Рязанский предприниматель удивлён демонтажом рекламных конструкций
― Я не понимаю, почему это происходит именно сейчас и именно с этим конструкциями, ― говорит Бугров. ― Ситуация с рынком наружной рекламы в Рязани в последние годы довольно сложная, поскольку ― так уж повелось ― этот рынок регулируют муниципальные власти, которые в последние годы, как известно, очень часто меняются. В период 2006-2008 годов шёл активный передел рязанского рынка, сюда целенаправленно заходили неместные игроки, которым был дан зелёный свет. Мы боролись, в том числе и в судах, при этом несмотря на неравные силы, половину исков выиграли. Ситуация несколько стабилизировалась в 2008-2010 годах, возможно, главной причиной стал мировой экономический кризис. Данные щиты ставились в 2010 году в разгар летних лесных пожаров по просьбе тогдашнего мэра ― как мне сказали, надо было срочно спрятать непрезентабельный забор Спецавтобазы от глаз Владимира Путина и Сергея Шойгу. Щиты ставились в спешке под честное слово оформить данные конструкции надлежащим образом осенью. Но осенью этого мэра сняли, конструкции оформлены так и не были. Кому они мешают сейчас, и чем забор Спецавтобазы лучше, я не понимаю. В конце концов, на мой взгляд, гораздо проще и дешевле разместить на этих щитах социальную рекламу, а не тратиться на демонтаж и не ломать конструкции.