Капремонт дороги Чучково-Назаровка-Протасьев Угол ведётся по-современному
Ремонт данного объекта осуществляется с использованием современной технологии контроля и управления дорожной техникой по системе 3D нивелирования, позволяющей минимизировать расходование ресурсов, экономить машино-часы и топливо, выполнять работы с высокой точностью. Нивелирование является распространённым видом геодезических работ и проводится с целью измерения разности высот точек уклона или ровности для последующей укладки асфальтобетонного покрытия.
— Раньше процесс нивелирования осуществлялся вручную и требовал больших временных и физических затрат. С появлением метода автоматического нивелирования появилась возможность выполнять дорожные работы в большем объёме за меньший срок, — рассказал Евгений Межорин.
Кроме того, метод автоматического нивелирования позволяет достичь максимально возможных показателей ровности и других геометрических параметров (толщина, ширина) дорожного покрытия. Принцип автоматического нивелирования заключается в непрерывной связи тахеометра (геодезического прибора для измерения расстояний, углов наклона и т.п.) с электронными датчиками, установленными на дорожной машине, например на асфальтоукладчике или автогрейдере.
На совещании присутствовали главные инженеры подрядных организаций области.
— Мы пригласили специалистов из подрядных организаций не только с целью ознакомления с технологией, но и получения квалифицированных консультаций, — сообщил Евгений Межорин. — Применение новинок технического прогресса в дорожно-строительной области позволяет не только повысить качество дорожных работ, но и сделать более комфортными условия труда.