18+ 
ПОНЕДЕЛЬНИК
27.02.2017 
Поиск

24.02.2017 20:48
В центре Рязани заполыхало масленичное чучело (фото) (карта)

23.02.2017 11:31
Рязанцы могут посмотреть на большом экране 14 фильмов-номинантов на «Оскар 2017» (фото)

23.02.2017 09:23
В Рязанском кремле рассказали правду о Петре Семёнове-Тян-Шанском (фото) (карта)

22.02.2017 17:59
Праздник Масленицы на рязанском Лыбедском бульваре начнётся в 14.00 (фото)

22.02.2017 17:35
Рязанцам представят новый Volkswagen Tiguan (фото)

22.02.2017 17:16
В Рязани начали отмечать День защитника Отечества (фото) (карта)

22.02.2017 16:32
Руководители Рязани и области возложили цветы к памятнику Победы (фото)

22.02.2017 16:01
Депутаты Рязоблдумы внесли изменения в региональный закон об обороте сельхозземель (фото)

22.02.2017 15:34
На Семчинский детский сад выделены дополнительные деньги (фото)

22.02.2017 14:13
Абоненты «МегаФона» увидят всё на телеканалах первыми (фото)

22.02.2017 13:13
Глава Рязгордумы заявил, что решения о допуске прессы на комитеты принимают их председатели (фото)

22.02.2017 12:57
В Рязанской НПК прошла научно-техническая конференция для молодых сотрудников (фото)

22.02.2017 12:40
Николай Любимов рассчитывает на советы депутатов Рязанской областной Думы (фото)

22.02.2017 12:26
Акция для жителей Рязани: скидки в 50% на ленточный фундамент при заказе строительства дома (фото)

22.02.2017 12:11
Проекты «РусГидро» в области digital-коммуникаций признаны одними из лучших в России (фото)

22.02.2017 11:37
Рязанскому цирку установили льготную аренду только на часть этого года (фото)

22.02.2017 11:03
Условия продажи недостроенного корпуса больницы №5 Рязани отменили (фото)

22.02.2017 10:46
В Рязани увеличено число улиц, где могут быть созданы наиболее дорогие платные парковки (фото)

22.02.2017 10:31
Олег Булеков поручил засыпать щебнем ямы на дорогах (фото)

22.02.2017 09:55
Сотрудники РязГМУ провели мастер-класс для посетителей ТРЦ «Малина» (фото) (карта)

22.02.2017 09:41
В Рязани состоялся исторический квест «1941. Заполярье» (фото)

21.02.2017 18:05
Антон Воробьёв рассказал о планах по развитию Группы компаний «Единство» (фото)

21.02.2017 17:41
Для рязанцев устроили дегустацию сыра и молока от местных производителей (фото)

21.02.2017 16:57
«КонсультантПлюс» представит рязанцам новый диск с полезной для учёбы информацией (фото)

21.02.2017 16:34
Олег Булеков рассказал о платных парковках и благоустройстве Рязани (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Медиакратия

Клаксон

Нет денег на развязки

29.10.2016

Перед федеральным центром поставлена задача: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

В начале этого года рязанские власти с радостью сообщили, что в регион вот-вот поступят средства на создание важнейших для нашей области объектов транспортной инфраструктуры — двух развязок на Южном обходе Рязани. Однако сбыться этим грандиозным планам, видимо, не суждено…

В первую очередь, речь тогда шла об участке дороги около поста ГИБДД при выезде на Михайлов — на пересечении трассы М5-Урал с Михайловским шоссе. К строительству развязки здесь планировали приступить уже в апреле, как только сойдет снег. С тех пор рязанцы, проезжающие мимо, тщательно высматривали хоть какие-то признаки строительных работ… Скоро уж новый снег ляжет, а их все нет и нет.

Будем стоять дальше
Серьезные проблемы на этом перекрестке появились несколько лет назад. Из-за увеличения числа машин, как на федеральной трассе, так и на Михайловке, здесь регулярно стали образовываться огромные пробки. Летом обе дороги атакуют дачники, а зимой выезд на Михайловскую трассу забивают многочисленные посетители спортивно-развлекательного комплекса «Семено-Оленинский»: любители лыж, сноуборда и прочих снежных развлечений новый комплекс используют на полную катушку. В итоге простоять в пробке на въезде в Рязань, особенно в выходные дни, можно и полчаса, и час — как повезет.

Создание развязки позволило бы устранить эту проблему. К слову, проект объекта уже готов, а разработка такого документа — удовольствие недешевое...

Двухуровневую развязку планировали сделать так, чтобы федеральная трасса прошла по верхней эстакаде. Причем движение там было бы бесперебойным, а значит, пересекать нашу область транзитному транспорту стало бы гораздо легче. В нижней части развязки должны были оборудовать кольцевое движение. Если бы к работе приступили минувшей весной, то строительство объекта завершилось бы в 2017 году.

Планы длиною в 10 км
Еще одна несбывшаяся мечта — транспортная развязка на пересечении федеральной трассы М5-Урал и Куйбышевского шоссе: на выезде из Рязани в сторону Ряжска. Здесь хотели построить аналогичную Михайловской эстакаду, чтобы транзитный поток по федеральной дороге шел бесперебойно.

Проекта на этот объект нет, но именно на разработку документа региональные власти и планировали добывать деньги у федералов. Более того, в будущем руководство области хотело реконструировать весь отрезок трассы М5-Урал — от Михайловского до Ряжского шоссе. Работы на этих десяти километрах немало: по параметрам первой технической категории ширина дороги должна быть минимум 12 метров. А здесь на некоторых участках она не более девяти метров. Причем расширять нужно и саму трассу и путепроводы через железную дорогу.

Региональная казна такие траты не потянет, да и не должна — дорога-то федеральная, и поддерживать ее в нормальном состоянии должен федеральный центр. Тут главное — доказать руководству дорожного агентства, что эти траты необходимы.

Теперь доказывать смысла нет… Для общественности это стало очевидно на минувшей неделе, когда нашу область посетил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров. На одной из встреч с рязанцами депутат заявил, что на новые объекты из федерального бюджета деньги в ближайшее время выделять не будут.
— В 2011 году за счет триллиона рублей из федерального бюджета по всей стране построили более одной тысячи новых объектов, — пояснил Андрей Михайлович. — А в прошлом году на те же деньги ввели в эксплуатацию только 280 объектов. При этом увеличивается число недостроенных сооружений. В причинах по каждому случаю нужно разбираться отдельно, но сейчас мы ставим задачу: не начинать строительство новых объектов, а завершить уже начатые.

Слова «не начинать строительство новых объектов» непосредственно касаются двух описанных выше развязок. В переводе это значит, что за них пока даже браться не будут. Не говоря уже о реконструкции десяти километров трассы…

К слову, в числе незавершенных объектов, о которых говорил Андрей Макаров — рязанских нет. В нашей области все федеральные средства освоили в намеченные сроки. Было бы что осваивать… Но, видимо, больше пока не будет.

Екатерина Смбатян



Метки: дороги, строительство


Социальные комментарии Cackle