ПСБ: Запущена масштабная рекламная кампания по потребительским кредитам
— У каждого из нас есть ряд финансовых обязательств: медицинская страховка, КАСКО, оплата абонемента в фитнес-клуб, обучения, отпуска. И очень часто платежи по этим обязательствам совпадают с выплатами по кредиту. Промсвязьбанк предлагает своим надёжным клиентам отложить два платежа по кредиту и не ограничивать свой привычный образ жизни, — рассказала об идее ролика директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Евгения Ленская.
Рекламная кампания включает 20-секундный
— В основу данной коммуникации с клиентом нами заложен важный общечеловеческий принцип «всё хорошее возвращается», то есть Промсвязьбанк отвечает на лояльность своих клиентов доверием и заботой. Это соответствует основным ценностям и позиционированию банка, — комментирует Вадим Галыгин, творческий руководитель агентства креативного брендинга Get Point.