Магазин

«Дом.ru»: Новый облачный сервис для корпоративных клиентов

«Дом.ru»: Новый облачный сервис для корпоративных клиентов
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает новый облачный сервис для корпоративных клиентов — облачную АТС, при подключении которой абонент получает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру — покупку офисной АТС и её обслуживание. Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Дом.ru Бизнес», абонент управляет настройками услуги самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании.

В рамках сервиса абоненту доступны расширенные функциональные возможности телефонии — многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс и тому подобное. Использование облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» позволяет клиентам компании гибко управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать работу персонала и контролировать качество обслуживания (опция — запись разговоров), повышать эффективность бизнеса (опция — детальная статистика вызовов).
— Использование облачных технологий позволяет нашим клиентам получить услугу с «доставкой в офис», минимизирует временные и денежные затраты. Подключая услуги, клиент получает гарантию, что пользуется наиболее востребованными и современными телеком-решениями, — комментирует руководитель межрегиональной службы корпоративных проектов компании «ЭР-Телеком» Елена Венцлавович.

Первые клиенты нового сервиса от «Дом.ru Бизнес» уже успели оценить его преимущества.
— Качество связи стандартной телефонии и облачной АТС — одинаково хорошее, но второй вариант намного удобнее. Мне нравится современный интерфейс сервиса и его мобильность. Организация нового внутреннего номера занимает буквально 5 минут. Самые востребованные нами функции — переадресация вызовов и запись разговоров. Если сотрудника нет на месте, звонок переадресуется на его мобильный телефон. Такой способ связи очень удобен и гарантирует 100-процентный дозвон. Запись разговоров не выполняет функцию контроля, а обеспечивает удобство работы. Она нужна, чтобы без лишних уточнений фиксировать информацию, которую сообщают клиенты, — утверждает директор журнала «Выбирай» Владимир Сычёв.



— Услуга проста и интуитивно понятна. Доступ ко всем настройкам есть в «личном кабинете» на сайте, в который можно зайти из любой точки, подключённой к интернету. Настроить переадресацию и другие опции можно самостоятельно за считанные минуты, — отмечает генеральный директор компании «Домашние отели Петербурга» Павел Махорин.

Технологические возможности телекоммуникационных сетей «Дом.ru Бизнес» гарантируют корпоративным клиентам компании работоспособность и высокое качество всех предоставляемых услуги и сервисов, включая облачную АТС.

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») — ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 42 города, количество абонентов – более 4,8 млн человек. На долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «ЭР-Телеком» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), участник «Рейтинга работодателей России – 2011» (6-е место). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011» (11-е место). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».

Читайте нас:
Поделиться: