Подробности

Капитал

Свой банк

15.09.2017

Этим летом рязанский Живаго-банк отметил 25-летний юбилей. Именно в этом году муниципальный банк принял решение провести ребрендинг — освежить не только внешний облик, но и внутренний посыл.

Чего ожидать нынешним и потенциальным клиентам от обновлённого во всех отношениях банка имени Сергия Живаго, рассказали журналистам председатель совета директоров Алексей Косянин, председатель правления Алексей Рубежный, зампред правления Алексей Галинкин и руководитель брендингового агентства Pavlov’s design Олег Павлов, что непосредственно занимался разработкой бренда.

Как чувствует себя в год 25-летия коллектив и клиенты банка, рассказал Алексей Косянин, заметив, что в этом случае наиболее подходящее слово — «уверенность».
— Глобальных встрясок как в экономике, так и в жизни банка не было. Приросли интересными и важными клиентами в области фармацевтики, IT-индустрии, рязанские бизнесмены стали активней сотрудничать, — рассказал он. — Мы прекрасно справляемся со всеми задачи, которые перед нами ставит текущая надзорная деятельность. Мы уверены за наших клиентов. Наши сотрудники активны и мобильны, мы даём им возможность профессионально расти. Люди благодарны, дают отдачу в работе и показывают реальную непритворную лояльность к своему делу. Сейчас мы лучше, чем раньше, понимаем причины и последствия как макроэкономических процессов, так и текущих дел.

Говоря о необходимости проведения ребрендинга, Алексей Рубежный рассказал, как, инициируя общение с лидерами рязанского бизнеса, слышал мнение, что пора менять образ банка.
— Теперь мы ставим перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в банк, в бренд, напомнить всему городу и сообществу, что с нами работать легко и нужно это делать, — подчеркнул Рубежный.

Он особо отметил, что самое главное изменение — внутри себя. Поэтому главная задача — увеличение скорости обслуживания клиентов. С частными клиентами — сокращение времени оформления документов, принятия решения по кредитам. Основной посыл — чтобы клиент почувствовал на себе комфорт взаимодействия с банком.

Автор бренда Олег Павлов обратил внимание, что изменился слоган «Сохраняя традиции». С этого года Живаго становится «своим банком».
— Мы ничего не скрываем. Мы действительно местный рязанский банк, мы уже 25 лет как «свой банк». Мы хотим это транслировать на потребителей, — пояснил Павлов.

Возвращаясь к предыдущему слогану, Рубежный рассказал, что когда создавался первый общественный банк Рязанской губернии, одним из условий часть прибыли банка тратить на общегородские цели.
— И мы сегодня, сохраняя традиции, участвуем во всех городских мероприятиях. Являемся одними из главных финансовых партнёров по проведению «Встреч на Почтовой», поддержали в этом году первый полумарафон «Рязанский кремль». Традиции уважаем и продолжаем. Не только в слогане, но и в реальных делах, — отметил он.

Руководители банка рассказали журналистам, что клиенты и партнёры банка на новый стиль реагируют положительно. Отмечают, что визуальная часть воспринимается свежо, приятно, хочется потрогать, зайти, расспросить.
— Мы хотим убрать дистанцию. Мы хотим этим посылом сказать: мы с вами, задавайте нам любой вопрос, мы готовы взаимодействовать, — уточнил Алексей Рубежный.

Речь зашла и о развитии деловой культуры у рязанского бизнеса и финансовой грамотности у населения Рязани. Рассуждал на тему Алексей Косянин:
— Видно, что меняется поведение клиентов банка, вкладчики более внимательны, финансовая грамотность растёт. Предприниматели очень умело выстраивают свой бизнес, умело пользуются всеми услугами. Люди понимают, что им нужно для их дела, для их развития. Новое поколение более внимательно к рискам. Этот прогресс в последние лет пять особенно заметен, — осведомил он.

О перспективах развития банка беседовали в завершение встречи. Напомнив, что Живаго банк являлся и является универсальным, Алексей Галинкин подчеркнул, что развиваются оба направления — розничный и корпоративный сегмент.
— Мы начали активно возвращаться в этом году на рынок кредитования физических лиц. Это направление стало одним из приоритетных. Начали развивать ипотечное кредитование, предлагаем различные программы. Активно развиваем онлайн-услуги. Работа с корпоративными клиентами также не утрачивает актуальности.

Алексей Галинкин рассказал, чего ждать в обозримом будущем клиентам от онлайн-сервисов Живаго-банка. Сообщил, что расширились возможности платежей в оплате коммунальных услуг, образовательных, запущены возможности конвертации валюты.
— Но ориентируемся мы не только на развитие онлайн-направления. У нас в планах развитие сети отделений. В скором времени мы планируем открыть точки присутствия Живаго-банка в спальных районах города.

Руководители напомнили, что год назад в офисе банка в ТЦ «Полетаевский» появилась зона 24. Теперь задача организовать в центральном офисе такую же зону. Более современной станет входная группа, восстановится исторический облик здания.

www.zhivagobank.ru
Лицензия ЦБ РФ №2065, г. Рязань.

Людмила Рубцова


Метки: банки, МКБ имени Сергия Живаго, Алексей Косянин, Алексей Рубежный, Алексей Галинкин


Поиск

07.12.2019 19:31
Рязань дала старт новогодним праздникам в России

07.12.2019 15:23
Подведены итоги заочного этапа конкурса «Дети учат» АНО «Цифровой регион»

07.12.2019 13:51
Рязанец Роман Соснин исполнит концерт Прокофьева в финале международного конкурса

07.12.2019 12:44
Якутского Властелина холода посвятили в рязанцы

06.12.2019 19:28
Лучшие сотрудники Прио-Внешторгбанка получили награды правительства Рязанской области

06.12.2019 17:32
Ростелеком: Определены победители онлайн-чемпионата «Изучи интернет — управляй им!»

06.12.2019 17:00
Прио-Внешторгбанк отмечает 30-летний юбилей

06.12.2019 16:32
Tele2 знает, что подарить рязанцам на Новый год

06.12.2019 16:12
Рязанцы уже могут купить билеты на рок-фестиваль «Чернозём»

06.12.2019 15:39
Сбербанк: Клиенты могут выиграть 100 тысяч бонусов СПАСИБО

06.12.2019 14:41
«Рельеф-Центр» к старту «Новогодней столицы» запускает новогодний конкурс «Шар подарков»

06.12.2019 14:10
Россельхозбанк: Новогодние ставки на потребительские кредиты

06.12.2019 09:37
Промсвязьбанк: Оформить статус премиального клиента теперь можно без посещения офиса банка

06.12.2019 09:06
Вышел в свет сиквел стихотворения Сергея Есенина «Гой ты, Русь, моя родная»

05.12.2019 19:59
В Московском районном суде Рязани завершилось рассмотрение дела о свалке в Турлатово

05.12.2019 16:45
В месте массовой гибели птиц в Рязани изучили воздух

05.12.2019 16:37
VELLCOM group рассказала о преимуществах стен из тёплой керамики

05.12.2019 15:34
Компания МТС рассказала, где и как в Рязани можно будет отпраздновать Новый год

05.12.2019 15:04
Промсвязьбанк: Портфель кредитов по «Семейной ипотеке» во втором полугодии увеличен в 24 раза

05.12.2019 14:15
Компания МТС предлагает корпоративным клиентам «виртуального юриста»

05.12.2019 13:26
В Рязани проходит форум директоров школ

05.12.2019 11:10
Сбербанк: Ставки по ипотеке снижены

05.12.2019 10:27
Россельхозбанк: Аналитики рассказали о перспективах агропромышленного роста Сибири

05.12.2019 09:15
Граждане надеются на выздоровление Рязанского троллейбуса

04.12.2019 17:03
Промсвязьбанк: Запущен бесплатный зарплатный проект для малого и среднего бизнеса

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31