Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Поиск

14:38
МегаФон разработал экосистему IoT решений для бизнеса и муниципалитетов

12:21
В Рязани вновь пройдут «Летние дни джаза»

10:44
Сильнейшие рязанские бегуны готовятся к чемпионату России по лёгкой атлетике

21.07.2019 13:29
В Шиловском районе завершили строительство новой школы

21.07.2019 12:30
Долгострой на улице Баженова в Рязани будет сдан в конце 2020 года

21.07.2019 11:59
Колодец архимандрита Авеля в Рязани преобразится

21.07.2019 09:58
В Рязанской области решается вопрос с долгостроем в Касимове

20.07.2019 18:09
В Рязани появится памятник работникам ЖКХ в сквере за 5 миллионов рублей

20.07.2019 15:14
Площадь у кинотеатра «Октябрь» в Рязани благоустроят

20.07.2019 08:35
Благоустройство парка перед ДК «Приокский» в Рязани обойдётся в 14,5 миллиона рублей

19.07.2019 13:40
В Рязанском районе открыли агробиотехнопарк

19.07.2019 11:41
В Рязани электромобили смогут бесплатно размещаться на платных парковках

19.07.2019 11:39
Рязанский бизнес получил доступ к облачному суперкомпьютеру

19.07.2019 11:00
В Рязани внедрили современный способ вывоза мусора

18.07.2019 20:39
На Куйбышевском шоссе появится техцентр

18.07.2019 17:30
Россельхозбанк: Отменены комиссии для экспортёров АПК

18.07.2019 16:37
При покупке жилья от VELLCOM group рязанцам помогут подобрать ипотечную программу

18.07.2019 15:35
Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране

18.07.2019 13:23
Организован опрос по запрету парковки на участке Первомайского проспекта в Рязани

18.07.2019 11:07
В Рязанской автошколе ДОСААФ начали готовить специалистов по новым направлениям

17.07.2019 21:42
В Рязани ищут подрядчика на благоустройство парка Морской славы

17.07.2019 20:20
В этом году парк имени Гагарина в Рязани продолжат благоустраивать

17.07.2019 18:59
В Рязани на благоустройство Лыбедского бульвара потратят ещё 30 миллионов рублей

17.07.2019 17:24
Пострадавшие рязанские пчеловоды обсудили проблему химикатов

17.07.2019 17:02
МегаФон запускает решение «Умное ЖКХ» на базе стандарта NB-IoT

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июль 2019   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31