«Страж»: Полис «Автозащита» минимизирует риски автовладельцев
— Полис «Автозащита» позволяет клиенту, попавшему в ДТП по вине другого участника, получать у нас выплату в полном объёме, без учёта износа, — подчёркивает генеральный директор страховой компании «СТРАЖ» Сергей Гущин. — Чаще всего клиенты сразу получают направление на ремонт в один из тех сервисов, с которыми у нашей компании заключены договоры. Если машина на гарантии — то даже на сервис дилера по тем высоким ценам, по которым он ремонтирует гарантийные автомобили.
Данный полис решает и ещё одну важную задачу. Он гарантирует клиенту, что где бы ни был застрахован второй участник ДТП, обладатель «Автозащиты» сможет получить гарантированную выплату. В условиях действия системы прямого возмещения ущерба попавший в аварию водитель может обращаться не только в страховую компанию виновника, но и в свою.
— Мы стараемся сделать всё, чтобы клиент был доволен, — отмечает Гущин. — Для наших клиентов у нас действует специальный центр урегулирования убытков, где работают квалифицированные сотрудники.
Конечно, бизнес не бывает благотворительным. Затраченные суммы юристы «СТРАЖа» потом получат у компании, с которой заключён договор у виновника ДТП. Но это уже не забота клиентов. для них главное — вовремя и в полном объёме получить средства на восстановление повреждённого автомобиля, и полис «Автозащита» — гарантия того, что это будет именно так.