18+ 
ВТОРНИК
24.10.2017 
Поиск

23.10.2017 15:30
Tele2: Этим летом рязанцы предпочти курортам России отдых в Турции (фото)

23.10.2017 14:26
Сбербанк: В Рязанской области вручена стотысячная карта «МИР» (фото)

23.10.2017 14:22
В Рязани пройдёт XVII фестиваль-конкурс «Есенинская Русь» (фото)

23.10.2017 12:17
Ростелеком: Видеонаблюдение для пользователей домашнего интернета (фото)

21.10.2017 10:50
Рязанцы спели и станцевали с «Би-2» (фото)

20.10.2017 17:39
В Рязани открылась выставка «Приношение» (фото) (карта)

20.10.2017 14:27
Рязань получила средства на повышение зарплаты работников учреждений допобразования (фото)

20.10.2017 13:41
Продукция АМК «Рязанский» удостоена высших наград «Золотой осени — 2017» (фото)

20.10.2017 13:27
Молодые художники представили своё видение бренда Рязани (фото) (карта)

20.10.2017 12:53
В Рязани узаконено новое название одного микрорайона и трёх улиц (фото)

20.10.2017 12:40
ТТК ускорил интернет Центру занятости населения «Молодёжный» в Воронеже (фото)

20.10.2017 12:12
Сбербанк: Герман Греф назвал передовые технологии будущего (фото)

20.10.2017 11:45
Рязанцам показали посёлок «Ласточка» с высоты птичьего полёта (фото)

20.10.2017 11:19
В Рязань прибыл ещё один чиновник из Ростова-на-Дону (фото)

20.10.2017 10:41
В Рязанском театре драмы поставили спектакль о преображающей силе любви (фото) (карта)

19.10.2017 15:25
Игорь Морозов зарегистрирован депутатом Рязоблдумы (фото)

19.10.2017 11:30
Tele2: Клиенты получат 5% годовых за мобильные накопления (фото)

19.10.2017 11:01
Россельхозбанк: Компания присоединилась к программе лояльности платёжной системы «МИР» (фото)

19.10.2017 10:29
Рязанцам рассказали о полезных приложениях для бега (фото)

18.10.2017 21:37
В Рязани обсудили вопросы продвижения местных товаров в торговые сети (фото)

18.10.2017 16:57
Ростелеком: В России будет создана концепция первых пятидесяти «умных» городов (фото)

18.10.2017 16:33
Сбербанк: Компания вступила в Enterprise Ethereum Alliance (фото)

18.10.2017 15:16
Рязанцы простились с летом в Крыму (фото)

18.10.2017 13:11
Рязанская область теряет имущественные налоги организаций (фото)

18.10.2017 12:12
Прио-Внешторгбанк: Снижены ставки по потребительским кредитам (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Октябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подробности

Капитал

Свой банк

15.09.2017

Этим летом рязанский Живаго-банк отметил 25-летний юбилей. Именно в этом году муниципальный банк принял решение провести ребрендинг — освежить не только внешний облик, но и внутренний посыл.

Чего ожидать нынешним и потенциальным клиентам от обновлённого во всех отношениях банка имени Сергия Живаго, рассказали журналистам председатель совета директоров Алексей Косянин, председатель правления Алексей Рубежный, зампред правления Алексей Галинкин и руководитель брендингового агентства Pavlov’s design Олег Павлов, что непосредственно занимался разработкой бренда.

Как чувствует себя в год 25-летия коллектив и клиенты банка, рассказал Алексей Косянин, заметив, что в этом случае наиболее подходящее слово — «уверенность».
— Глобальных встрясок как в экономике, так и в жизни банка не было. Приросли интересными и важными клиентами в области фармацевтики, IT-индустрии, рязанские бизнесмены стали активней сотрудничать, — рассказал он. — Мы прекрасно справляемся со всеми задачи, которые перед нами ставит текущая надзорная деятельность. Мы уверены за наших клиентов. Наши сотрудники активны и мобильны, мы даём им возможность профессионально расти. Люди благодарны, дают отдачу в работе и показывают реальную непритворную лояльность к своему делу. Сейчас мы лучше, чем раньше, понимаем причины и последствия как макроэкономических процессов, так и текущих дел.

Говоря о необходимости проведения ребрендинга, Алексей Рубежный рассказал, как, инициируя общение с лидерами рязанского бизнеса, слышал мнение, что пора менять образ банка.
— Теперь мы ставим перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в банк, в бренд, напомнить всему городу и сообществу, что с нами работать легко и нужно это делать, — подчеркнул Рубежный.

Он особо отметил, что самое главное изменение — внутри себя. Поэтому главная задача — увеличение скорости обслуживания клиентов. С частными клиентами — сокращение времени оформления документов, принятия решения по кредитам. Основной посыл — чтобы клиент почувствовал на себе комфорт взаимодействия с банком.

Автор бренда Олег Павлов обратил внимание, что изменился слоган «Сохраняя традиции». С этого года Живаго становится «своим банком».
— Мы ничего не скрываем. Мы действительно местный рязанский банк, мы уже 25 лет как «свой банк». Мы хотим это транслировать на потребителей, — пояснил Павлов.

Возвращаясь к предыдущему слогану, Рубежный рассказал, что когда создавался первый общественный банк Рязанской губернии, одним из условий часть прибыли банка тратить на общегородские цели.
— И мы сегодня, сохраняя традиции, участвуем во всех городских мероприятиях. Являемся одними из главных финансовых партнёров по проведению «Встреч на Почтовой», поддержали в этом году первый полумарафон «Рязанский кремль». Традиции уважаем и продолжаем. Не только в слогане, но и в реальных делах, — отметил он.

Руководители банка рассказали журналистам, что клиенты и партнёры банка на новый стиль реагируют положительно. Отмечают, что визуальная часть воспринимается свежо, приятно, хочется потрогать, зайти, расспросить.
— Мы хотим убрать дистанцию. Мы хотим этим посылом сказать: мы с вами, задавайте нам любой вопрос, мы готовы взаимодействовать, — уточнил Алексей Рубежный.

Речь зашла и о развитии деловой культуры у рязанского бизнеса и финансовой грамотности у населения Рязани. Рассуждал на тему Алексей Косянин:
— Видно, что меняется поведение клиентов банка, вкладчики более внимательны, финансовая грамотность растёт. Предприниматели очень умело выстраивают свой бизнес, умело пользуются всеми услугами. Люди понимают, что им нужно для их дела, для их развития. Новое поколение более внимательно к рискам. Этот прогресс в последние лет пять особенно заметен, — осведомил он.

О перспективах развития банка беседовали в завершение встречи. Напомнив, что Живаго банк являлся и является универсальным, Алексей Галинкин подчеркнул, что развиваются оба направления — розничный и корпоративный сегмент.
— Мы начали активно возвращаться в этом году на рынок кредитования физических лиц. Это направление стало одним из приоритетных. Начали развивать ипотечное кредитование, предлагаем различные программы. Активно развиваем онлайн-услуги. Работа с корпоративными клиентами также не утрачивает актуальности.

Алексей Галинкин рассказал, чего ждать в обозримом будущем клиентам от онлайн-сервисов Живаго-банка. Сообщил, что расширились возможности платежей в оплате коммунальных услуг, образовательных, запущены возможности конвертации валюты.
— Но ориентируемся мы не только на развитие онлайн-направления. У нас в планах развитие сети отделений. В скором времени мы планируем открыть точки присутствия Живаго-банка в спальных районах города.

Руководители напомнили, что год назад в офисе банка в ТЦ «Полетаевский» появилась зона 24. Теперь задача организовать в центральном офисе такую же зону. Более современной станет входная группа, восстановится исторический облик здания.

www.zhivagobank.ru
Лицензия ЦБ РФ №2065, г. Рязань.

Image00001.JPG
Image00002.JPG
Image00003.JPG
Image00004.JPG

Людмила Рубцова


Метки: банки, МКБ имени Сергия Живаго, Алексей Косянин, Алексей Рубежный, Алексей Галинкин


Социальные комментарии Cackle