Новости

Рязанские муниципальные учреждения жалоб не боятся

Работа муниципального учреждения Рязани будет признана качественной, если на него поступит менее 1054 жалоб в год. В газете «Рязанские ведомости» от 15 января опубликовано постановление администрации Рязани о внесении изменений в ранее утверждённый документ «Об основных требованиях (индикаторах качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани». Постановлением установлены индикаторы качества, по которым определяются результаты работы муниципальных учреждений. Каждый из них оценивается по балльной шкале. Последним индикатором в отношении всех учреждений значится объём поступающих жалоб.

Изменения в документе коснулись учреждений, выполняющих работу в сфере благоустройства. В частности, значимость такого показателя, как жалобы на их некачественную работу, понижен с 20 до 10 баллов из ста, а минимальный объём повышен. Ранее документом предусматривалось, что для того, чтобы учреждение получило 20 баллов в оценке качества своей работы, должно было поступить не более 1,5 жалобы на 1000 жителей на некачественную работу учреждения. По данным, опубликованным на сайте администрации Рязани, численность постоянного населения города на 1 ноября 2012 года составила 527,4 тысячи человек. Соответственно, должно было поступить не более 791 жалобы. В новой редакции этот показатель увеличен до двух на 1000 жителей, то есть до 1054 жалоб в год. 

Читайте нас:
Поделиться: