18+ 
ПЯТНИЦА
22.06.2018 
Поиск

13:34
Российская футбольная сборная дважды побеждала на глазах у рязанцев (фото)

12:19
На Солотчинском мосту применят инновационное полимерное покрытие (фото)

08:16
В Рязани прошла международная акция «Свеча памяти» (фото)

21.06.2018 16:51
На фестивале PAPRICO FEST в Рязани прозвучит «Black Bacardi, танцы в моей кровати» (фото) (видео)

21.06.2018 16:27
В новых бизнес-тарифах на мобильную связь Tele2 учёл пожелания рязанцев (фото)

21.06.2018 16:05
Переделка площади Ленина будет стоить более 18 миллионов рублей (фото) (карта)

21.06.2018 14:12
В Рязани обсудили причины повышения цен на бензин (фото)

21.06.2018 14:05
В Рязани стартовала избирательная кампания по выборам депутатов (фото)

21.06.2018 12:00
Названы признаки надёжного рязанского застройщика (фото)

21.06.2018 11:22
Памятник Хемингуэю в Сасово не имеет к Хемингуэю никакого отношения (фото) (карта)

21.06.2018 11:14
Владимира Трушкина оштрафовали на 300 тысяч рублей (фото)

21.06.2018 10:41
«Профит»: Минфин против учёта расходов ИП на УСН при оплате 1% страховых взносов

21.06.2018 09:49
Начинается обсуждение будущего памятника природы «Дубки» (фото)

21.06.2018 09:14
На рязанских АЗС «Импульс» снизили цены на топливо (фото)

20.06.2018 18:24
Безлимитный интернет Tele2 заработал ещё в 27 странах (фото)

20.06.2018 17:49
Специалисты Рязанской НПК приняли госэкзамен у будущих нефтяников (фото)

20.06.2018 16:29
Рязанское управление МЧС предлагает проводить проверки в ТРЦ не реже раза в год (фото)

20.06.2018 16:10
В Рязани потребность двухлеток в детских садах обеспечена на 70% (фото)

20.06.2018 12:54
Рязанцы посмотрели футбол на прогулке с помощью «МегаФон ТВ» (фото)

20.06.2018 12:20
Слушатели похитили у «Европы Плюс Рязань» три крутых велосипеда (фото) (видео)

20.06.2018 11:53
Ростелеком: Компания проводит акцию «Футболомания» для настоящих болельщиков (фото)

20.06.2018 10:48
Обвинение попросило оштрафовать Владимира Трушкина на 300 тысяч рублей (фото)

20.06.2018 09:28
На месте часовни Александра I в Рязани теперь бьёт театральный фонтан (фото) (карта)

19.06.2018 16:20
ТТК запустила пакетное предложение «Выгодный запас» для новых абонентов Рязани (фото)

19.06.2018 14:44
Tele2 запустил социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья» (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Подробности

Капитал

Свой банк

15.09.2017

Этим летом рязанский Живаго-банк отметил 25-летний юбилей. Именно в этом году муниципальный банк принял решение провести ребрендинг — освежить не только внешний облик, но и внутренний посыл.

Чего ожидать нынешним и потенциальным клиентам от обновлённого во всех отношениях банка имени Сергия Живаго, рассказали журналистам председатель совета директоров Алексей Косянин, председатель правления Алексей Рубежный, зампред правления Алексей Галинкин и руководитель брендингового агентства Pavlov’s design Олег Павлов, что непосредственно занимался разработкой бренда.

Как чувствует себя в год 25-летия коллектив и клиенты банка, рассказал Алексей Косянин, заметив, что в этом случае наиболее подходящее слово — «уверенность».
— Глобальных встрясок как в экономике, так и в жизни банка не было. Приросли интересными и важными клиентами в области фармацевтики, IT-индустрии, рязанские бизнесмены стали активней сотрудничать, — рассказал он. — Мы прекрасно справляемся со всеми задачи, которые перед нами ставит текущая надзорная деятельность. Мы уверены за наших клиентов. Наши сотрудники активны и мобильны, мы даём им возможность профессионально расти. Люди благодарны, дают отдачу в работе и показывают реальную непритворную лояльность к своему делу. Сейчас мы лучше, чем раньше, понимаем причины и последствия как макроэкономических процессов, так и текущих дел.

Говоря о необходимости проведения ребрендинга, Алексей Рубежный рассказал, как, инициируя общение с лидерами рязанского бизнеса, слышал мнение, что пора менять образ банка.
— Теперь мы ставим перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в банк, в бренд, напомнить всему городу и сообществу, что с нами работать легко и нужно это делать, — подчеркнул Рубежный.

Он особо отметил, что самое главное изменение — внутри себя. Поэтому главная задача — увеличение скорости обслуживания клиентов. С частными клиентами — сокращение времени оформления документов, принятия решения по кредитам. Основной посыл — чтобы клиент почувствовал на себе комфорт взаимодействия с банком.

Автор бренда Олег Павлов обратил внимание, что изменился слоган «Сохраняя традиции». С этого года Живаго становится «своим банком».
— Мы ничего не скрываем. Мы действительно местный рязанский банк, мы уже 25 лет как «свой банк». Мы хотим это транслировать на потребителей, — пояснил Павлов.

Возвращаясь к предыдущему слогану, Рубежный рассказал, что когда создавался первый общественный банк Рязанской губернии, одним из условий часть прибыли банка тратить на общегородские цели.
— И мы сегодня, сохраняя традиции, участвуем во всех городских мероприятиях. Являемся одними из главных финансовых партнёров по проведению «Встреч на Почтовой», поддержали в этом году первый полумарафон «Рязанский кремль». Традиции уважаем и продолжаем. Не только в слогане, но и в реальных делах, — отметил он.

Руководители банка рассказали журналистам, что клиенты и партнёры банка на новый стиль реагируют положительно. Отмечают, что визуальная часть воспринимается свежо, приятно, хочется потрогать, зайти, расспросить.
— Мы хотим убрать дистанцию. Мы хотим этим посылом сказать: мы с вами, задавайте нам любой вопрос, мы готовы взаимодействовать, — уточнил Алексей Рубежный.

Речь зашла и о развитии деловой культуры у рязанского бизнеса и финансовой грамотности у населения Рязани. Рассуждал на тему Алексей Косянин:
— Видно, что меняется поведение клиентов банка, вкладчики более внимательны, финансовая грамотность растёт. Предприниматели очень умело выстраивают свой бизнес, умело пользуются всеми услугами. Люди понимают, что им нужно для их дела, для их развития. Новое поколение более внимательно к рискам. Этот прогресс в последние лет пять особенно заметен, — осведомил он.

О перспективах развития банка беседовали в завершение встречи. Напомнив, что Живаго банк являлся и является универсальным, Алексей Галинкин подчеркнул, что развиваются оба направления — розничный и корпоративный сегмент.
— Мы начали активно возвращаться в этом году на рынок кредитования физических лиц. Это направление стало одним из приоритетных. Начали развивать ипотечное кредитование, предлагаем различные программы. Активно развиваем онлайн-услуги. Работа с корпоративными клиентами также не утрачивает актуальности.

Алексей Галинкин рассказал, чего ждать в обозримом будущем клиентам от онлайн-сервисов Живаго-банка. Сообщил, что расширились возможности платежей в оплате коммунальных услуг, образовательных, запущены возможности конвертации валюты.
— Но ориентируемся мы не только на развитие онлайн-направления. У нас в планах развитие сети отделений. В скором времени мы планируем открыть точки присутствия Живаго-банка в спальных районах города.

Руководители напомнили, что год назад в офисе банка в ТЦ «Полетаевский» появилась зона 24. Теперь задача организовать в центральном офисе такую же зону. Более современной станет входная группа, восстановится исторический облик здания.

www.zhivagobank.ru
Лицензия ЦБ РФ №2065, г. Рязань.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG

Людмила Рубцова


Метки: банки, МКБ имени Сергия Живаго, Алексей Косянин, Алексей Рубежный, Алексей Галинкин


Социальные комментарии Cackle