Магазин

Tele2: Победители конкурса поделились впечатлениями о вечеринке года

Tele2: Победители конкурса поделились впечатлениями о вечеринке года
Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги кампании «Голосуй за низкие цены». За время проведения акции в специальных промо-активностях приняли участие более полумиллиона жителей России и более двух тысяч человек в Рязани.

В основу идеи проекта «Голосуй за низкие цены» легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. В рамках проекта на специальном промо-сайте golos.tele2.ru проходили творческие конкурсы. Победители конкурсов получили ценные призы и приглашения на грандиозную музыкальную вечеринку с участием гуру классического британского хауса PeteTong. Праздник низких цен Tele2 прошёл в Санкт-Петербурге 22 декабря. От Рязани на вечеринку поехали два победителя — Дмитрий Дерябин и Евгений Зоткин. Их работы заняли максимальное количество голосов по итогам конкурсов.

Рязанские финалисты дали интервью европейскому оператору сотовой связи Tele2.
— Я был на сессии в институте, и мой друг посоветовал попробовать. Тема пришла сама собой — студенты плюс ручка Tele2, которую и подарил мне друг, — рассказал Евгений Зоткин.

— Понравилась ли вечеринка года? Кто с вами поехал?
— Вечеринка прошла на высшем уровне, все было очень хорошо организовано. Вместе со мной поехал мой друг. Поездка получилась весёлой и интересной. Всё-таки первый раз в Питер ехал, да ещё и с друзьями, город встретил нас хорошей погодой. Конечно, за несколько часов все красоты мы осмотреть не успели, но и увиденного было немало. Город очень красивый и изящный, каждый дом можно назвать произведением искусства.

— Давно ли вы с Tele2?
— К Tele2 я подключился во время конкурса — решил попробовать, и мне понравилось! Желаю, чтобы в следующем году вы запустили сеть 4G в моём городе и чтобы абонентская база Tele2 достигла новой вершины в 25 миллионов абонентов!

— Мы участвовали во всех трёх этапах конкурсов, проходящих в рамках кампании «Голосуй за низкие цены», — вспоминает Дмитрий Дерябин, главным помощником которого стала его жена. — Работы мы старались сделать как можно более интересными и креативными. Одна из таких работ набрала наибольшее количество голосов и позволила нам занять первое место в финале.

— Понравилась ли вечеринка года?
— На вечеринку года в Санкт-Петербург я поехал с женой, мероприятие нам очень понравилось, а в особенности выступление европейского ди-джея Пита Тонга. Поездка прошла замечательно, тем более что для нас это было первое посещение северной столицы. До и после вечеринки у нас было достаточно времени, чтобы своими глазами увидеть некоторые достопримечательности Санкт-Петербурга. Несмотря на крепкий мороз, впечатления от поездки остались замечательные.

— Давно ли вы с Tele2?
— С Tele2 я с первых дней появления сети в Рязани, а точнее с 20 ноября 2009 года. Жена стала абонентом Tele2 чуть позже — с 2010 года. В наступающем году желаем Tele2 стремительного увеличения числа абонентов, меньше белых пятен на карте покрытия, больше конкурсов для своих пользователей и, самое главное, получить разрешение на строительство LTE в России!

Реализация масштабного проекта не обошлась без курьёзных ситуаций. На старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 миллион человек. Все креативные материалы кампании «Голосуй за низкие цены» создавались с учётом этой цифры. Но число новых абонентов росло так стремительно, что за время проведения кампании оно превысило 22 миллиона человек. Материалы для проекта пришлось незамедлительно корректировать. Однако этот факт ещё раз подтвердил популярность политики низких цен.


Читайте нас:
Поделиться: