Магазин

Tele2: Участникам творческого конкурса меняют баллы на подарки

Tele2: Участникам творческого конкурса меняют баллы на подарки
Рязань – Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает участникам конкурса о возможности обмена баллов, накопленных в рамках участия в проекте «Голосуй за низкие цены», на подарки от компании. Став участником творческого конкурса от Tele2 (на сайт golos.tele2.ru необходимо выложить фотоработу тематики «Нас 22 миллиона»), жители Рязани и Рязанской области могут обменивать заработанные в ходе участия баллы на популярные услуги «Гудок», «SMS-свобода», «Безлимитная Opera Mini», получить сувениры от Tele2 — монетницу, сумку, шарф или скачать контент на телефон. Получать и накапливать баллы участники смогут за активность на сайте — размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, голоса, полученные в пользу собственных работ или размещение информации о проекте в социальных сетях.

Напомним, по итогам проведения заключительного творческого конкурса, принять участие в котором сегодня есть шанс у любого рязанца, самые активные участники поборются за планшетный компьютер или путёвку на двоих в Санкт-Петербург на вечеринку года от Tele2 с участием Пита Тонга. Конкурс окончится в 23:59:59 30 ноября 2012 года. Желающим принять участие и побороться за главный приз необходимо выложить необычную фотографию тематики «Нас 22 миллиона» — а в России как раз столько абонентов Tele2 — и выложить её на сайте golos.tele2.ru. На фотографии обязательно должна присутствовать эмблема проекта. По словам коммерческого директора Tele2 – Рязань Ирины Таракановой, кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным проектом в истории Tele2.
— Ключевой задачей является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными, рассказывает она. — В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 22 миллионам человек в России, которые уже выбрали Tele2.

Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 37 регионах присутствия Tele2 в конце сентября 2012 года. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать здесь. Сроки проведения акции — с 24 сентября по 22 декабря 2012 года.

Читайте нас:
Поделиться: