«Дом.ru»: Компания доставит в Рязань звёзд мирового шоу-бизнеса
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в партнёрстве с Universal Music Group в 42 городах своего присутствия запустил революционный проект «Музыкальный клуб». С 1 июня абоненты «Дом.ru» могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 миллиона песен, посетить концерты британской группы Hurts в городах России и съездить в Европу на выступления звёзд мирового шоу-бизнеса.
Проект «Музыкальный клуб», реализованный на базе собственного мультимедиа ресурса «Дом.ru», ― развлекательного портала «TurboDom», ― это новый формат потребления музыки и развлекательного контента. , абоненты тарифных планов «Гига», «Тера» и «Экса» получают не только доступ к играм, онлайн-видео, софту, книгам и антивирусам, но и дополнительные возможности членов «Музыкального клуба». Авторизованные пользователи могут качать лицензионные треки из более чем 307 тысяч музыкальных альбомов, обновляющихся еженедельно, формировать плей-листы, слушать музыку как онлайн, так и оффлайн при помощи специального приложения для смартфонов, а также получить уникальный шанс встретиться со звёздами музыкального мира. В рамках акции «Дом.ru» доставит вам звезду» Россию посетит британская группа Hurts, чьё дебютное видео на сингл «Wonderful Life» собрало на YouTube около 20 миллионов просмотров.
― «Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать, ― отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьёв. ― Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но опыт показывает, что риск оправдан, и новые идеи пользуются у наших абонентов успехом. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнёрство будет продолжено. Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг.
― Для нас важно, что с помощью партнёрства с одним из лидеров быстрорастущего телекоммуникационного рынка миллионы пользователей смогут оценить качество легального контента и получить незабываемые эмоции от встречи с музыкой и своими кумирами, ― вторит Ворбьёву директор по развитию новых бизнесов компании Universal Music Александра Пимштейн.



