СРЕДА
5/28/2025 9:06:37 PM

Подробности

Дело

В новом формате

11.04.2018

5-6 апреля 2018 года в Рязани состоялось масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW...

На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества «Рельеф-Центр», собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
— «Рельеф-Центр» уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной, — рассказала руководитель отдела маркетинга «Рельеф-Центр» Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.

Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
— Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. «Рельеф-Центр», в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания «Рельеф-Центр» станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании, — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах «Рельеф-Центра» при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки «Мульти-Пульти», где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.

Шоу-конференция «Рельефа» удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство «Рельеф-Центра» вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.

На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект «Рельеф-Центра» получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.

Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.

Сергей Семёнов


Метки: «Рельеф-Центр»


Поиск

28.05.2025 18:01
Суд оставил под стражей главреда издания «Вид сбоку» Константина Смирнова

28.05.2025 16:38
Главред издания «Новая газета–Рязань» Алексей Фролов отправлен под домашний арест

28.05.2025 16:02
Размещение гостиницы в Солотче пройдёт общественные обсуждения

28.05.2025 14:26
«Газпром нефть» получила высокую оценку экспертов за инициативы по развитию рабочих специальностей

28.05.2025 12:57
Прокуратура не выявила нарушений при объединении муниципальных образований Рязанского района в округ

28.05.2025 12:29
В Рязанском районе установили особый противопожарный режим

28.05.2025 10:08
И. о. ректора РГУ Дмитрий Боков стал врио председателя реготделения Российского общества «Знание»

28.05.2025 09:11
Рязанцев приглашают заглянуть в «Окна ТАСС»

27.05.2025 17:11
На празднике в ЖК Skyline разыграют велосипед, самокат и скидку на квартиру

27.05.2025 15:42
После нескольких дней запаха сероводорода в Рязани провели замеры на предприятиях

27.05.2025 15:15
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года

27.05.2025 14:49
В Рязани «Завод ТЕХНО» объявил тендер на выбор подрядчика для установки постов мониторинга воздуха

27.05.2025 10:15
В Рязани зафиксировано десятикратное превышение ПДК сероводорода

26.05.2025 14:32
Рязанская область подписала соглашение о сотрудничестве с Российским футбольным союзом

26.05.2025 12:15
«Ростелеком» сделал эксклюзивное предложение держателям Единой цифровой карты жителя Рязанской области

26.05.2025 11:55
28 мая в Рязани состоится V форум #ПРОБИЗНЕС2025

26.05.2025 11:45
Рязанская область заняла 39 место в рейтинге регионов по благосостоянию семей

26.05.2025 10:24
Мэрия Рязани заявила о ежедневной уборке городских туалетов

26.05.2025 09:08
В Рязанской области инженеры могут зарабатывать 85 тысяч рублей

25.05.2025 11:06
Рязанцы отпраздновали День славянской письменности и культуры

24.05.2025 08:29
Рязанцев 24 и 25 мая приглашают на спортивные и культурные мероприятия

23.05.2025 18:00
Лебеди на Борковском затоне появятся уже этим летом

23.05.2025 15:41
Рязанцы оценили очередной фарс от театра из Кыргызстана

22.05.2025 11:24
В Рязанском театре драмы начались гастроли театра из Кыргызстана

22.05.2025 10:58
В Рязани проходит отборочный этап XX Летних спортивных игр «Роснефти»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер