18+ 
ПЯТНИЦА
21.09.2018 
Поиск

20.09.2018 18:38
Рязанскую «Единую Россию» ждут перемены (фото)

20.09.2018 17:14
«Единая Россия» выдвинула Юлию Рокотянскую в председатели Рязгордумы (фото)

20.09.2018 15:31
«Тетерин фильм» покинул Рязань (фото)

20.09.2018 15:23
МТС предложила рязанским школьникам онлайн-школу Smart University (фото)

20.09.2018 13:58
Рассмотрение претензий по реконструкции площади Ленина в Рязани перенесли в другой суд (фото)

20.09.2018 12:38
Николай Любимов осмотрел новое помещение минобразования Рязанской области (фото)

20.09.2018 11:49
Российская актриса Анна Хилькевич прорекламировала рязанское молоко (фото)

20.09.2018 10:30
В рязанской Горроще построят новый дом (фото)

19.09.2018 16:56
Николай Любимов поздравил с юбилеем Рязанское художественное училище (фото)

19.09.2018 15:39
В Рязанской НПК начали использовать второй мобильный пост экологического мониторинга (фото)

19.09.2018 14:58
Активисты ОНФ проверили качество работ по благоустройству в парке Гагарина (фото) (карта)

19.09.2018 12:47
Частной ледовой арены в Рязани пока не будет (фото)

19.09.2018 11:04
Автосалон «ИнтерАвто» приглашает рязанцев на презентацию нового Volkswagen Touareg (фото)

19.09.2018 10:23
Театр «Каскадёр» представит в Рязани автошоу с биг-футами и трансформерами (фото)

18.09.2018 20:24
Руководителем фракции «Единой России» в Рязгордуме стала Елена Волкова (фото)

18.09.2018 17:21
Рязоблизбирком отказал в регистрации подгруппы по пенсионному референдуму (фото)

18.09.2018 16:32
В рязанской Горроще строится дом для взыскательных покупателей (фото)

18.09.2018 15:42
Рязанские абоненты МТС стали чаще покупать яркие гаджеты (фото)

18.09.2018 13:40
«Снегири»: Жители отметили День посёлка (фото)

18.09.2018 12:43
В Рязани сконцентрировалось полтысячи добровольцев (фото)

18.09.2018 12:14
Поражённые каштаны в Рязани весной и летом обрабатывались (фото)

18.09.2018 08:16
На Солотчинском мосту переделают уже уложенное покрытие (фото)

17.09.2018 15:43
Камеры не изменили ситуацию на перекрёстке Первомайского проспекта и улицы Дзержинского (фото) (карта)

17.09.2018 12:40
Сбербанк: В Калуге прошла рабочая встреча вице-президента банка и губернатора (фото)

17.09.2018 12:10
Ипотечные ставки в Рязани пересчитают (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Капитал

Свой банк

15.09.2017

Этим летом рязанский Живаго-банк отметил 25-летний юбилей. Именно в этом году муниципальный банк принял решение провести ребрендинг — освежить не только внешний облик, но и внутренний посыл.

Чего ожидать нынешним и потенциальным клиентам от обновлённого во всех отношениях банка имени Сергия Живаго, рассказали журналистам председатель совета директоров Алексей Косянин, председатель правления Алексей Рубежный, зампред правления Алексей Галинкин и руководитель брендингового агентства Pavlov’s design Олег Павлов, что непосредственно занимался разработкой бренда.

Как чувствует себя в год 25-летия коллектив и клиенты банка, рассказал Алексей Косянин, заметив, что в этом случае наиболее подходящее слово — «уверенность».
— Глобальных встрясок как в экономике, так и в жизни банка не было. Приросли интересными и важными клиентами в области фармацевтики, IT-индустрии, рязанские бизнесмены стали активней сотрудничать, — рассказал он. — Мы прекрасно справляемся со всеми задачи, которые перед нами ставит текущая надзорная деятельность. Мы уверены за наших клиентов. Наши сотрудники активны и мобильны, мы даём им возможность профессионально расти. Люди благодарны, дают отдачу в работе и показывают реальную непритворную лояльность к своему делу. Сейчас мы лучше, чем раньше, понимаем причины и последствия как макроэкономических процессов, так и текущих дел.

Говоря о необходимости проведения ребрендинга, Алексей Рубежный рассказал, как, инициируя общение с лидерами рязанского бизнеса, слышал мнение, что пора менять образ банка.
— Теперь мы ставим перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в банк, в бренд, напомнить всему городу и сообществу, что с нами работать легко и нужно это делать, — подчеркнул Рубежный.

Он особо отметил, что самое главное изменение — внутри себя. Поэтому главная задача — увеличение скорости обслуживания клиентов. С частными клиентами — сокращение времени оформления документов, принятия решения по кредитам. Основной посыл — чтобы клиент почувствовал на себе комфорт взаимодействия с банком.

Автор бренда Олег Павлов обратил внимание, что изменился слоган «Сохраняя традиции». С этого года Живаго становится «своим банком».
— Мы ничего не скрываем. Мы действительно местный рязанский банк, мы уже 25 лет как «свой банк». Мы хотим это транслировать на потребителей, — пояснил Павлов.

Возвращаясь к предыдущему слогану, Рубежный рассказал, что когда создавался первый общественный банк Рязанской губернии, одним из условий часть прибыли банка тратить на общегородские цели.
— И мы сегодня, сохраняя традиции, участвуем во всех городских мероприятиях. Являемся одними из главных финансовых партнёров по проведению «Встреч на Почтовой», поддержали в этом году первый полумарафон «Рязанский кремль». Традиции уважаем и продолжаем. Не только в слогане, но и в реальных делах, — отметил он.

Руководители банка рассказали журналистам, что клиенты и партнёры банка на новый стиль реагируют положительно. Отмечают, что визуальная часть воспринимается свежо, приятно, хочется потрогать, зайти, расспросить.
— Мы хотим убрать дистанцию. Мы хотим этим посылом сказать: мы с вами, задавайте нам любой вопрос, мы готовы взаимодействовать, — уточнил Алексей Рубежный.

Речь зашла и о развитии деловой культуры у рязанского бизнеса и финансовой грамотности у населения Рязани. Рассуждал на тему Алексей Косянин:
— Видно, что меняется поведение клиентов банка, вкладчики более внимательны, финансовая грамотность растёт. Предприниматели очень умело выстраивают свой бизнес, умело пользуются всеми услугами. Люди понимают, что им нужно для их дела, для их развития. Новое поколение более внимательно к рискам. Этот прогресс в последние лет пять особенно заметен, — осведомил он.

О перспективах развития банка беседовали в завершение встречи. Напомнив, что Живаго банк являлся и является универсальным, Алексей Галинкин подчеркнул, что развиваются оба направления — розничный и корпоративный сегмент.
— Мы начали активно возвращаться в этом году на рынок кредитования физических лиц. Это направление стало одним из приоритетных. Начали развивать ипотечное кредитование, предлагаем различные программы. Активно развиваем онлайн-услуги. Работа с корпоративными клиентами также не утрачивает актуальности.

Алексей Галинкин рассказал, чего ждать в обозримом будущем клиентам от онлайн-сервисов Живаго-банка. Сообщил, что расширились возможности платежей в оплате коммунальных услуг, образовательных, запущены возможности конвертации валюты.
— Но ориентируемся мы не только на развитие онлайн-направления. У нас в планах развитие сети отделений. В скором времени мы планируем открыть точки присутствия Живаго-банка в спальных районах города.

Руководители напомнили, что год назад в офисе банка в ТЦ «Полетаевский» появилась зона 24. Теперь задача организовать в центральном офисе такую же зону. Более современной станет входная группа, восстановится исторический облик здания.

www.zhivagobank.ru
Лицензия ЦБ РФ №2065, г. Рязань.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG

Людмила Рубцова


Метки: банки, МКБ имени Сергия Живаго, Алексей Косянин, Алексей Рубежный, Алексей Галинкин


Социальные комментарии Cackle