18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
23.09.2018 
Поиск

22.09.2018 19:18
В рязанском ТРЦ «Барс на Московском» откроется кинотеатр «КиноЛюкс» (фото)

21.09.2018 17:30
Россельхозбанк: Заключено соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром (фото)

21.09.2018 16:54
Малому центру Рязани предлагают придать статус исторического поселения (фото)

21.09.2018 14:34
Юлия Рокотянская назвала свой девиз (фото)

21.09.2018 12:53
Сергей Филимонов станет председателем Контрольно-счётной палаты Рязани (фото)

21.09.2018 12:23
Юлия Рокотянская избрана председателем Рязгордумы (фото)

21.09.2018 11:53
Россельхозбанк: Расширяется сотрудничество с Корпорацией развития Дальнего Востока (фото)

21.09.2018 11:23
Игорь Греков: «Соперничество закончилось» (фото)

21.09.2018 09:38
Личный кабинет Tele2 за полгода стал популярнее на четверть (фото)

20.09.2018 18:38
Рязанскую «Единую Россию» ждут перемены (фото)

20.09.2018 17:14
«Единая Россия» выдвинула Юлию Рокотянскую в председатели Рязгордумы (фото)

20.09.2018 15:31
«Тетерин фильм» покинул Рязань (фото)

20.09.2018 15:23
МТС предложила рязанским школьникам онлайн-школу Smart University (фото)

20.09.2018 13:58
Рассмотрение претензий по реконструкции площади Ленина в Рязани перенесли в другой суд (фото)

20.09.2018 12:38
Николай Любимов осмотрел новое помещение минобразования Рязанской области (фото)

20.09.2018 11:49
Российская актриса Анна Хилькевич прорекламировала рязанское молоко (фото)

20.09.2018 10:30
В рязанской Горроще построят новый дом (фото)

19.09.2018 16:56
Николай Любимов поздравил с юбилеем Рязанское художественное училище (фото)

19.09.2018 15:39
В Рязанской НПК начали использовать второй мобильный пост экологического мониторинга (фото)

19.09.2018 14:58
Активисты ОНФ проверили качество работ по благоустройству в парке Гагарина (фото) (карта)

19.09.2018 12:47
Частной ледовой арены в Рязани пока не будет (фото)

19.09.2018 11:04
Автосалон «ИнтерАвто» приглашает рязанцев на презентацию нового Volkswagen Touareg (фото)

19.09.2018 10:23
Театр «Каскадёр» представит в Рязани автошоу с биг-футами и трансформерами (фото)

18.09.2018 20:24
Руководителем фракции «Единой России» в Рязгордуме стала Елена Волкова (фото)

18.09.2018 17:21
Рязоблизбирком отказал в регистрации подгруппы по пенсионному референдуму (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Премьера

Новые горизонты

13.11.2017

Вместимость до семи человек, длина 4,7 м, самый большой багажник в классе — это ŠKODA KODIAQ, первый большой SUV чешского автопроизводителя.

В начале 2017 года на рынок вышла новейшая модель от ŠKODA, наделённая лучшими качествами чешской марки: выразительный дизайн, превосходная вместимость, практичные интеллектуальные и инновационные технологии, которые обычно представлены только в автомобилях более высоких классов. Модель ŠKODA KODIAQ знаменует начало масштабной кампании ŠKODA по освоению сегмента SUV.

Дизайн
ŠKODA KODIAQ представляет собой универсальный автомобиль: SUV одинаково подходит как для бизнеса, так и для семьи и отдыха. Поездка на нём не заканчивается даже там, где заканчивается дорожное покрытие. Дизайн, воплощающий новый фирменный стиль марки для сегмента SUV, отражает многогранный характер модели: в ŠKODA KODIAQ сочетаются элегантные линии, спортивные контуры и крепкая стать, делающие модель узнаваемой.

Кузов
Габариты ŠKODA KODIAQ находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей. Длина модели составляет 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота (с учётом рейлингов) — 1676 мм; размер колёсной базы — 2791 мм. Автомобиль разработан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen, в которой большое значение имеет строгое следование принципам облегчённой конструкции. Сверхпрочный салон автомобиля формирует сочетание горячештампованных стальных элементов. В пятиместном исполнении с базовым двигателем 1.4 TSI снаряжённая масса автомобиля (включая вес водителя) составляет всего лишь 1625 кг.

Салон
Большое внутреннее пространство характерно для всех моделей ŠKODA. По сравнению со ŠKODA OCTAVIA, внедорожник ŠKODA KODIAQ всего на 38 миллиметров длиннее, однако размеры его багажного отсека превышают средние показатели для сегмента SUV. Учёт заданных габаритных размеров при проектировании великолепного салона ещё раз подтверждает высокий инженерный уровень марки. Длина салона этого большого SUV составляет 1793 мм; его ширина на уровне локтей в передней и задней частях — 1527 мм и 1510 мм соответственно. Пространство над головой в передней части — 1020 мм, в задней — 1014 мм. Запас пространства перед коленями пассажиров в заднем ряду достигает 104 мм.

Багажник
Багажник в ŠKODA KODIAQ имеет объём от 635 до 1980 л (при сложенных задних сиденьях), являясь, таким образом, самым большим в своём классе. Если сиденье переднего пассажира оборудовано складной спинкой (опция), в автомобиль помещаются предметы длиной до 2,8 м. Опционально предлагается электропривод крышки багажника, которая — это еще одна дополнительная опция — может открываться и закрываться, реагируя на движение ноги или на нажатие кнопки в салоне.

Комплектация
ŠKODA всегда предлагает чуть «больше автомобиля» за свои деньги. Это подтверждают и доступные в ŠKODA KODIAQ решения Simply Clever — типичные для марки, практичные и удобные помощники в ежедневных поездках. В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряжённых пружин выдвигается, препятствуя контакту жёсткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. При закрывании двери планка убирается автоматически. В результате это решение Simply Clever препятствует образованию царапин и вмятин на собственном или соседних автомобилях. Также впервые в автомобиле марки ŠKODA доступны электрическая блокировка задних дверей для защиты детей, система связи внутри автомобиля, а также опциональные подголовники для сна. В общей сложности для ŠKODA KODIAQ предлагается более тридцати решений из серии Simply Clever, семь из которых — новинки.

Вспомогательные системы для водителя
Для своего большого SUV марка ŠKODA предусмотрела большой выбор вспомогательных систем для водителя, многие из которых до сих пор были представлены только в более высоких классах автомобилей. Некоторые системы входят в базовую комплектацию, другие можно доустановить по отдельности или пакетом.

Новинка в ассортименте — ассистент при буксировке прицепа (Trailer Assist): если ŠKODA KODIAQ буксирует трейлер, то при движении задним ходом на низкой скорости система берёт на себя рулевое управление. Кроме того, новая функция помощи при маневрировании (Manoeuvre Assist) тормозит, как только распознаёт препятствие сзади. Для управления системой используется расширенный функционал задних парковочных датчиков.

Ещё одна новинка марки — система Area View: камеры кругового обзора с широкоугольными объективами, установленные в передней и задней частях, а также в корпусах наружных зеркал ŠKODA KODIAQ, передают на бортовой монитор изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля, в том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов в передней и задней частях автомобиля. Это упрощает движение в ситуациях с затруднённым обзором или в условиях неровной местности.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической функцией торможения City Emergency Brake способна посредством радарного датчика отслеживать опасные ситуации, связанные с другими транспортными средствами или объектами перед автомобилем. При необходимости система предупреждает водителя и, в зависимости от обстоятельств, начинает притормаживать или осуществлять экстренное торможение. Автоматическая функция торможения City Emergency Brake активна на скорости до 34 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на базе радарной системы и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимую дистанцию между своим ŠKODA KODIAQ и впереди идущим транспортом. Системы Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, безопасно перестраиваться или выезжать с парковки задним ходом. Если система Lane Assist устанавливается вместе с круиз-контролем ACC и коробкой передач DSG, к ним добавляется ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist. В условиях затрудненного движения система удерживает скорость и самостоятельно тормозит. Кроме того, система удерживает автомобиль на полосе на скорости до 60 км/ч.

Система предупреждения Driver Alert распознает признаки усталости водителя и предлагает ему сделать остановку. Ассистент аварийной остановки Emergency Assist в сочетании с коробкой передач DSG представляет собой ещё одну функцию, основанную на совместной работе круиз-контроля ACC и ассистента движения по полосе Lane Assist. Если существует опасность, что водитель не в состоянии справиться с управлением, система может полностью остановить внедорожник. Система защиты пассажиров Crew Protect Assist, представленная в двух вариантах, при возникновении риска ДТП закрывает окна и люк в крыше, автоматически увеличивает натяжение ремней безопасности, обеспечивая упреждающую защиту пассажиров в опасной ситуации. Если же происходит столкновение, входящая в базовую комплектацию система стабилизации при аварийном торможении Multi-Collision Brake препятствует дальнейшему бесконтрольному движению ŠKODA KODIAQ.

ЭРА-ГЛОНАСС
Сервис ЭРА-ГЛОНАСС входит в России в базовое оснащение для всех комплектаций. В случае, если при аварии срабатывает защитное оборудование, автомобиль устанавливает голосовую связь и производит обмен информацией со специализированным аварийным контактным центром и передаёт туда все необходимые данные. Сотрудник контактного центра инициирует наиболее актуальные меры помощи и при необходимости направляет на место аварии автомобиль спасательной службы. Водитель или пассажиры также могут самостоятельно осуществить экстренный звонок при помощи кнопки на блоке, закреплённом на потолке салона.

Информационно-развлекательные системы
Музыкальные и информационно-развлекательные системы, представленные в ŠKODA KODIAQ, соответствуют новейшему техническому уровню. Они работают быстро, предлагают сверхсовременные возможности и интерфейсы и имеют ёмкостные сенсорные дисплеи, которые реагируют на простое прикосновение пальца, не требуя дополнительных усилий. Для удобства основные функции выполняются с помощью кнопок и ручек настройки.

Информационно-развлекательная система Bolero снабжена восьмидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и функцией In-Car-Communication (ICC). С её помощью микрофон громкой связи записывает голос водителя и передаёт его через динамики задним пассажирам.

Навигационная и информационно-развлекательная система Amundsen расширяет возможности системы Bolero с помощью функции навигации. Топовая навигационная и информационно-развлекательная система Columbus имеет в своём составе флэш-память объемом 64 Гб и DVD-дисковод. Скоростное LTE-соединение, доступное в качестве опции, обеспечивает ŠKODA KODIAQ доступ к высокоскоростному интернету. С помощью опциональной точки доступа Wi-Fi пассажиры могут по своему усмотрению использовать мобильные устройства для поиска в сети, просмотра изображений и передачи сообщений по электронной почте.

Двигатели
В линейку ŠKODA KODIAQ входит три двигателя — два TSI и один TDI. Их рабочий объём составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 150 до 180 л.с.

Трансмиссия
ŠKODA KODIAQ оснащается различными вариантами трансмиссий. В зависимости от двигателя автомобиль может иметь шести- или семиступенчатую DSG.

Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — это дебют для ŠKODA. Речь идёт о версии, предназначенной для силовых агрегатов, развивающих до 600 Н·м крутящего момента. Конструкция DSG выполнена очень компактно и позволяет реализовать молниеносное и плавное переключение передач.

Подвеска
Подвеска ŠKODA KODIAQ является воплощением самых передовых технических знаний и опыта. Компоненты передней подвески McPherson выполнены частично из алюминия, стальная четырёхрычажная задняя подвеска воспринимает усилия раздельно как в продольном, так и поперечном направлении. Усилитель руля с эффективным электромеханическим приводом обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и взаимодействует с некоторыми вспомогательными системами для водителя в ŠKODA KODIAQ.

В качестве опции ŠKODA оснащает свой первый внедорожник функцией выбора режима движения Driving Mode Select. Она позволяет водителю управлять работой двигателя и DSG, усилителем руля, климатической установкой и другими системами в режимах Normal, Eco, Sport и Individual (обычный, эко, спорт и индивидуальный). Также появился дополнительный режим Snow (снег), который предназначен для езды по дорогам и не имеет функции ограничения скорости. Режим «Снег» адаптирует работу систем ABS, ASR, ACC (если имеются), а также систем управления двигателем для езды по скользкой заснеженной дороге.

Оценить ŠKODA KODIAQ, записаться на тест-драйв автомобиля, а также узнать о выгодных предложениях на покупку вы можете в салоне официального дилера ŠKODA «Чехия Авто» и по телефону 95-55-58.

Сергей Семёнов


Метки: авто


Социальные комментарии Cackle