Магазин

«Дом.ru»: Воплощаем в жизнь идеи своих абонентов

«Дом.ru»: Воплощаем в жизнь идеи своих абонентов

Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подвел итоги первых трех месяцев работы портала идей, ресурса, созданного для эффективного общения компании с абонентами, в целях совершенствования телеком-услуг и клиентского сервиса. Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских телеком-операторов.

Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте интернет-пользователь. Каждая идея рассматривается и обсуждается специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении идеи могут и сами посетители портала, отдав голос за то или иное предложение.

На данный момент на портале опубликовано 416 идей, 411 из них рассмотрено, 132 принято в работу, 10 наиболее интересных массово реализовано. В частности было внедрено в работу предложение об увеличении скорости доступа к Яндекс и mail.ru до 100 Мбит/с, запущен новый сервис «Дом.ru Агент» – приложение, которое позволяет быстро и легко получать необходимую информацию, а также управлять подключенными услугами через «личный кабинет». Главным событием июня стала инициированная абонентами «Дом.ru» посредством портала идей отмена платежа за обслуживание абонентской линии. Пользователи интернет-услуг компании с июля больше не будут оплачивать расходы на содержание оборудования и канала связи за период, когда услуга не предоставляется.

В период с мая по 20 июня портал посетило 68 тысяч человек (страницы просматривались 96 763 раза). В целом анализ присланных пользователями идей выявил высокий интерес абонентов к таким темам, как цифровое и IP-телевидение, вид и функционал «личного кабинета», расширение вариантов оплаты и W-Fi-доступ в сеть.

«Портал идей стал для нас важным каналом обратной связи и возможностью взглянуть на свою работу свежим взглядом. Мы благодарны нашим абонентам за содержательный диалог и готовы в дальнейшем воплощать в жизнь интересные идеи, которые помогают нам становиться лучше и максимально соответствовать запросам пользователей телеком-услуг» – комментирует работу портала заместитель генерального директора по сервису ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Владимир Романив.



Читайте нас:
Поделиться: