18+ 
СУББОТА
24.02.2018 
Поиск

23.02.2018 10:46
«Роснефть» в День защитника Отечества встречает клиентов подарками (фото)

22.02.2018 18:04
УК «Зелёный сад – Мой дом» рассказала, за что дому в Рязани присвоили звание образцового (фото)

22.02.2018 16:50
Россельхозбанк: Специальное предложение по кредитам на любые цели к Дню защитника Отечества (фото)

22.02.2018 16:32
Рязанская ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» проводит праздничную акцию (фото)

22.02.2018 16:18
МегаФон рассказал об идеях для идеальных подарков к 23 Февраля (фото)

22.02.2018 15:45
Рязанский депутат получил от сослуживцев букет носков (фото)

22.02.2018 14:00
Россельхозбанк: Объём эмиссии платёжных карт вырос на 15% (фото)

22.02.2018 13:37
Николай Любимов вручил квартиру рязанским дольщикам с самым большим стажем обмана (фото)

22.02.2018 13:02
Квартиры для защитников Отечества шесть лет назад дали начало микрорайону Рязани (фото)

22.02.2018 10:59
Ростелеком: Оператор поддерживает онлайн-олимпиаду по английскому языку Skyeng Super Cup Winter 2018 (фото)

22.02.2018 10:29
Рязанская строительная компания «ЕДИНСТВО» даёт возможность выиграть квартиру (фото)

22.02.2018 09:40
Компания «Рельеф-Центр» стала партнёром рязанского форума добровольцев (фото)

22.02.2018 09:37
Россельхозбанк: Компания поддержит развитие тепличного овощеводства в Чеченской Республике (фото)

21.02.2018 17:54
Рязанцев приглашают посмотреть выступление сильнейших гимнасток России (фото)

21.02.2018 17:22
Молодые специалисты Рязанской НПК представили свои разработки (фото)

21.02.2018 16:47
«Автоимпорт»: Выгодное предложение на покупку ŠKODA KODIAQ (фото)

21.02.2018 16:25
Экс-зампреду правительства Рязанской области вынесли приговор (фото)

21.02.2018 16:03
В Рязани появился первый «Дом образцового содержания» (фото)

21.02.2018 15:27
Сергей Степашин пообещал продолжение программы переселения из аварийного жилья (фото)

21.02.2018 14:34
Сергей Степашин посоветовал рязанским охотникам почитать Виталия Бианки (фото)

21.02.2018 13:57
На Рязанщине ожидается аномально холодная погода (фото)

21.02.2018 12:49
В Рязани растёт популярность «однодвушек» от «Северной компании» (фото)

21.02.2018 12:26
Ростелеком: Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы (фото)

21.02.2018 11:46
Кинотеатры «Люксор» приглашают рязанцев отпраздновать День защитника Отечества (фото)

21.02.2018 10:57
Россельхозбанк: Монета как подарок к празднику (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Подробности

Капитал

Свой банк

15.09.2017

Этим летом рязанский Живаго-банк отметил 25-летний юбилей. Именно в этом году муниципальный банк принял решение провести ребрендинг — освежить не только внешний облик, но и внутренний посыл.

Чего ожидать нынешним и потенциальным клиентам от обновлённого во всех отношениях банка имени Сергия Живаго, рассказали журналистам председатель совета директоров Алексей Косянин, председатель правления Алексей Рубежный, зампред правления Алексей Галинкин и руководитель брендингового агентства Pavlov’s design Олег Павлов, что непосредственно занимался разработкой бренда.

Как чувствует себя в год 25-летия коллектив и клиенты банка, рассказал Алексей Косянин, заметив, что в этом случае наиболее подходящее слово — «уверенность».
— Глобальных встрясок как в экономике, так и в жизни банка не было. Приросли интересными и важными клиентами в области фармацевтики, IT-индустрии, рязанские бизнесмены стали активней сотрудничать, — рассказал он. — Мы прекрасно справляемся со всеми задачи, которые перед нами ставит текущая надзорная деятельность. Мы уверены за наших клиентов. Наши сотрудники активны и мобильны, мы даём им возможность профессионально расти. Люди благодарны, дают отдачу в работе и показывают реальную непритворную лояльность к своему делу. Сейчас мы лучше, чем раньше, понимаем причины и последствия как макроэкономических процессов, так и текущих дел.

Говоря о необходимости проведения ребрендинга, Алексей Рубежный рассказал, как, инициируя общение с лидерами рязанского бизнеса, слышал мнение, что пора менять образ банка.
— Теперь мы ставим перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в банк, в бренд, напомнить всему городу и сообществу, что с нами работать легко и нужно это делать, — подчеркнул Рубежный.

Он особо отметил, что самое главное изменение — внутри себя. Поэтому главная задача — увеличение скорости обслуживания клиентов. С частными клиентами — сокращение времени оформления документов, принятия решения по кредитам. Основной посыл — чтобы клиент почувствовал на себе комфорт взаимодействия с банком.

Автор бренда Олег Павлов обратил внимание, что изменился слоган «Сохраняя традиции». С этого года Живаго становится «своим банком».
— Мы ничего не скрываем. Мы действительно местный рязанский банк, мы уже 25 лет как «свой банк». Мы хотим это транслировать на потребителей, — пояснил Павлов.

Возвращаясь к предыдущему слогану, Рубежный рассказал, что когда создавался первый общественный банк Рязанской губернии, одним из условий часть прибыли банка тратить на общегородские цели.
— И мы сегодня, сохраняя традиции, участвуем во всех городских мероприятиях. Являемся одними из главных финансовых партнёров по проведению «Встреч на Почтовой», поддержали в этом году первый полумарафон «Рязанский кремль». Традиции уважаем и продолжаем. Не только в слогане, но и в реальных делах, — отметил он.

Руководители банка рассказали журналистам, что клиенты и партнёры банка на новый стиль реагируют положительно. Отмечают, что визуальная часть воспринимается свежо, приятно, хочется потрогать, зайти, расспросить.
— Мы хотим убрать дистанцию. Мы хотим этим посылом сказать: мы с вами, задавайте нам любой вопрос, мы готовы взаимодействовать, — уточнил Алексей Рубежный.

Речь зашла и о развитии деловой культуры у рязанского бизнеса и финансовой грамотности у населения Рязани. Рассуждал на тему Алексей Косянин:
— Видно, что меняется поведение клиентов банка, вкладчики более внимательны, финансовая грамотность растёт. Предприниматели очень умело выстраивают свой бизнес, умело пользуются всеми услугами. Люди понимают, что им нужно для их дела, для их развития. Новое поколение более внимательно к рискам. Этот прогресс в последние лет пять особенно заметен, — осведомил он.

О перспективах развития банка беседовали в завершение встречи. Напомнив, что Живаго банк являлся и является универсальным, Алексей Галинкин подчеркнул, что развиваются оба направления — розничный и корпоративный сегмент.
— Мы начали активно возвращаться в этом году на рынок кредитования физических лиц. Это направление стало одним из приоритетных. Начали развивать ипотечное кредитование, предлагаем различные программы. Активно развиваем онлайн-услуги. Работа с корпоративными клиентами также не утрачивает актуальности.

Алексей Галинкин рассказал, чего ждать в обозримом будущем клиентам от онлайн-сервисов Живаго-банка. Сообщил, что расширились возможности платежей в оплате коммунальных услуг, образовательных, запущены возможности конвертации валюты.
— Но ориентируемся мы не только на развитие онлайн-направления. У нас в планах развитие сети отделений. В скором времени мы планируем открыть точки присутствия Живаго-банка в спальных районах города.

Руководители напомнили, что год назад в офисе банка в ТЦ «Полетаевский» появилась зона 24. Теперь задача организовать в центральном офисе такую же зону. Более современной станет входная группа, восстановится исторический облик здания.

www.zhivagobank.ru
Лицензия ЦБ РФ №2065, г. Рязань.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG

Людмила Рубцова


Метки: банки, МКБ имени Сергия Живаго, Алексей Косянин, Алексей Рубежный, Алексей Галинкин


Социальные комментарии Cackle