Олег Ковалёв занял девятое место медиа-рейтинга глав субъектов РФ за январь
Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 тысяч региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ. Проанализировано свыше 64 тысяч информационных сообщений за январь 2013 года. Индекс медиа-эффективности — качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учётом частоты появления и заметности в материалах СМИ. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. То есть наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров.
При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения: роль объекта в сообщении: главная или второстепенная; присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото; цитируемость объекта. Тональность упоминания объекта при расчёте показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ. Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях.