Магазин

ВТБ: Начал работу новый сервис дистанционного банковского обслуживания

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания. В системе ДБО 5 апреля начал работу модернизированный сервис по обмену формализованными документами при проведении аккредитивных операций. Данный сервис позволяет оформлять и направлять в банк ряд документов по аккредитивам для международных расчётов (заявление на аккредитив, заявление на изменение условий аккредитива, заявление об акцепте/отказе от акцепта и другие).
— Дистанционное банковское обслуживание с каждым годом становится всё более востребованным у клиентов ВТБ и непосредственно в Рязанском филиале. Так, на начало 2012 года системой ДБО пользуются 55% наших клиентов, — прокомментировал данную тему управляющий Рязанским филиалом Руслан Ерёменко.

Инструкция по оформлению документов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания размещена насайте банка. Узнать более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно также по телефону единой справочной службы: 8 800-200-77-99 (звонок из регионов России бесплатный), а также в Рязанском филиале ВТБ по тел.: (4912) 24-80-00 (операционный отдел).

Читайте нас:
Поделиться: