Магазин

Автосалон «Citroёn»: Сitroёn C1 – самый экономичный автомобиль 2012

Автосалон «Citroёn»: Сitroёn C1 – самый экономичный автомобиль 2012

Автосалон «Ноев ковчег» сообщает рязанским автолюбителям, что Citroёn С1 9-10 октября 2012 года принял участие в сравнительном испытании «Самый экономичный автомобиль года в России» и одержал победу. Основываясь на официальных данных производителей, организаторы отобрали десять автомобилей, обладающих самых малым расходом топлива в смешанном цикле. В результате половина потенциальных участников не была допущена к испытаниям – реально существующих автомобилей в нужных модификациях просто не оказалось. В итоге образовалась пятёрка самых экономичных автомобилей на российском рынке, в число которых вошёл Citroёn C1.

Для испытаний были приглашены 13 водителей из числа авторитетных автомобильных журналистов и спортсменов. среди которых: Юрий Лесовкий, участник марафонов Лондон-Сидней-68 и Лондон-Мехико 70-х годов, многократный чемпион и рекордсмен СССР. Кстати, некоторые из его рекордов, установленные здесь на большом Дмитровском кольце, до сих пор остаются не превзойдёнными… Среди пилотов была также чемпионка России по ралли Анна Завершинская, автомобильные журналисты Александр Пикуленко, Леонид Климанович, Вадим Гагарин, Дмитрий Соколов, Илья Гуревич, Андрей Леонтьев и другие. В течение суток все автомобили эксплуатировались в трёх режимах со средней скоростью движения 56,84 и 112 километров в час. Водителям предстояло проделать три упражнения за рулём каждого из автомобилей на одной и той же трассе, при одной и той же погоде. При этом в баки заливалось одно и то же топливо VP Fuels с октановым числом 95, соответствующее ГОСТу. Кроме того, для уравнивания шансов все автомобили были обуты в облегчённую и работающую на экономию топлива резину, а в двигатели залито синтетическое масло, работающее на снижение трения, и значит, на экономию топлива. Таким образом, все автомобили-участники были равны перед 14-километровым скоростным кольцом Дмитровского полигона, по которому машины сутки накручивали круги, каждые полчаса заезжая на дозаправку и контроль давления в шинах. И каждый раз пилоты должны были укладываться в отведённое на заезд время – так контролировалась средняя скорость, и выстраивался порядок смен и дозаправок… За сутки их было ровно 200. Победителем стал Citroёn C1.

Результаты сравнительных испытаний «Самый экономичный автомобиль России 2012» будут переданы в Книгу рекордов России для регистрации.
– Результаты соревнования можно считать вполне объективными, поскольку за победу боролись не только автомобили, но и водители – не было никакого смысла играть «за» или «против» какого-то автомобиля, а длительность заезда свела практически к нулю фактор случайности. Citroen C1 с первого часа соревнований вышел в лидеры, и даже гибридная Toyota Prius не смогла его опередить. Соревнования очень понравились, и в следующем году с радостью готовы будем поучаствовать в этом уникальном событии вновь. Тем более, что организаторы обещали подумать над изменением формата, введя некую имитацию городского режима движения», – прокомментировал Леонид Климанович, главный редактор журнала «Off – Road – Drive», участник сравнительного испытания «Самый экономичный автомобиль года в России.

– Citroёn C1 ещё до начала соревнований был в числе фаворитов: небольшая масса и скромный объём двигателя позволяли рассчитывать на хороший результат. И маленький Citroёn оправдал ожидания. Повторить паспортный расход топлива не позволили затяжные подъёмы на скоростной дороге Дмитровского автополигона, но и этих показателей хватило для победы. Однако в модельном ряду Citroёn есть ещё более экономичный по заявленным характеристикам автомобиль – это дизельный C4 e-HDI. И, сдаётся, он может побить рекорд C1 в следующем год, – добавил Вадим Гагарин, обозреватель портала Auto.mail.ru.


Читайте нас:
Поделиться: