18+ 
СУББОТА
18.11.2017 
Поиск

17.11.2017 16:04
Президент Рязанского банкирского дома рассказал о снижении процентной ставки по вкладам и по ипотеке (фото)

17.11.2017 15:48
Рязанец Андрей Канаев завоевал бронзу чемпионата России по тхэквондо (фото)

17.11.2017 15:29
Сбербанк: Лучшие застройщики региона получили награды (фото)

17.11.2017 14:20
Красивые современные дома в Рязани будут подсвечиваться (фото)

17.11.2017 13:22
Рязань первой увидит новый фильм «Легенда о Коловрате» (фото)

17.11.2017 12:17
В Рязани открылся музей сказок (фото) (карта)

16.11.2017 21:49
Состоялись слушания по территории в районе Высоковольтной, Весенней, Шевченко и 5-й Линии (фото) (карта)

16.11.2017 17:26
«Автоимпорт»: Рязанцам презентовали кроссовер LADA Vesta SW Cross (фото)

16.11.2017 12:14
Рязанской школьнице нужна помощь (фото)

15.11.2017 21:42
Юные рязанские картингисты выступили на чемпионате мира (фото)

15.11.2017 18:18
Центр Рязани остался без света (фото)

15.11.2017 17:13
Сбербанк: Акция по потребительским кредитам со сниженными ставками (фото)

15.11.2017 16:16
В Рязани удовлетворена жалоба представителей Михаила Галустяна (фото)

15.11.2017 15:58
В системе «КонсультантПлюс» появилась практика антимонопольных органов (фото)

15.11.2017 11:43
На улице Радищева появился контейнер для сбора пластиковой тары (фото) (карта)

14.11.2017 17:40
Активисты ОНФ попросили власти Рязани приостановить решение о повышении стоимости проезда (фото)

14.11.2017 16:16
Ростелеком: Год кино за подключение телевидения и интернета (фото)

14.11.2017 16:03
Россельхозбанк: Рязанский филиал объявил скидку 10% на памятные монеты (фото)

14.11.2017 14:16
Визит Николая II на рязанский вокзал отражён в мемориальной доске (фото) (карта)

14.11.2017 10:11
«Автоимпорт»: Рязанцы могут познакомиться с новой моделью ŠKODA (фото)

14.11.2017 10:06
Правительство Рязанской области приняло решение об увеличении взноса за капремонт (фото)

14.11.2017 09:50
Тариф на проезд в Рязани официально утверждён (фото)

13.11.2017 20:28
На публичных слушаниях подняли вопрос строительства школы на Полетаева (фото)

13.11.2017 17:02
Ростелеком: Компания обеспечит мобильную связь для филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (фото)

13.11.2017 16:41
«Северная компания» развеселила и подружила жителей Семчино (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Ноябрь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Мнение

Андрей Жильцов


Выбираем бухгалтерию

30.05.2017
Капитан Врунгель говорил: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт», подчеркивая важность начальных установок. Выбор бухгалтерии — важнейшая установка для бизнеса. Это тот двигатель, который крутит все колесики отчётности, правильности расчёта налогов, да и во многом сам их размер. Рассмотрим плюсы и минусы имеющихся вариантов.

Итак, вариант первый — интернет-бухгалтерия. Сразу скажем, что по начальной цене услуг это самый выгодный вариант, так как может стартовать от 150 рублей в месяц. За эти деньги вы получите доступ к интернет-сервису, позволяющему через веб-интерфейс создавать документы, акты, накладные, вставлять счета, подготавливать декларации и отправлять их в инспекцию. На сегодняшний момент есть несколько раскрученных предложений, которые легко найти, забив в поисковике соответствующий запрос. Удобство зависит от предлагаемого интерфейса, а также от того, насколько глубоко реализована пользовательская консультационная поддержка. Плюс — цена. Минус — всё нужно делать самому, вникать в законодательство, учиться на своих ошибках, составлять декларации и быть один на один с налоговой инспекцией. Подходит для тех, кто готов на все эти трудности и решил всё делать сам. Прежде всего, это предприниматели на упрощённой системе налогообложения, так как нет необходимости вести бухгалтерский учёт. Ведь интернет-бухгалтерия — это инструмент, как, например, дрель, и успех зависит от того, кто её держит в руках.

Вариант второй — бухгалтер-фрилансер. По начальной цене услуг может стартовать где-то с 5000 рублей в месяц, но всё индивидуально. Вот именно от этой индивидуальности всё и зависит, во всяком случае, более дорогой вариант, чем интернет-бухгалтерия. Бухгалтер-фрилансер возьмёт на себя подготовку отчётности, расчёт налогов, сдачу отчётности и т.д., избавляя от необходимости познавать всё самому. Возможно, что и первичку такой бухгалтер будет делать для вас сам. Минус — крайне высокий риск ошибок и незащищённость от возможных проблем как с самим бухгалтером-фрилансером, так и налоговой. Отсутствие страховки, а также тот факт, что вы будете у такого бухгалтера не одни, поэтому фокус интересов может сместиться. Вообще, человеческий фактор — это всегда опасно. Плюс — возможность консультаций и личного общения, отсутствие необходимости самостоятельно готовить отчёты (как при интернет-бухгалтерии).

Третий вариант — штатный бухгалтер. Сразу оговорим, что если это не полный день работы, то вы получите симбиоз бухгалтера-фрилансера, но только с возможностью регулирования отношений Трудовым кодексом. Штатный бухгалтер — самый затратный вариант, если это квалифицированный работник, то не менее 30 тысяч рублей плюс отчисления на социальное страхование. Штатный бухгалтер-специалист может быть действительным помощником, капитаном вашего бизнеса и в плане консультаций, и в плане учёта, и в плане общения с налоговой инспекцией. Минусы — эксклюзив, а значит, соответствующая цена. Кроме того, всё тот же человеческий фактор, повезет — значит, повезет, а уж если не заладится, то, увы, за ошибки придётся платить самому. Плюсы — всегда с вами, в течение рабочего дня, думает только о вас и полностью владеет ситуацией вашего бизнеса.

Четвёртый вариант — бухгалтерская фирма. Это так называемый бухгалтерский аутсорсинг. Это организация, специализирующаяся на бухгалтерском сопровождении клиентов и представительстве их интересов в налоговых правоотношениях. Цена стартует от 2000 рублей в месяц, но, например, организация на общей системе налогообложения с тремя сотрудниками может стоить от 7000 рублей. За эти деньги вы будете работать с несколькими специалистами, например, по заработной плате, а также с ведущим бухгалтером. Всё общение и отчётность возьмёт на себя бухгалтерская фирма, которая и станет буфером между вами и налоговой инспекцией во всех вопросах. Сотрудники взаимозаменяемы, не уйдут в отпуск, не заболеют и т.д. Минусы — это услуги, имеющие своё ограничение. Например, часть бухгалтерии (выставление счетов, использование клиент-банка) вам придется делать самому. Также остаются риски выбрать неквалифицированную фирму или фирму с дырами во внутреннем контроле, в которую можно угодить. Плюсы — страхование ответственности, высокая компетенция, которые тем выше, чем крупнее бизнес, огромный опыт в общении с налоговой, юридическая защита, отлаженный, понятный и прозрачный сервис. Очень выгодное ценовое предложение.

Ну, и от себя, конечно, наше сердце с бухгалтерским аутсорсингом. Мы последовательно популяризируем бухгалтерские услуги. В 2002 году на нас смотрели как на «белых ворон», и приходилось объяснять, что такое — передача бухучёта в специализированную организацию — вообще возможно. Сегодня аутсорсингом никого не удивишь, и это правильный выбор!
Пятый вариант — вообще не вести бухгалтерию. Шутка!



Метки: налоги, СБК «Профит», Андрей Жильцов


Социальные комментарии Cackle