Магазин

«Виктория Плаза»: Смелые идеи в новой коллекции House

«Виктория Плаза»: Смелые идеи в новой коллекции House
В магазине «House», расположенном на третьем этаже ТРЦ «Виктория Плаза», представлены коллекция «Осень-зима 2011/2012», в которой воплощены самые смелые идеи дизайнеров. Коллекция разбита на две линии молодёжной одежды для мужчин и две ― для женщин. Первая линия женской одежды представлена для девушек , предпочитающих экстремально модный, слегка спортивный стиль с вызывающими принтами. Вторая линия ориентирована на мировые тенденции моды. Модели навеяны коллекциями prêt-a-porter. Широко представлены футболки, юбки, платья, туники и куртки. Первая линия одежды для мужчин, которые любят привлекать внимание и предпочитают новые стили, цвета и принты в одежде. Вторая ― объединяет урбанистический стиль и классические элементы. Коллекция разработана для людей, ценящих качество и винтаж, в сочетании с современными тенденциями моды.

Напомним, «House» — популярная польская марка молодёжной одежды стиля street wear, предназначенная для молодёжи, живущей активной клубной жизнью. В основе коллекций марки — авангардные модели по конкурентным ценам. Это трендовая одежда для любителей одеться ультрамодно и неповторимо. Под маркой предлагаются четыре коллекции, соответствующие каждому сезону. В каждой из них имеется несколько тематических линий, в зависимости от текущих тенденций. В общей сложности фирма в течение года разрабатывает более 1000 образцов.

Читайте нас:
Поделиться: