18+ 
ПОНЕДЕЛЬНИК
23.07.2018 
Поиск

09:32
Россельхозбанк: Аграрии получили свыше 125 миллиардов рублей льготных кредитов (фото)

20.07.2018 16:59
Стала известна схема будущего движения по площади Ленина (фото)

20.07.2018 16:32
В Рязанской НПК завершили реконструкцию установки первичной переработки нефти (фото)

20.07.2018 14:43
Владимира Моторжина наградили за верность делу (фото)

20.07.2018 13:55
Ростелеком: Оператор предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер» (фото)

20.07.2018 13:48
Рязанские коммунисты заменили одномандатника на выборах в гордуму (фото)

20.07.2018 12:03
В Рязани легко найти дворы без луж, ручьёв и грязи (фото)

20.07.2018 11:34
«Рельеф-Центр» и Berlingo поддерживают рязанскую молодёжь на всероссийских образовательных форумах (фото)

20.07.2018 10:37
Над федеральной трассой под Рязанью возвышается символ женского подвига (фото) (карта)

20.07.2018 10:05
Стоимость питания в школах Рязани пока останется прежней (фото)

20.07.2018 09:36
«Профит»: Налог на движимое имущество будет отменён

19.07.2018 16:31
Рязанские власти обещают взаимодействие с археологами при благоустройстве площади Ленина (фото)

19.07.2018 16:23
Ростелеком: Компания сказала «Добро пожаловать» мобильным абонентам (фото)

19.07.2018 16:05
В Рязани вновь выявляют источник сероводорода (фото)

19.07.2018 15:44
Tele2 и Фонд «Навстречу переменам» завершили первый этап конкурса социальных предпринимателей (фото)

19.07.2018 15:35
Сбербанк: 500 человек попадут в первый «бассейн» «Школы 21» (фото)

19.07.2018 15:03
Ещё два дня билеты на PAPRICO FEST можно купить по прежним ценам (фото) (видео)

19.07.2018 14:09
При ремонте гидроузла в ЦПКиО найдены финансовые нарушения (фото)

19.07.2018 11:17
Россельхозбанк: Рязанцы могут приобрести монеты с репродукциями шедевров европейской живописи (фото)

19.07.2018 10:30
Детские площадки в рязанских новостройках будут безопасными (фото)

18.07.2018 18:05
Онлайн-парк Tele2 будет работать на PAPRICO FEST 21 июля (фото)

18.07.2018 14:59
Сбербанк: Клиенты могут оформить ипотеку в офисе компании «Капитал – строитель жилья» (фото)

18.07.2018 14:23
Рязанскому коттеджному посёлку «Ласточка» исполнилось два года (фото)

18.07.2018 13:18
Театральный город гончаров и государственников является одним из древнейших на Рязанщине (фото) (карта)

18.07.2018 12:16
Контрольно-счётная палата Рязани проверила ремонт дворов прошлого года (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июль 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

1.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
2.jpg
20.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Социальные комментарии Cackle