Новости

Каждый третий рязанец выполняет бесполезные обязанности

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что каждый третий работник компаний Рязанской области выполнять бесполезные обязанности. Большинство признаются, что никому ненужная работа преследует их ежедневно: у каждого второго респондента на бестолковые задачи уходит от 40 минут до 2 часов в день. Какие из своих рабочих обязанностей рязанцы считают бесполезными? Участники опроса жалеют время, потраченное на отчётность о проделанной работе («её и так видно по результатам», «отчёты никто не читает»), внесение одних и тех же цифр в разные таблицы, длительные планёрки, ежедневные совещания, лишний документооборот, выполнение поручений со сроком «ещё вчера» (о которых вскоре забывают), ведение бумажного архива и т.п.

Есть и менее распространённые, но столь же бесполезные, по мнению рязанцев, обязанности: «ежедневная мойка машины (обязанность персонального водителя) независимо от погодных условий в городе»; «подписание множества бумажек у множества людей, которые даже не понимают, зачем они это делают, но так положено по регламенту»; «печатание документов в объёме 5000 листов ежемесячно с подписью на каждом листе, для сдачи их в архив»; «несогласованные совещания на тему: «Как дела?».

Чаще других позиций бессмысленные занятия на рабочем месте «светят» линейным менеджерам и менеджерам среднего звена. Опрос показал, что чем больше численность компании, тем больше шанс, что её сотрудникам придется выполнять бесполезную работу. Наибольшим количеством бесполезных обязанностей могут «похвастаться» госслужащие (лидируют с большим отрывом), а также представители таких сфер, как управление персоналом и тренинги, медицина и фармацевтика, юриспруденция, маркетинг и реклама.

75% респондентов, занимающихся бесполезной работой, указали, что сообщали руководству о своей «проблеме», однако это не помогло. Большинству из них (52%) начальство ответило, что решать такие задачи нужно, даже несмотря на кажущуюся бессмысленность. Каждого пятого не восприняли всерьёз (21%) и 15% убедили в том, что они не правы.

Читайте нас:
Поделиться: