Магазин

Tele2: Год работы в новом стиле

Tele2: Год работы в новом стиле

Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле.

Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов Рязанской области, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.

Для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда. Фирменный стиль – это базовая основа всех наших коммуникаций, это ключ к узнаванию, целостному восприятию и доверию со стороны наших абонентов.

Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России – так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности бренду и готовности его рекомендовать – более 57,42% (56,2% в первом квартале).

Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&M Consulting Tele2 – лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором – 691 000. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.

За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории "флагман".

– Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами: от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов, – комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия. – Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов.


Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.



Читайте нас:
Поделиться: