Подробности

Капитал

В ногу со временем

29.03.2018

27 марта в Центре развития бизнеса Сбербанка состоялась пресс-конференция, на которой шла речь о наиболее современных продуктах и услугах, который Сбербанк активно внедрял в прошлом году и продолжил в нынешнем.

Спикерами выступили управляющий рязанским отделением Сбербанка Сергей Фролов и его заместители Татьяна Секретарева и Александр Решетняк. Сергей Фролов рассказал об итогах деятельности Сбербанка. Так, за прошлый год Сбербанк выдал более 43 миллиардов кредитов корпоративным клиентам, более 16 миллиардов кредитов частным клиентам, более половины из которых — ипотечные. Каждый второй кредит в регионе физическому лицу выдаётся Сбербанком, по кредитованию корпоративных клиентов цифра приблизилась к 40%. Депозитный портфель для корпоративных клиентов достиг 20 миллиардов, по розничным клиентам он составляет почти 75 миллиардов рублей. 70% всех безналичных расчётов по товарам и услугам в Рязанском регионе проходят по терминалам Сбербанка. Более 70% заработной платы зачисляется на карты Сбербанка. Ежедневно более трёхсот клиентов в прошлом году становились новыми пользователями мобильного банка.
— Будущее нашей экосистемы будет основано на удалённых цифровых продуктах. Мы считаем это крайне важным показателем подключения активных пользователей к нашему мобильному и электронному банкам, — подчеркнул Сергей Фролов.

Также за прошлый год Сбербанк проводил до 9 тысяч операций ежечасно по оплате товаров, работ и услуг через терминалы, также каждый час производилось до двух тысяч личных переводов и 700 трансакций по оплате коммунальных услуг, штрафов и налогов. Каждые десять минут оформлялась кредитная карта, каждые две минуты выдавался потребительский кредит, каждые пятнадцать минут ипотечный кредит, каждые 30 минут выдавался кредит корпоративным клиентам.
— Мы работаем ритмично, стабильно и вносим огромный вклад в развитие экономики Рязанского региона, — заверил руководитель рязанского отделения Сбербанка.

Так, сегодня каждый житель Рязанского региона может оплатить проезд в общественном транспорте картой Сбербанка, а также услуги паркомата через мобильный банк (в том числе, в конце дня произвести оплату дневного абонемента). Развивается бонусная программа Сбербанка. В прошлом году запущены дополнительные бонусы по отдельным категориям банковских карт. По отдельным видам карт клиенты могут получать от 5 до 10% бонусов обратно на свой счёт. Расширена сфера применения бонусов «Спасибо» от Сбербанка.
— У нас появилось интересное приложение «Спасибо» от Сбербанка», с помощью которого можно бронировать и покупать авиабилеты, билеты на поезда. То есть бонусы Сбербанка можно тратить теперь и на путешествия. По сути, наши бонусы с каждым днём всё больше превращаются в живые деньги, — пояснил Сергей Фролов.

Кроме того, в Рязанской области в этом году ожидаются новинки от Сбербанка, которые, которые проходят так называемую пилотную обкатку в других регионах. Одна из них — это возможность снять наличность через терминалы оплаты в магазинах.
— Это повысит удобство, клиент получит возможность снимать деньги через кассу крупной федеральной торговой сети. Эта возможность, на мой взгляд, снимет все вопросы с доступностью устройств самообслуживания. Наши 700 банкоматов по области превратятся в 5-6 тысяч возможностей снятия наличности в регионе, — заявил Фролов.

Активно развивается страховая линейка, особый акцент делается на страхование от несчастных случаев и болезней персонала корпоративных клиентов. Внедряется телемедицина: заключен договор с компанией «Доктор рядом», которая позволяет сотрудникам корпораций иметь удалённые консультации с рядом высококвалифицированных врачей, в том числе независимую медэкспертизу и дополнительные консультации для решения той или иной проблемы. Пользуется успехом юридический консалтинг: юристы Сбербанка оказывают услуги по каналам удалённой коммуникации. Для малого бизнеса в прошлом году начали развивать технологии выездного клиентского менеджера на месте ведения бизнеса. Такие менеджеры оснащены планшетами и могут дистанционно проводить большинство банковских операций — открытие счёта, оформление бизнес-карты, необходимого пакета документов.

В числе новинок Сбербанка — новая уникальная программа «Островок безопасности» по помощи поиска пропавших детей, которая запущена два месяца назад.
— Все наши сотрудники во всех наших офисах обучены и они знают, что нужно делать с детьми, если они к ним обращаются или же сотрудник банка видит, что ребёнок потерялся. У каждого сотрудника есть очень чёткая инструкция. Чтобы проект продвигать, нам необходима помощь органов власти. Сегодня мы нашли полное понимание с министерством образования Рязанской области. Такую просветительскую работу мы будем проводить в школах, в детских садах и на предприятиях для родителей, — пояснила Татьяна Секретарева.

В марте текущего года в Сбербанке появилась услуга «онлайн-касса». На данный момент ею уже воспользовался один рязанский предприниматель.
— Когда нет необходимости тратить средства на кассовый аппарат, клиент может взять его в аренду. У нас также имеется дочернее общество «Сбербанк-сервис», которое оказывает полный спектр услуг по сопровождению касс, — пояснил Александр Решетняк.

Сбербанк занимается и новейшими разработками. Так, Сбербанк онлайн в скором времени предложит идентификацию по лицу и даже по голосу.
— У нас три уровня защиты клиентов. Один из них — это подтверждение сомнительной операции в контакт-центре, что иногда не удобно для клиентов, потому что нужно вспоминать кодовые слова, паспортные данные. После внедрения голосовой идентификации всё это уйдёт в прошлое. Как только эти технологии будут выведены на должный уровень безопасности и надёжности, все наши клиенты получат доступ, — пояснил Сергей Фролов.

Людмила Рубцова


Метки: банки


Поиск

07.12.2019 19:31
Рязань дала старт новогодним праздникам в России

07.12.2019 15:23
Подведены итоги заочного этапа конкурса «Дети учат» АНО «Цифровой регион»

07.12.2019 13:51
Рязанец Роман Соснин исполнит концерт Прокофьева в финале международного конкурса

07.12.2019 12:44
Якутского Властелина холода посвятили в рязанцы

06.12.2019 19:28
Лучшие сотрудники Прио-Внешторгбанка получили награды правительства Рязанской области

06.12.2019 17:32
Ростелеком: Определены победители онлайн-чемпионата «Изучи интернет — управляй им!»

06.12.2019 17:00
Прио-Внешторгбанк отмечает 30-летний юбилей

06.12.2019 16:32
Tele2 знает, что подарить рязанцам на Новый год

06.12.2019 16:12
Рязанцы уже могут купить билеты на рок-фестиваль «Чернозём»

06.12.2019 15:39
Сбербанк: Клиенты могут выиграть 100 тысяч бонусов СПАСИБО

06.12.2019 14:41
«Рельеф-Центр» к старту «Новогодней столицы» запускает новогодний конкурс «Шар подарков»

06.12.2019 14:10
Россельхозбанк: Новогодние ставки на потребительские кредиты

06.12.2019 09:37
Промсвязьбанк: Оформить статус премиального клиента теперь можно без посещения офиса банка

06.12.2019 09:06
Вышел в свет сиквел стихотворения Сергея Есенина «Гой ты, Русь, моя родная»

05.12.2019 19:59
В Московском районном суде Рязани завершилось рассмотрение дела о свалке в Турлатово

05.12.2019 16:45
В месте массовой гибели птиц в Рязани изучили воздух

05.12.2019 16:37
VELLCOM group рассказала о преимуществах стен из тёплой керамики

05.12.2019 15:34
Компания МТС рассказала, где и как в Рязани можно будет отпраздновать Новый год

05.12.2019 15:04
Промсвязьбанк: Портфель кредитов по «Семейной ипотеке» во втором полугодии увеличен в 24 раза

05.12.2019 14:15
Компания МТС предлагает корпоративным клиентам «виртуального юриста»

05.12.2019 13:26
В Рязани проходит форум директоров школ

05.12.2019 11:10
Сбербанк: Ставки по ипотеке снижены

05.12.2019 10:27
Россельхозбанк: Аналитики рассказали о перспективах агропромышленного роста Сибири

05.12.2019 09:15
Граждане надеются на выздоровление Рязанского троллейбуса

04.12.2019 17:03
Промсвязьбанк: Запущен бесплатный зарплатный проект для малого и среднего бизнеса

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31