Магазин

Tele2: Награждаются группы поддержки политики низких цен

Tele2: Награждаются группы поддержки политики низких цен
Рязань – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги второго этапа и объявляет старт третьего этапа творческого конкурса в поддержку политики низких цен. По завершении творческого конкурса второго этапа в Рязани определено два победителя – лидера голосований, набравших максимальное количество баллов. Ими стали Дмитрий Дерябин и София Попова. В ближайшее время состоится награждение победителей ценными подарками – подарочными сертификатами в один из магазинов парфюмерии, электроники или спортивных товаров и дополнительно — специальными призами от Tele2.



5 ноября 2012 года стартовал заключительный, третий этап творческого конкурса. Напомним, главным призом проекта является поездка на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербург или планшетный компьютер. Для желающих принять участие в конкурсе третьего этапа, необходимо выложить на сайт golos.tele2.ru творческую работу на тематику «Нас 22 миллиона», используя любые сравнения — фотографии, рисунки, поделки и тексты. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru могут все, кто имеет собственный аккаунт в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой мир». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.

По словам коммерческого директора Tele2 – Рязань Ирины Таракановой, активность рязанцев в рамках проекта подтверждает высокую актуальность проблемы высоких цен на услуги мобильной связи.
— В ходе второго этапа мы увидели множество ярких и интересных командных работ, которые собрали большое количество просмотров посетителей сайта. Третий этап станет логичным продолжением процесса творческой поддержки идеологии низких цен. Мы хотим сказать большое спасибо всем, кто уделяет внимание нашему проекту, — заявила она.



Все участники творческого конкурса могут накапливать баллы за активность на сайте golos.tele2.ru, размещая новые творческие работы, оставляя голоса в пользу работ других участников, получая голоса, за свои работы, а также за размещение информации о проекте в социальных сетях. Обменивать заработанные баллы можно как на популярные услуги «Гудок», «SMS-свобода», «Безлимитная Opera Mini», или «Контент», так и на премиум-сувениры от Tele2 — монетницу, сумку, шарф. Список доступных к обмену услуг и сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru. Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября 2012 года. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Подробную информацию об организаторе акции, о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать здесь. Сроки проведения акции — с 24 сентября по 22 декабря 2012 года.

Читайте нас:
Поделиться: