Магазин

«Барс»: Еженедельный розыгрыш призов в ТЦ «Барс на Московском»

«Барс»: Еженедельный розыгрыш призов в ТЦ «Барс на Московском»
Торговый центр «Барс на Московском» сообщает о розыгрыше призов. Розыгрыш проводится каждую субботу в 12.00 часов по московскому времени в ТЦ «Барс на Московском» на первом этаже (у стойки администратора). Принять участие в розыгрыше призов очень просто, для этого нужно:
— совершить покупки в ТЦ «Барс на Московском» на сумму от 2 000 рублей и более в течение одного дня (можно несколько чеков);
— предъявить чек (или чеки) и получить купон на участие в акции у администратора ТЦ (на стойке администратора на первом этаже ТЦ «Барс на Московском»), положить отрывную часть купона в ящик для купонов;
— прийти в ТЦ «Барс на Московском» в субботу к 12.00 на розыгрыш призов;
— выиграть ценные призы и подарки.



Если ваш купон не выиграл в этот раз, он автоматически принимает участие в последующих розыгрышах.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (994)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (909)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (839)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (778)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (768)

23.12.2025 09:30 В Рязани сожгли санкционные сыры (506)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (444)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (397)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (397)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (394)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер