В Рязани умным быть модно
— Поддержка одарённых детей — необходимое условие их успешной социализации. У министерства образования есть главная, очень важная цель — обеспечить функционирование и дальнейшее развитие системы образования региона, — сказала Кочеткова. — Вся наша деятельность направлена на достижение этой цели. Мы проводим большие работы по совершенствованию нормативно правовой базы, различные проекты и т.д. И я очень рада, когда встречаю людей-единомышленников, неравнодушных к нашему образованию. Поэтому мы не могли не поддержать этот замечательный интеллектуально-творческий конкурс и стали членами организационного комитета. Ведь наши цели совпадают. Кстати, в организационном комитете конкурса присутствуют комиссары педагогического отряда «Пламенный». А это значит, что всё пройдёт на высоком уровне.
— Как человек, который работает в сфере образования и лицом к лицу сталкивается с последствиями проведённых всем известных реформ, я обеспокоен тем, что происходит сейчас, — заявил Ширяев. — К сожалению, не у всех школьников в силу различных причин сегодня есть возможность развивать математические и физические способности, способности к другим предметам. И во многом это даже не зависит от них самих. Поэтому для меня важно поддерживать инициативы, которые способствуют развитию интеллектуального уровня школьников, помогают выпускникам при поступлении и поднимают авторитет образования. Уже закончился первый этап «Серебрума», индивидуальный, и ребята приступили ко второму этапу, групповому. Все задания для школьников мы высылаем электронной почтой, а для решения большинства задач им пригодятся компьютеры, мобильные телефоны и творческий подход. Участниками нашего конкурса стали 250 школьников из каждого муниципального образования Рязанской области. Для нас это показатель того, что ребята действительно интересуются и хотят учится. В конце марта планируется проведение третьего этапа конкурса — финальной интеллектуальной игры, которая состоится в Современном техническом институте.
— «Умным быть модно!» — это наш девиз, — проинформировал Астахов. — Мы старались подготовить для ребят не скучные олимпиадные задания, а действительно занимательные этапы, с помощью которых они поймут, что физика и математика это то, что нас окружает ежедневно. Например, сила тока электрического чайника или измерение объёма собственного тела. Мы рады, что многие участники подходят к выполнению заданий в творческой форме.