Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

1.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
2.jpg
20.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Поиск

17:24
Начальник управления транспорта Рязани покинул свой пост

15:25
Крупный пожар в Рязани локализовали

14:09
На тушение крупного пожара в Рязани направлены дополнительные расчёты

12:15
В сентября рязанцы потеряли в доходах

11.11.2018 18:49
Рязанская область поставила новый рекорд по числу участников Географического диктанта

10.11.2018 17:30
В рязанском Лесопарке появится горка за 800 тысяч рублей

10.11.2018 15:48
Рязанское училище ВДВ начало праздновать столетие

09.11.2018 22:16
Рязанец Андрей Канаев выиграл молодёжное первенство Европы по тхэквондо

09.11.2018 17:36
Рязанская полиция отметила свой праздник

09.11.2018 16:11
Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

09.11.2018 13:36
В 2019 году на «Дикой Мяте» рязанцы смогут послушать Басту и «Мумий Тролля»

09.11.2018 12:55
Рязань может стать местом проведения чемпионата Европы по воздухоплаванию в 2021 году

09.11.2018 11:56
Рязанские производители молока отличились на «Золотой осени – 2018»

09.11.2018 10:40
Рязанцам предложили «однодвушки» и «двутрёшки»

08.11.2018 17:43
Рязанская «Единая Россия» обновила политсовет

08.11.2018 15:20
Здание бывшего «Детского мира» в Рязани закрывать не планируют

08.11.2018 14:50
В Рязанской НПК прошла церемония посвящения молодых специалистов в нефтяники

08.11.2018 13:53
«Автоимпорт»: Рязанцам представили городской кроссовер LADA XRAY Cross

08.11.2018 13:08
Сбербанк: Компания в свой день рождения устроит клиентам «Зелёный день»

08.11.2018 11:40
Здание бывшего «Детского мира» в Рязани могут закрыть из-за нарушений пожарной безопасности

08.11.2018 10:18
Китайцы заинтересовались рязанскими роботами и беспилотниками

07.11.2018 16:13
В Рязани выступит «Рекорд Оркестр»

07.11.2018 12:57
Рязанцы не гнушаются банкротиться

07.11.2018 11:56
Рязанцы уже успели заплатить налоги на 820 миллионов рублей

07.11.2018 10:45
Десять рязанских банков подняли ставки по ипотеке

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Ноябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30