18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
23.09.2018 
Поиск

22.09.2018 19:18
В рязанском ТРЦ «Барс на Московском» откроется кинотеатр «КиноЛюкс» (фото)

21.09.2018 17:30
Россельхозбанк: Заключено соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром (фото)

21.09.2018 16:54
Малому центру Рязани предлагают придать статус исторического поселения (фото)

21.09.2018 14:34
Юлия Рокотянская назвала свой девиз (фото)

21.09.2018 12:53
Сергей Филимонов станет председателем Контрольно-счётной палаты Рязани (фото)

21.09.2018 12:23
Юлия Рокотянская избрана председателем Рязгордумы (фото)

21.09.2018 11:53
Россельхозбанк: Расширяется сотрудничество с Корпорацией развития Дальнего Востока (фото)

21.09.2018 11:23
Игорь Греков: «Соперничество закончилось» (фото)

21.09.2018 09:38
Личный кабинет Tele2 за полгода стал популярнее на четверть (фото)

20.09.2018 18:38
Рязанскую «Единую Россию» ждут перемены (фото)

20.09.2018 17:14
«Единая Россия» выдвинула Юлию Рокотянскую в председатели Рязгордумы (фото)

20.09.2018 15:31
«Тетерин фильм» покинул Рязань (фото)

20.09.2018 15:23
МТС предложила рязанским школьникам онлайн-школу Smart University (фото)

20.09.2018 13:58
Рассмотрение претензий по реконструкции площади Ленина в Рязани перенесли в другой суд (фото)

20.09.2018 12:38
Николай Любимов осмотрел новое помещение минобразования Рязанской области (фото)

20.09.2018 11:49
Российская актриса Анна Хилькевич прорекламировала рязанское молоко (фото)

20.09.2018 10:30
В рязанской Горроще построят новый дом (фото)

19.09.2018 16:56
Николай Любимов поздравил с юбилеем Рязанское художественное училище (фото)

19.09.2018 15:39
В Рязанской НПК начали использовать второй мобильный пост экологического мониторинга (фото)

19.09.2018 14:58
Активисты ОНФ проверили качество работ по благоустройству в парке Гагарина (фото) (карта)

19.09.2018 12:47
Частной ледовой арены в Рязани пока не будет (фото)

19.09.2018 11:04
Автосалон «ИнтерАвто» приглашает рязанцев на презентацию нового Volkswagen Touareg (фото)

19.09.2018 10:23
Театр «Каскадёр» представит в Рязани автошоу с биг-футами и трансформерами (фото)

18.09.2018 20:24
Руководителем фракции «Единой России» в Рязгордуме стала Елена Волкова (фото)

18.09.2018 17:21
Рязоблизбирком отказал в регистрации подгруппы по пенсионному референдуму (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Сентябрь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

1.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
2.jpg
20.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Социальные комментарии Cackle