Магазин

ПСБ: Запущена масштабная рекламная кампания по потребительским кредитам

Промсвязьбанк запустил масштабную рекламную кампанию по потребительским кредитам. Подготовка к ней началась ещё в декабре 2011 года: банк исследовал наиболее интересные продуктовые предложения и провёл креативный тендер для выбора наиболее подходящей идеи. По итогам исследования была выбрана тактика ухода от прямой ценовой конкуренции и сделана ставка на рекламу дополнительной услуги «Кредитные каникулы».
— У каждого из нас есть ряд финансовых обязательств: медицинская страховка, КАСКО, оплата абонемента в фитнес-клуб, обучения, отпуска. И очень часто платежи по этим обязательствам совпадают с выплатами по кредиту. Промсвязьбанк предлагает своим надёжным клиентам отложить два платежа по кредиту и не ограничивать свой привычный образ жизни, — рассказала об идее ролика директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Евгения Ленская.

Рекламная кампания включает 20-секундный видеоролик, серию имиджей для наружной рекламы, принтов и POS-материалов. Основная идея рекламной кампании и сценарий видеоролика были разработаны агентством креативного брендинга Get Point — совместный проект брендинговой компании AIDA Pioneer и группы авторов под руководством Вадима Галыгина. Продакшн, дизайн рекламных материалов и сопровождение кампании осуществляет международное агентство EuroRSCG.
— В основу данной коммуникации с клиентом нами заложен важный общечеловеческий принцип «всё хорошее возвращается», то есть Промсвязьбанк отвечает на лояльность своих клиентов доверием и заботой. Это соответствует основным ценностям и позиционированию банка, — комментирует Вадим Галыгин, творческий руководитель агентства креативного брендинга Get Point.

Читайте нас:
Поделиться: