Персональный подход |
14.03.2019 |
|---|
Сбербанк будет использовать новые технологии в работе с клиентами. О трендах 2019 года рассказали управляющий Рязанским отделением Сергей Фролов и его заместитель Татьяна Секретарева.
— Есть категория клиентов, которая уже имеет одобренный лимит и сможет получить кредит в течение одного дня. В этом году всё выйдет в «цифру», и выдача сократится до семи минут. Клиент с хорошим кредитным потенциалом не будет иметь никаких издержек. Такого не было в банковском обслуживании не только в России, но и в мире. Новые технологии позволяют минимизировать взаимодействие с клиентом, — пояснил Фролов.
Новая ветка развития Сбербанка — это прицел на лучший клиентский путь. Банковские продукты теперь разрабатываются не просто для среднего клиента, а для каждого конкретного человека.
— Мы говорили об этом давно и плавно к этому подошли, теперь технологии больших данных позволяют это делать, — рассказал Сергей Фролов. — В зависимости от реальной структуры потребления клиента, от его расходов, которые он несёт каждый месяц и каждый день, мы создаём предложение. Оно будет ориентировано на текущие потребности человека.
В услуге «Телемедицина» появится предложение по ветеринарной помощи. Кроме того, рязанцы узнают такой продукт, как таргетированная реклама.
— У нас есть информация о транзакциях, которые совершают наши клиенты в точках обслуживания с помощью банковской карты, и есть информация о том, какие активности клиенты делают онлайн через социальные сети и иные сайты, — пояснил Фролов. — Зная это, мы можем делать более точное предложение для корпоративных клиентов, которые продают товары и услуги. И делаем ставки на тех, кто с более высокой степенью вероятности будет приобретать продукты.
Управляющий добавил, что современные технологии позволяют выбрать не только каналы продвижения, но и конкретного абонента этой рекламы, конкретного пользователя, которому это в наибольшей степени интересно, — формируя данные по активности, для таких клиентов можно формировать отдельные продукты. В дальнейшем также будет оцениваться и эффективность рекламы. Если клиент заинтересовался рекламой, пришёл в точку продаж и приобрёл продукт, оплатив банковской картой, значит, реклама произвела свой эффект.
— До этого момента такого предложения на рынке банковских услуг не было, — подчеркнул Фролов.
Третье направление — это развитие социальной функции Сбербанка. Фролов пообещал, что филиалы в Рязанской области сокращать не планируется, а напротив, будет сделана ставка на очное обслуживание. А в ближайшее время дополнительный офис для корпоративных клиентов откроется в Касимове.
Рязанцам напомнили, что Сбербанк участвует в госпрограмме поддержки молодых семей по ипотечному кредитованию. С 2018 года банк кредитует молодые семьи, где родился второй или третий ребёнок, по ставке 6%.
Совсем скоро жителей региона ожидает долгожданный кэш-аут. Сбербанк в настоящее время работает с 47 платёжными агентами в небольших населённых пунктах Рязанской области, которые готовы выполнять функцию банковского обслуживания для граждан.
— Эта функция будет предполагать снятие наличности на терминале, а в дальнейшем клиент получит возможность оплачивать через терминал, пополнять, открывать вклады. Это закроет 90% наиболее актуальных потребностей клиентов банковских услуг, — рассказал Фролов.
В Рязанской области Сбербанк уже открыл два терминала на кассах: в Рязанском и Спасском районе. К концу полугодия заработают остальные 45 платёжных агентов в полную силу.
— Это социальная функция, цель которой — сделать доступным сервис в тех населённых пунктах, где нет нашего операционного офиса и банкоматов. Если заработают все 45 агентов, мы покроем банковскими услугами всю территорию области. Уточню, что мы не работаем с крупными федеральными сетями, мы делам ставку на представителей местного регионального бизнеса, — отметил управляющий.

Метки: банки, Сбербанк, Сергей Фролов, Татьяна Секретарева, кредитование
20.12.2025 09:01
В Рязанском театре драмы начались сказочные утренники
19.12.2025 12:06
Рязанский музыкальный театр приглашает на зимнюю сказку
19.12.2025 09:51
В Рязанском театре драмы подвели итоги года
18.12.2025 17:38
В ЖК «Окская стрелка» стартовали продажи квартир во второй очереди
18.12.2025 12:02
В Рязанском историческом музее появилась своя «История игрушек»
18.12.2025 10:20
Рязанский ТЮЗ приглашает гостей на новогоднюю премьеру
18.12.2025 08:54
Фигуранты дела о мошенничестве с техникой в Рязани подали в суд на Игоря Грекова и Владимира Арцыбашева
17.12.2025 20:41
Рязанский госуниверситет отметил 110-летие
17.12.2025 19:39
ПРОМфест2025: Рязань встречает Новый год в индустриальном стиле
17.12.2025 17:36
В Рязанском театре кукол начались «Новогодние путешествия»
17.12.2025 16:28
Под Рязанью завершили монтаж пролётного строения нового моста через Оку
17.12.2025 15:21
Рязанский лицей №52 уличили в неправомерном расходовании средств на капремонт
17.12.2025 13:58
Молодых специалистов Рязанская нефтеперерабатывающая компания посвятила в нефтяники
17.12.2025 11:56
«Фотодом» приглашает рязанцев вспомнить историю страны по новогодним открыткам
17.12.2025 10:36
Рязанские подростки страдают нарушениями репродуктивной системы из-за ожирения
17.12.2025 09:21
В Рязанской области планируют создать три новых креативных кластера
16.12.2025 21:14
В Рязанской области утвердили программу борьбы с хроническим вирусным гепатитом С
16.12.2025 12:42
Филиал центра «Россия» в Рязани откроют в июне 2026 года
16.12.2025 12:08
В Советском суде Рязани продолжается рассмотрение дела экс-сенатора Ирины Петиной
16.12.2025 10:21
В Рязанской области определили лауреатов премии имени академика Уткина
15.12.2025 17:25
В Рязани прошёл корпоративный хоккейный турнир «Роснефти»
15.12.2025 14:53
«Зелёный сад – наш дом» помог городу стать настоящей «Новогодней столицей России»
15.12.2025 12:53
Утверждено увеличение платы за ЖКХ в 2026 году в Рязанской области
15.12.2025 11:01
Билеты на центральные катки в Рязани можно купить онлайн
15.12.2025 10:39
В составе правительства Рязанской области произошли кадровые изменения









