Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Поиск

10:19
В Рязани определились обладатели Гран-при турнира по бодибилдингу и фитнес-бикини

23.03.2019 11:29
Стало известно о гибели подростка в Рязанской детской ОКБ

22.03.2019 17:21
Рязанцы могут сэкономить 2 рубля при оплате проезда картой Visa

22.03.2019 16:39
МегаФон стал стратегическим партнёром российского футбола

22.03.2019 16:24
Россельхозбанк: В Рязани прошёл обучающий семинар «Возможности ипотеки»

22.03.2019 15:19
Рязанская энергосбытовая компания провела Неделю воды

22.03.2019 13:35
Станислав Подоль встретился с жителями Кораблинского района

22.03.2019 13:15
Рязанское УФАС признало РМПТС нарушившим антимонопольное законодательство

22.03.2019 12:34
Николай Любимов встретился с аграриями

22.03.2019 10:13
Россельхозбанк: В рязанском филиале активно развиваются зарплатные проекты

22.03.2019 09:24
Рязанец выиграл золото II Мульти-Европейских игр по тхэквондо

22.03.2019 09:03
«МегаФон» отчитался о росте прибыли и скачиваемого россиянами трафика

22.03.2019 09:01
В Рязанском цирке стартовала «Битва фитнес-клубов»

21.03.2019 18:03
Депутат Рязгордумы Денис Милюков пояснил ситуацию с комментарием в соцсети

21.03.2019 17:06
В Рязани при поддержке Роснефти выступил хор Сретенского монастыря

21.03.2019 15:07
МегаФон определил чемпионов по селфи, стримам и сторис на Универсиаде 2019

21.03.2019 13:10
Депутаты Рязгордумы не договорились, как долго они могут выступать

21.03.2019 12:33
Андрей Чибис назначен врио главы Мурманской области

21.03.2019 11:29
Рязанскому клубу любителей резьбы по дереву продлили аренду помещения

20.03.2019 17:40
Губернатор Николай Любимов открыл чемпионат МВД России по дзюдо

20.03.2019 17:09
Сбербанк: Запущен онлайн-сервис Business Travel для организации деловых поездок

20.03.2019 16:25
Засыпка озера «Дикая утка» в микрорайоне Канищево приостановлена

20.03.2019 14:50
Прокуратура выясняет законность проведения конкурса по бодибилдингу в детском учреждении Рязани

20.03.2019 14:15
Мэрия Рязани объяснила трудовой статус фигурантов уголовного дела МП «Детское питание»

20.03.2019 11:13
Компания МТС запустила платформу для киберспортсменов и геймеров WASD.TV

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Март 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31