Новости

Рязанский филиал Почты России дарит возможность оформить подписку по льготной цене

Рязанский филиал Почты России дарит возможность оформить подписку по льготной цене
Рязанцам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом по подписке, Почта России предоставляет уникальную возможность подписаться на любимые издания на второе полугодие 2012 года по сниженным ценам. С 10 по 20 мая 2012 года федеральный почтовый оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400 региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трёх и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет 10% скидку от стоимости услуг по доставке.

В течение Всероссийской декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов и других социально-значимых учреждений и подарить им подписку на газеты и журналы: в рамках акции «Благотворительная подписка» Почта предоставит дарителям дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по приему заказов на подписку и доставку периодической печати.

Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы Рязанской области. По результатам опросов более 1,5 тысячи человек в 46 субъектах РФ, проведённого ВЦИОМ в конце 2011- начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причём, подавляющее большинство из них — 91% респондентов — оформляют подписку на Почте России. Среди подписчиков женщин больше чем мужчин — 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп — 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% — среднее образование и 21% — высшее или незаконченное высшее образование.
Более половины опрошенных (58%) на какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям молодёжи в возрасте от 18 до 34 лет. 51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше выбирает только подписку.

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.


Читайте нас:
Поделиться: