «не начинать строительство новых объектов» непосредственно касаются двух описанных выше развязок. В переводе это значит, что за них пока даже браться не будут. Не говоря уже о реконструкции десяти километров трассы…

К слову, в числе незавершенных объектов, о которых говорил Андрей Макаров — рязанских нет. В нашей области все федеральные средства освоили в намеченные сроки. Было бы что осваивать… Но, видимо, больше пока не будет.

Екатерина Смбатян



Метки: дороги, строительство


Социальные комментарии Cackle