18+ 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
24.06.2018 
Поиск

23.06.2018 20:52
В городском парке Рязани прошёл концерт живой музыки (фото)

23.06.2018 16:02
Выпускникам Рязанского училища ВДВ вручили дипломы (фото)

23.06.2018 11:14
Квартиры в доме со сгоревшей крышей в Рязани оценивает комиссия (фото)

23.06.2018 10:44
Журналисты обнаружили в Рязани очередной провал грунта (фото) (видео)

22.06.2018 22:27
Вечер на Почтовой посвятили Дню памяти и скорби (фото)

22.06.2018 17:37
Ростелеком: Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес» (фото)

22.06.2018 16:59
В рязанском «Новом Сёмкино» отметили День посёлка (фото)

22.06.2018 16:31
Результаты игры России с Египтом абоненты Tele2 отметили 18 тысячами звонков (фото)

22.06.2018 16:03
В Рязанском районе VELLСOM group ремонтирует свыше 10 километров региональной трассы (фото)

22.06.2018 15:39
Церковь в Дягилево строили и восстанавливали всем миром (фото) (карта)

22.06.2018 13:34
Российская футбольная сборная дважды побеждала на глазах у рязанцев (фото)

22.06.2018 12:19
На Солотчинском мосту применят инновационное полимерное покрытие (фото)

22.06.2018 08:16
В Рязани прошла международная акция «Свеча памяти» (фото)

21.06.2018 16:51
На фестивале PAPRICO FEST в Рязани прозвучит «Black Bacardi, танцы в моей кровати» (фото) (видео)

21.06.2018 16:27
В новых бизнес-тарифах на мобильную связь Tele2 учёл пожелания рязанцев (фото)

21.06.2018 16:05
Переделка площади Ленина будет стоить более 18 миллионов рублей (фото) (карта)

21.06.2018 14:12
В Рязани обсудили причины повышения цен на бензин (фото)

21.06.2018 14:05
В Рязани стартовала избирательная кампания по выборам депутатов (фото)

21.06.2018 12:00
Названы признаки надёжного рязанского застройщика (фото)

21.06.2018 11:22
Памятник Хемингуэю в Сасово не имеет к Хемингуэю никакого отношения (фото) (карта)

21.06.2018 11:14
Владимира Трушкина оштрафовали на 300 тысяч рублей (фото)

21.06.2018 10:41
«Профит»: Минфин против учёта расходов ИП на УСН при оплате 1% страховых взносов

21.06.2018 09:49
Начинается обсуждение будущего памятника природы «Дубки» (фото)

21.06.2018 09:14
На рязанских АЗС «Импульс» снизили цены на топливо (фото)

20.06.2018 18:24
Безлимитный интернет Tele2 заработал ещё в 27 странах (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2018   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Мнение

Андрей Жильцов


Выбираем бухгалтерию

30.05.2017
Капитан Врунгель говорил: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт», подчеркивая важность начальных установок. Выбор бухгалтерии — важнейшая установка для бизнеса. Это тот двигатель, который крутит все колесики отчётности, правильности расчёта налогов, да и во многом сам их размер. Рассмотрим плюсы и минусы имеющихся вариантов.

Итак, вариант первый — интернет-бухгалтерия. Сразу скажем, что по начальной цене услуг это самый выгодный вариант, так как может стартовать от 150 рублей в месяц. За эти деньги вы получите доступ к интернет-сервису, позволяющему через веб-интерфейс создавать документы, акты, накладные, вставлять счета, подготавливать декларации и отправлять их в инспекцию. На сегодняшний момент есть несколько раскрученных предложений, которые легко найти, забив в поисковике соответствующий запрос. Удобство зависит от предлагаемого интерфейса, а также от того, насколько глубоко реализована пользовательская консультационная поддержка. Плюс — цена. Минус — всё нужно делать самому, вникать в законодательство, учиться на своих ошибках, составлять декларации и быть один на один с налоговой инспекцией. Подходит для тех, кто готов на все эти трудности и решил всё делать сам. Прежде всего, это предприниматели на упрощённой системе налогообложения, так как нет необходимости вести бухгалтерский учёт. Ведь интернет-бухгалтерия — это инструмент, как, например, дрель, и успех зависит от того, кто её держит в руках.

Вариант второй — бухгалтер-фрилансер. По начальной цене услуг может стартовать где-то с 5000 рублей в месяц, но всё индивидуально. Вот именно от этой индивидуальности всё и зависит, во всяком случае, более дорогой вариант, чем интернет-бухгалтерия. Бухгалтер-фрилансер возьмёт на себя подготовку отчётности, расчёт налогов, сдачу отчётности и т.д., избавляя от необходимости познавать всё самому. Возможно, что и первичку такой бухгалтер будет делать для вас сам. Минус — крайне высокий риск ошибок и незащищённость от возможных проблем как с самим бухгалтером-фрилансером, так и налоговой. Отсутствие страховки, а также тот факт, что вы будете у такого бухгалтера не одни, поэтому фокус интересов может сместиться. Вообще, человеческий фактор — это всегда опасно. Плюс — возможность консультаций и личного общения, отсутствие необходимости самостоятельно готовить отчёты (как при интернет-бухгалтерии).

Третий вариант — штатный бухгалтер. Сразу оговорим, что если это не полный день работы, то вы получите симбиоз бухгалтера-фрилансера, но только с возможностью регулирования отношений Трудовым кодексом. Штатный бухгалтер — самый затратный вариант, если это квалифицированный работник, то не менее 30 тысяч рублей плюс отчисления на социальное страхование. Штатный бухгалтер-специалист может быть действительным помощником, капитаном вашего бизнеса и в плане консультаций, и в плане учёта, и в плане общения с налоговой инспекцией. Минусы — эксклюзив, а значит, соответствующая цена. Кроме того, всё тот же человеческий фактор, повезет — значит, повезет, а уж если не заладится, то, увы, за ошибки придётся платить самому. Плюсы — всегда с вами, в течение рабочего дня, думает только о вас и полностью владеет ситуацией вашего бизнеса.

Четвёртый вариант — бухгалтерская фирма. Это так называемый бухгалтерский аутсорсинг. Это организация, специализирующаяся на бухгалтерском сопровождении клиентов и представительстве их интересов в налоговых правоотношениях. Цена стартует от 2000 рублей в месяц, но, например, организация на общей системе налогообложения с тремя сотрудниками может стоить от 7000 рублей. За эти деньги вы будете работать с несколькими специалистами, например, по заработной плате, а также с ведущим бухгалтером. Всё общение и отчётность возьмёт на себя бухгалтерская фирма, которая и станет буфером между вами и налоговой инспекцией во всех вопросах. Сотрудники взаимозаменяемы, не уйдут в отпуск, не заболеют и т.д. Минусы — это услуги, имеющие своё ограничение. Например, часть бухгалтерии (выставление счетов, использование клиент-банка) вам придется делать самому. Также остаются риски выбрать неквалифицированную фирму или фирму с дырами во внутреннем контроле, в которую можно угодить. Плюсы — страхование ответственности, высокая компетенция, которые тем выше, чем крупнее бизнес, огромный опыт в общении с налоговой, юридическая защита, отлаженный, понятный и прозрачный сервис. Очень выгодное ценовое предложение.

Ну, и от себя, конечно, наше сердце с бухгалтерским аутсорсингом. Мы последовательно популяризируем бухгалтерские услуги. В 2002 году на нас смотрели как на «белых ворон», и приходилось объяснять, что такое — передача бухучёта в специализированную организацию — вообще возможно. Сегодня аутсорсингом никого не удивишь, и это правильный выбор!
Пятый вариант — вообще не вести бухгалтерию. Шутка!



Метки: налоги, СБК «Профит», Андрей Жильцов


Социальные комментарии Cackle