18+ 
СРЕДА
26.07.2017 
Поиск

25.07.2017 17:34
В рязанском центре «Новые горизонты» подобрать занятия поможет детский психолог (фото) (видео)

25.07.2017 16:23
В Рязоблизбиркоме организована «горячая линия» для вопросов о голосовании по месту пребывания (фото)

25.07.2017 16:08
Ростелеком: Компания поможет рязанским предпринимателям выполнить новые требования законодательства (фото)

25.07.2017 14:46
В Солотче презентовали проект «Узнавай и сохраняй» (фото)

25.07.2017 12:38
Рязанцев просят помочь в поисках восьмилетнего жителя Брянской области (фото)

24.07.2017 17:29
«Канцлер»: В сети магазинов объявляется Milanовое лето (фото)

24.07.2017 17:16
Банк «ФК Открытие» может быть привлечён к решению проблем обманутых дольщиков в Рязани (фото)

24.07.2017 15:59
В суде по Андрееву выступил министр имущественных и земельных отношений Рязанской области (фото)

24.07.2017 15:43
В рязанском этапе чемпионата ползунков поучаствовал 241 малыш (фото)

24.07.2017 11:56
На ремонт дворов в Рязани выделено 140 миллионов рублей (фото)

24.07.2017 11:21
Депутаты Рязгордумы проконтролируют очередность включения домов в программу капремонта (фото)

24.07.2017 10:40
В Рязани ведётся работа по созданию бесплатных перехватывающих парковок (фото)

24.07.2017 10:27
Россельхозбанк: Выпущена кобейджинговая карта «Мир-UnionPay» (фото)

24.07.2017 09:40
Развивающий центр «Новый горизонт» предложит рязанцам различные формы занятий (фото) (видео)

21.07.2017 19:51
Татьяна Пыжонкова пожелала побед юношеской сборной России по тхэквондо (фото) (карта)

21.07.2017 17:49
Николай Дроздов рассказал рязанцам о пользе перца и нелюбви к лопате (фото)

21.07.2017 16:52
Рязанская НПК реконструировала парк приёма и хранения сжиженных углеводородных газов (фото)

21.07.2017 15:45
Александра Перехватова зарегистрирована кандидатом в губернаторы Рязанской области (фото)

21.07.2017 15:11
В Рязани прошёл фестиваль хлеба (фото)

21.07.2017 14:59
Автосалон «Renault»: Рязанцам представили новый Renault Koleos (фото)

21.07.2017 12:10
Рязанцев призывают купить билеты на фестиваль «Чернозём» до повышения цен (фото)

20.07.2017 17:55
Tele2: Компания подготовила бонусы для покупателей смартфонов (фото)

20.07.2017 16:03
РязГМУ: Подписано соглашение о сотрудничестве с ПАО «Фармимэкс» (фото)

20.07.2017 14:36
В парке Гагарина Рязани открыли велопарковку (фото) (карта)

20.07.2017 14:18
В Рязани прошла первая выставка-ярмарка «Рязанское качество» (фото)

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июль 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Мнение

Андрей Жильцов


Выбираем бухгалтерию

30.05.2017
Капитан Врунгель говорил: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт», подчеркивая важность начальных установок. Выбор бухгалтерии — важнейшая установка для бизнеса. Это тот двигатель, который крутит все колесики отчётности, правильности расчёта налогов, да и во многом сам их размер. Рассмотрим плюсы и минусы имеющихся вариантов.

Итак, вариант первый — интернет-бухгалтерия. Сразу скажем, что по начальной цене услуг это самый выгодный вариант, так как может стартовать от 150 рублей в месяц. За эти деньги вы получите доступ к интернет-сервису, позволяющему через веб-интерфейс создавать документы, акты, накладные, вставлять счета, подготавливать декларации и отправлять их в инспекцию. На сегодняшний момент есть несколько раскрученных предложений, которые легко найти, забив в поисковике соответствующий запрос. Удобство зависит от предлагаемого интерфейса, а также от того, насколько глубоко реализована пользовательская консультационная поддержка. Плюс — цена. Минус — всё нужно делать самому, вникать в законодательство, учиться на своих ошибках, составлять декларации и быть один на один с налоговой инспекцией. Подходит для тех, кто готов на все эти трудности и решил всё делать сам. Прежде всего, это предприниматели на упрощённой системе налогообложения, так как нет необходимости вести бухгалтерский учёт. Ведь интернет-бухгалтерия — это инструмент, как, например, дрель, и успех зависит от того, кто её держит в руках.

Вариант второй — бухгалтер-фрилансер. По начальной цене услуг может стартовать где-то с 5000 рублей в месяц, но всё индивидуально. Вот именно от этой индивидуальности всё и зависит, во всяком случае, более дорогой вариант, чем интернет-бухгалтерия. Бухгалтер-фрилансер возьмёт на себя подготовку отчётности, расчёт налогов, сдачу отчётности и т.д., избавляя от необходимости познавать всё самому. Возможно, что и первичку такой бухгалтер будет делать для вас сам. Минус — крайне высокий риск ошибок и незащищённость от возможных проблем как с самим бухгалтером-фрилансером, так и налоговой. Отсутствие страховки, а также тот факт, что вы будете у такого бухгалтера не одни, поэтому фокус интересов может сместиться. Вообще, человеческий фактор — это всегда опасно. Плюс — возможность консультаций и личного общения, отсутствие необходимости самостоятельно готовить отчёты (как при интернет-бухгалтерии).

Третий вариант — штатный бухгалтер. Сразу оговорим, что если это не полный день работы, то вы получите симбиоз бухгалтера-фрилансера, но только с возможностью регулирования отношений Трудовым кодексом. Штатный бухгалтер — самый затратный вариант, если это квалифицированный работник, то не менее 30 тысяч рублей плюс отчисления на социальное страхование. Штатный бухгалтер-специалист может быть действительным помощником, капитаном вашего бизнеса и в плане консультаций, и в плане учёта, и в плане общения с налоговой инспекцией. Минусы — эксклюзив, а значит, соответствующая цена. Кроме того, всё тот же человеческий фактор, повезет — значит, повезет, а уж если не заладится, то, увы, за ошибки придётся платить самому. Плюсы — всегда с вами, в течение рабочего дня, думает только о вас и полностью владеет ситуацией вашего бизнеса.

Четвёртый вариант — бухгалтерская фирма. Это так называемый бухгалтерский аутсорсинг. Это организация, специализирующаяся на бухгалтерском сопровождении клиентов и представительстве их интересов в налоговых правоотношениях. Цена стартует от 2000 рублей в месяц, но, например, организация на общей системе налогообложения с тремя сотрудниками может стоить от 7000 рублей. За эти деньги вы будете работать с несколькими специалистами, например, по заработной плате, а также с ведущим бухгалтером. Всё общение и отчётность возьмёт на себя бухгалтерская фирма, которая и станет буфером между вами и налоговой инспекцией во всех вопросах. Сотрудники взаимозаменяемы, не уйдут в отпуск, не заболеют и т.д. Минусы — это услуги, имеющие своё ограничение. Например, часть бухгалтерии (выставление счетов, использование клиент-банка) вам придется делать самому. Также остаются риски выбрать неквалифицированную фирму или фирму с дырами во внутреннем контроле, в которую можно угодить. Плюсы — страхование ответственности, высокая компетенция, которые тем выше, чем крупнее бизнес, огромный опыт в общении с налоговой, юридическая защита, отлаженный, понятный и прозрачный сервис. Очень выгодное ценовое предложение.

Ну, и от себя, конечно, наше сердце с бухгалтерским аутсорсингом. Мы последовательно популяризируем бухгалтерские услуги. В 2002 году на нас смотрели как на «белых ворон», и приходилось объяснять, что такое — передача бухучёта в специализированную организацию — вообще возможно. Сегодня аутсорсингом никого не удивишь, и это правильный выбор!
Пятый вариант — вообще не вести бухгалтерию. Шутка!



Метки: налоги, СБК «Профит», Андрей Жильцов


Социальные комментарии Cackle