Магазин

Tele2: Услугу «Автоплатёж» подключили полмиллиона абонентов

Tele2: Услугу «Автоплатёж» подключили полмиллиона абонентов
Tele2, европейский оператор мобильной связи, и Сбербанк России подвели итоги работы услуги «Автоплатёж» в 2012 году. Всего за четыре месяца число пользователей сервиса превысило полмиллиона человек. Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесённые на баланс другими способами.

Популярность услуги «Автоплатёж» среди абонентов Tele2 растёт лавинообразно — ежедневно у сервиса появляется более четырёх тысяч новых пользователей. Спустя всего четыре месяца после запуска услуги в сентябре 2012 года её подключили более 500 тысяч человек. Самыми активными пользователями сервиса «Автоплатёж» являются абоненты Tele2 из Воронежской, Кемеровской, Омской, Ростовской и Челябинской областей.
В Рязанской области недавно введённая услуга быстрыми темпами завоёвывает популярность — так, с момента запуска услуги возможностью пополнить баланс в удобное время и без комиссии воспользовалось уже несколько тысяч абонентов и их количество постоянно растёт.

Подключив услугу «Автоплатёж», абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс своего телефона при снижении остатка на счёте до пороговой суммы (10-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счёта в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.
Деньги перечисляются со счёта международной карты Сбербанка России на счёт абонента Tele2. «Автоплатёж» можно установить на несколько телефонов. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.
Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатёж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.



Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
— Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания абонентов, поэтому введённый недавно сервис, предоставляющий возможность пополнить счёт не только в любое удобное время, но и — что немаловажно — без комиссии, в первые же дни после запуска был высоко оценён нашими абонентами. А за те денежные средства, которые бы потратились на комиссию при пополнении счёта посредством терминала, наши абоненты смогут получить самое ценное — дополнительные минуты общения.

Читайте нас:
Поделиться: