18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
25.06.2017 
Поиск

24.06.2017 09:53
На Почтовой улице в Рязани открылся паб «Alter Brauch» (фото) (карта)

24.06.2017 09:21
В Рязани отметили День балалайки (фото)

23.06.2017 19:39
На Рязанщине создано движение в поддержку Николая Любимова (фото)

23.06.2017 17:37
В Рязани прошёл литературный квест «Читающий дворик» (фото)

23.06.2017 17:04
Потребители РЭСК вошли в федеральный рейтинг акции «Надёжный партнёр» (фото)

23.06.2017 16:17
Россельхозбанк: Подписано соглашение о сотрудничестве с «ОПОРОЙ России» (фото)

23.06.2017 15:46
Рязанцев предупреждают о ливнях, грозе и граде (фото)

23.06.2017 15:36
Ростелеком: Подписано соглашение о технологическом партнерстве с Group-IB (фото)

23.06.2017 14:17
Здоровье работников заводов Рязани начали проверять без отрыва от производства (фото)

23.06.2017 13:27
«Дом.ru»: Оператор переводит сотрудников контакт-центра на удалённый режим работы (фото)

23.06.2017 13:08
Рязанские коммунисты меняют Андрея Любимова на Владимира Федоткина (фото)

23.06.2017 13:02
Tele2: Компания приглашает жителей Касимова на празднование Дня молодёжи (фото)

23.06.2017 12:34
Рязанские строители досрочно увеличили уставный капитал (фото)

23.06.2017 11:13
Россельхозбанк: Выдано более 1 триллиона рублей кредитов населению (фото)

23.06.2017 10:31
Ростелеком: Компания «Ростелеком – Розничные системы» вновь получила признание экспертов (фото)

23.06.2017 09:58
«РусГидро» направило в Государственную Думу предложения по укреплению платёжной дисциплины (фото)

23.06.2017 09:31
Tele2: Оператор совместно с Clouty создают первый в России мобильный модный сервис (фото)

22.06.2017 18:22
В День памяти и скорби для рязанцев выступил Иосиф Кобзон (фото) (карта)

22.06.2017 17:16
Николай Любимов оценил инициативы студентов по благоустройству парков (фото)

22.06.2017 17:06
Сбербанк: Компания завоевала «Золотого льва» в Каннах (фото)

22.06.2017 15:24
Николай Любимов рассмотрит варианты промышленного внедрения студенческих изобретений (фото)

22.06.2017 12:23
В День памяти и скорби рязанцы вынесли портреты Героев Советского Союза и выстроились в пятиконечную звезду (фото) (карта)

22.06.2017 10:25
Рязань вспомнила 22 июня 1941 года (фото) (карта)

21.06.2017 23:44
Николай Любимов попробовал слепить в Скопине фантазийную фигуру (фото)

21.06.2017 18:18
С нового учебного года на факультете клинической психологии РязГМУ появятся две новые специализации (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Подробности

Дело

Эволюция Tele2

19.04.2017

14 апреля представители рязанских СМИ и блогосферы встретились с генеральным директором Tele2 Сергеем Эмдиным, который рассказал последние новости компании.

Сергей Эмдин

На неформальной встрече речь шла об интересных предложениях для рязанских абонентов, инновациях оператора и перспективах запуска 4G в регионе.

На что заменили «чёрный»: новые тарифы и фирменный стиль
— Исторически Tele2 копировала предложения конкурентов, но с достоинством — дорабатывая и улучшая, — рассказал Сергей Эмдин. — При этом мы давали хорошую скидку, и это была стратегия дискаунтера, руководствуясь которой Tele2 очень долго и успешно развивалась. В прошлом году мы задали себе вопрос, сколько мы сможем на этой стратегии двигаться дальше, и пришли к выводу, что пора принять другие правила работы на телеком-рынке. Теперь мы будем стараться опережать конкурентов, создавать уникальные продукты и выпускать их довольно часто.

На вопрос, почему была закрыта линейка «чёрных» тарифов, Сергей Эмдин ответил:
— Линейка «чёрных» тарифов была запущена в 2014 году. С тех пор прошло довольно много времени в принципе, а для рынка телекома это целая вечность. Абсолютно естественно, что мы решили посмотреть на предложения Tele2 свежим взглядом и обновить их. Сейчас рынок реально ушёл в данные, интенсивно растёт потребление интернет-трафика, исходя из этого, мы решили сделать тарифную линейку с нуля, и постарались сохранить в ней лучшее, что было в предыдущей.

Новый тарифный портфель «Мой» предоставил абонентам целый ряд уникальных возможностей — безлимитные звонки на номера Tele2 всей России и доступ в популярные соцсети и мессенджеры теперь включены в абонентскую плату за пользование тарифом в дополнение к основному пакету минут и интернет-трафика. Ни разговоры с абонентами Tele2, ни трафик в соцсетях и мессенджерах не расходуют основной пакет минут и гигабайтов. Оставили и перенос неиспользованных гигабайтов, минут и SMS на следующий период.
— Для типичного пользователя сегодня всё осталось примерно так же, а в ряде ситуаций лучше, — отметил Сергей.

Не обошли вниманием и вопрос, каким тарифом пользуется само руководство Tele2. Выяснилось, что все без исключения сотрудники «сидят» на обыкновенных коммерческих тарифах.
— Мы считаем, что это правильно, потому что все возможные «косяки», с которыми могут столкнуться простые абоненты, мы сами видим на своем опыте в повседневной жизни. И если замечаем недочёты, то всё это устраняется, поверьте, гораздо быстрее, — пояснил Сергей Эмдин. — Моя семья пользуется услугами Tele2 не потому, что я принуждаю, а потому, что в Москве наша сеть сейчас реально самая качественная. Этому есть разумное объяснение — сеть Tele2 самая новая и построена на самом современном оборудовании, кроме того, на сегодняшний день она не сильно загружена. У нас есть определённые проблемы — некоторые периферии Московской области недостаточно хорошо покрыты, но мы над этим работаем и уже к середине лета этого года мы сделаем огромный рывок в покрытии Московской области как раз на стыках с соседними областями.

Вместе с новой линейкой претерпел изменения и фирменный стиль Tele2. Корпоративный цвет остался прежним, но теперь на правах чёрного используются и яркие цвета — голубой, фиолетовый, розовый, салатовый, а изображения в стиле стрит-арт в рекламе сменились эмоциональными фотографиями обычных людей в разных жизненных ситуациях.

Tele2 хочет стать «фабрикой виртуальных операторов», или Вскоре даже сеть кофеен может начать оказывать услуги связи
По словам Сергея Эмдина, Tele2 планирует активно развивать направление MVNO (от англ. Mobile Virtual Network Operator) со своими партнёрами и хочет стать фабрикой виртуальных операторов, поставить их создание на поток.

Говоря о перспективах роста, Сергей Эмдин упомянул сотрудничество с известными брендами:
— В России много сильных брендов, которые имеют свою лояльную клиентскую базу. В партнёрстве с ними мы можем фактически забрать новых абонентов, вместе их обслуживать, получать от этого выгоду, а клиентам при этом предоставить некое новое качество жизни. С одной стороны, клиенты виртуальных операторов, которые были созданы на базе Tele2, получат современную мобильную связь, но и дополнительно всю пользу того бренда, который они любят, с которым идут по жизни. Сегодня у нас есть два знаковых проекта — виртуальные операторы Сбербанка и «Ростелекома», а недавно мы подписали соглашение о создании MVNO с Тинькофф Банком. Если смотреть на европейский опыт, то фактически виртуальным оператором может стать кто угодно — сеть кофеен, сеть заправочных станций, футбольная команда, медицинский центр. Для нас это очень хороший потенциал роста. Сегодня мы единственная компания в телекоме, которая развивает данное направление.

Когда ждать 4G в Рязани
Вопросом с подковыркой назвал Сергей Эмдин тот, что коснулся покрытия в Рязанской области сетью 4G.
— Сегодня доля смартфонов в сети Tele2 в Рязанской области, которые поддерживают 4G, около 12%, — заметил он. — Но, тем не менее, мы понимаем, что рынок развивается быстро, и поэтому одна из главных задач на сегодня — подготовка к запуску сети 4G в регионе. Услуги LTE от Tele2 будут доступны клиентам компании в Рязанской области уже в этом году, но не удивляйтесь, если случайно увидите значок 4G в своем телефоне раньше. Базовые станции 4G будут выводиться в эфир по мере их готовности и предоставлять рязанцам возможность тестировать скоростной интернет четвертого поколения до официального запуска сети.

— Мы выступаем за эволюцию мобильной связи — в наших планах следовать за развитием технологий, а также запускать интересные предложения для пользователей, — пояснил Сергей Эмдин. — Надеемся, новые возможности, которые мы уже предоставили и ещё предоставим, понравятся нашим клиентам, а их жизнь с Tele2 станет динамичнее, живее и красочнее.

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG

Людмила Рубцова


Метки: телекоммуникации, Сергей Эмдин, Tele2, связь


Социальные комментарии Cackle