Магазин

«Дом.ru»: Новая программа привилегий для абонентов

«Дом.ru»: Новая программа привилегий для абонентов

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новую программу привилегий для абонентов. В рамках программы пользователям станут доступны биты – баллы, на которые можно приобрести скидки, интернет-бонусы, лицензионный контент и сувениры. Биты будут автоматически начисляться всем абонентам «Дом.ru» один раз в месяц. Первое начисление баллов – за сентябрь – произведено 14 октября. Один бит начисляется за каждые 30 рублей, израсходованные на услуги и сервисы «Дом.ru» с учетом скидок. Дополнительные биты абонент может получить за ряд действий: переход на другой интернет-тариф, подключение новой услуги или услуги «Автоплатеж», своевременную оплату услуг. Получить информацию о баллах можно в «личном кабинете» на сайте. Центрах продаж или call-центре.

Абоненты могут тратить баллы на интернет-бонусы (увеличение скорости до 100 Мбит/c, антивирус и т.д.) и скидки на услуги (скидка на абонентскую плату за любую услугу, на звонки по домашнему телефону, выделение реального IP-адреса и т.д.). В ноябре планируется запуск интернет-магазина, где абоненты смогут за биты приобрести сувенирную продукцию с логотипом «Дом.ru». Кроме того, на биты можно приобрести музыку, софт, игры и любой другой контент на развлекательном портале компании TurboDom. В новой программе привилегий сохранены статусы абонентов – Silver, Gold и Platinum, которые присваиваются с учетом продолжительности пользования услугами «Дом.ru» (от 6 месяцев) и суммы ежемесячных платежей. Для абонентов со статусом коэффициент начисления баллов является более выгодным: 1 бит начисляется за каждые 15-25 рублей. Впервые «Дом.ru» запустил программу привилегий в марте 2012 года. Новая программа разработана с учетом результатов исследования среди абонентов, которое продемонстрировало, что в качестве поощрения от компании пользователям интересны скидки на услуги, баллы, подарки.

«Дом.ru» (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг») – ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное телевидение (КТВ), телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности – 42 города, количество абонентов – 4,8 млн человек. На долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка КТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «ЭР-Телеком» – лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), участник «Рейтинга работодателей России – 2011» (6-е место). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011» (11-е место). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».


Читайте нас:
Поделиться: