18+ 
СРЕДА
19.09.2018 
Поиск

18.09.2018 20:24
Руководителем фракции «Единой России» в Рязгордуме стала Елена Волкова (фото)

18.09.2018 17:21
Рязоблизбирком отказал в регистрации подгруппы по пенсионному референдуму (фото)

18.09.2018 16:32
В рязанской Горроще строится дом для взыскательных покупателей (фото)

18.09.2018 15:42
Рязанские абоненты МТС стали чаще покупать яркие гаджеты (фото)

18.09.2018 13:40
«Снегири»: Жители отметили День посёлка (фото)

18.09.2018 12:43
В Рязани сконцентрировалось полтысячи добровольцев (фото)

18.09.2018 12:14
Поражённые каштаны в Рязани весной и летом обрабатывались (фото)

18.09.2018 08:16
На Солотчинском мосту переделают уже уложенное покрытие (фото)

17.09.2018 15:43
Камеры не изменили ситуацию на перекрёстке Первомайского проспекта и улицы Дзержинского (фото) (карта)

17.09.2018 12:40
Сбербанк: В Калуге прошла рабочая встреча вице-президента банка и губернатора (фото)

17.09.2018 12:10
Ипотечные ставки в Рязани пересчитают (фото)

17.09.2018 11:13
Рязанский минтранс пояснил причину волнистости покрытия Солотчинского моста (фото)

16.09.2018 16:35
В парке в Дашково-Песочне в Рязани появится площадка в стиле Workout (фото)

15.09.2018 16:34
Под Рязанью прошёл аграрный фестиваль «Спожинки» (фото)

15.09.2018 15:05
Николай Любимов дал старт «Кроссу нации» в Рязани (фото)

15.09.2018 14:29
В Рязани стартовали Всероссийские соревнования по национальным видам спорта (фото)

15.09.2018 11:30
Центробанк поднял цены на рязанскую ипотеку (фото)

14.09.2018 17:06
Ремонт рязанского цирка предложили принять как большой подарок (фото)

14.09.2018 15:07
Tele2 поможет садовникам с пользой провести сентябрь (фото)

14.09.2018 14:34
«Автоимпорт»: ŠKODA Rapid с выгодой до 132 700 рублей (фото)

14.09.2018 13:00
Мэрия прокомментировала вопрос освещения парка Советско-Польского братства по оружию (фото)

14.09.2018 12:30
В Рязани обсудили особенности нового сезона Ночной Хоккейной Лиги (фото)

14.09.2018 11:57
По улице Полевой в Рязани почти на две недели закроют движение транспорта (фото) (карта)

14.09.2018 11:34
На участке улицы Радищева в Рязани на пять дней перекроют движение (фото)

13.09.2018 21:48
Схема теплоснабжения Рязани до 2034 года прошла процедуру публичных слушаний (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Капитал

В ногу со временем

29.03.2018

27 марта в Центре развития бизнеса Сбербанка состоялась пресс-конференция, на которой шла речь о наиболее современных продуктах и услугах, который Сбербанк активно внедрял в прошлом году и продолжил в нынешнем.

Спикерами выступили управляющий рязанским отделением Сбербанка Сергей Фролов и его заместители Татьяна Секретарева и Александр Решетняк. Сергей Фролов рассказал об итогах деятельности Сбербанка. Так, за прошлый год Сбербанк выдал более 43 миллиардов кредитов корпоративным клиентам, более 16 миллиардов кредитов частным клиентам, более половины из которых — ипотечные. Каждый второй кредит в регионе физическому лицу выдаётся Сбербанком, по кредитованию корпоративных клиентов цифра приблизилась к 40%. Депозитный портфель для корпоративных клиентов достиг 20 миллиардов, по розничным клиентам он составляет почти 75 миллиардов рублей. 70% всех безналичных расчётов по товарам и услугам в Рязанском регионе проходят по терминалам Сбербанка. Более 70% заработной платы зачисляется на карты Сбербанка. Ежедневно более трёхсот клиентов в прошлом году становились новыми пользователями мобильного банка.
— Будущее нашей экосистемы будет основано на удалённых цифровых продуктах. Мы считаем это крайне важным показателем подключения активных пользователей к нашему мобильному и электронному банкам, — подчеркнул Сергей Фролов.

Также за прошлый год Сбербанк проводил до 9 тысяч операций ежечасно по оплате товаров, работ и услуг через терминалы, также каждый час производилось до двух тысяч личных переводов и 700 трансакций по оплате коммунальных услуг, штрафов и налогов. Каждые десять минут оформлялась кредитная карта, каждые две минуты выдавался потребительский кредит, каждые пятнадцать минут ипотечный кредит, каждые 30 минут выдавался кредит корпоративным клиентам.
— Мы работаем ритмично, стабильно и вносим огромный вклад в развитие экономики Рязанского региона, — заверил руководитель рязанского отделения Сбербанка.

Так, сегодня каждый житель Рязанского региона может оплатить проезд в общественном транспорте картой Сбербанка, а также услуги паркомата через мобильный банк (в том числе, в конце дня произвести оплату дневного абонемента). Развивается бонусная программа Сбербанка. В прошлом году запущены дополнительные бонусы по отдельным категориям банковских карт. По отдельным видам карт клиенты могут получать от 5 до 10% бонусов обратно на свой счёт. Расширена сфера применения бонусов «Спасибо» от Сбербанка.
— У нас появилось интересное приложение «Спасибо» от Сбербанка», с помощью которого можно бронировать и покупать авиабилеты, билеты на поезда. То есть бонусы Сбербанка можно тратить теперь и на путешествия. По сути, наши бонусы с каждым днём всё больше превращаются в живые деньги, — пояснил Сергей Фролов.

Кроме того, в Рязанской области в этом году ожидаются новинки от Сбербанка, которые, которые проходят так называемую пилотную обкатку в других регионах. Одна из них — это возможность снять наличность через терминалы оплаты в магазинах.
— Это повысит удобство, клиент получит возможность снимать деньги через кассу крупной федеральной торговой сети. Эта возможность, на мой взгляд, снимет все вопросы с доступностью устройств самообслуживания. Наши 700 банкоматов по области превратятся в 5-6 тысяч возможностей снятия наличности в регионе, — заявил Фролов.

Активно развивается страховая линейка, особый акцент делается на страхование от несчастных случаев и болезней персонала корпоративных клиентов. Внедряется телемедицина: заключен договор с компанией «Доктор рядом», которая позволяет сотрудникам корпораций иметь удалённые консультации с рядом высококвалифицированных врачей, в том числе независимую медэкспертизу и дополнительные консультации для решения той или иной проблемы. Пользуется успехом юридический консалтинг: юристы Сбербанка оказывают услуги по каналам удалённой коммуникации. Для малого бизнеса в прошлом году начали развивать технологии выездного клиентского менеджера на месте ведения бизнеса. Такие менеджеры оснащены планшетами и могут дистанционно проводить большинство банковских операций — открытие счёта, оформление бизнес-карты, необходимого пакета документов.

В числе новинок Сбербанка — новая уникальная программа «Островок безопасности» по помощи поиска пропавших детей, которая запущена два месяца назад.
— Все наши сотрудники во всех наших офисах обучены и они знают, что нужно делать с детьми, если они к ним обращаются или же сотрудник банка видит, что ребёнок потерялся. У каждого сотрудника есть очень чёткая инструкция. Чтобы проект продвигать, нам необходима помощь органов власти. Сегодня мы нашли полное понимание с министерством образования Рязанской области. Такую просветительскую работу мы будем проводить в школах, в детских садах и на предприятиях для родителей, — пояснила Татьяна Секретарева.

В марте текущего года в Сбербанке появилась услуга «онлайн-касса». На данный момент ею уже воспользовался один рязанский предприниматель.
— Когда нет необходимости тратить средства на кассовый аппарат, клиент может взять его в аренду. У нас также имеется дочернее общество «Сбербанк-сервис», которое оказывает полный спектр услуг по сопровождению касс, — пояснил Александр Решетняк.

Сбербанк занимается и новейшими разработками. Так, Сбербанк онлайн в скором времени предложит идентификацию по лицу и даже по голосу.
— У нас три уровня защиты клиентов. Один из них — это подтверждение сомнительной операции в контакт-центре, что иногда не удобно для клиентов, потому что нужно вспоминать кодовые слова, паспортные данные. После внедрения голосовой идентификации всё это уйдёт в прошлое. Как только эти технологии будут выведены на должный уровень безопасности и надёжности, все наши клиенты получат доступ, — пояснил Сергей Фролов.

Людмила Рубцова


Метки: банки


Социальные комментарии Cackle