Магазин

«Дом.ru»: Компания доставит в Рязань звёзд мирового шоу-бизнеса

 Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в партнёрстве с Universal Music Group в 42 городах своего присутствия запустил революционный проект «Музыкальный клуб». С 1 июня абоненты «Дом.ru» могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 миллиона песен, посетить концерты британской группы Hurts в городах России и съездить в Европу на выступления звёзд мирового шоу-бизнеса.



Проект «Музыкальный клуб», реализованный на базе собственного мультимедиа ресурса «Дом.ru», ― развлекательного портала «TurboDom», ― это новый формат потребления музыки и развлекательного контента. Зарегистрировавшись на сайте, абоненты тарифных планов «Гига», «Тера» и «Экса» получают не только доступ к играм, онлайн-видео, софту, книгам и антивирусам, но и дополнительные возможности членов «Музыкального клуба». Авторизованные пользователи могут качать лицензионные треки из более чем 307 тысяч музыкальных альбомов, обновляющихся еженедельно, формировать плей-листы, слушать музыку как онлайн, так и оффлайн при помощи специального приложения для смартфонов, а также получить уникальный шанс встретиться со звёздами музыкального мира. В рамках акции «Дом.ru» доставит вам звезду» Россию посетит британская группа Hurts, чьё дебютное видео на сингл «Wonderful Life» собрало на YouTube около 20 миллионов просмотров.


Концерты, которые пройдут осенью 2012 года в Воронеже, Казани, Новосибирске, Самаре и Челябинске, смогут посетить более шести тысяч пользователей «Дом.ru». Самые активные участники проекта «Музыкальный клуб» получат шанс абсолютно бесплатно поехать на концерты звёзд первой величины в Москве и Европе.

 ― «Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать, ― отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьёв. ― Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но опыт показывает, что риск оправдан, и новые идеи пользуются у наших абонентов успехом. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнёрство будет продолжено. Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг.

 ― Для нас важно, что с помощью партнёрства с одним из лидеров быстрорастущего телекоммуникационного рынка миллионы пользователей смогут оценить качество легального контента и получить незабываемые эмоции от встречи с музыкой и своими кумирами, ― вторит Ворбьёву директор по развитию новых бизнесов компании Universal Music Александра Пимштейн.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер