ПСБ: Электронный учебник о работе в социальных сетях
В приложении собран весь опыт работы банка с социальными медиа, а все ключевые моменты проиллюстрированы наглядными примерами. Учебник, прежде всего, станет наглядным пособием для тех, кто интересуется сферой social media, интернет-коммуникациями, рынком банковских услуг, а также тем, кто занимается продвижением брендов в сегменте b2c. Материал, собранный в приложении, разбит по тематическим блокам, которые позволяют выделить основные направления в банковской сфере. В приложении, в частности, рассказывается о значении визуального ряда и возможности его реализации, важности оффлайн-общения с клиентами и привлечения их к разработке банковских продуктов.
— Для нас социальные сети — это площадка, на которой мы делимся своими ценностями с клиентами, кроме того мы очень дорожим прямым диалогом с подписчиками, — заявил директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков. — Работая 24 часа в сутки семь дней в неделю, мы не оставляем без внимания ни одно сообщение, адресованное нам. Это позволяет нам быстро реагировать на обращения и формировать у подписчиков позитивный опыт взаимодействия с банком. Помимо этого, у нас накопилось большое количество кейсов, когда социальные сети становились неотъемлемой частью принятия бизнес-решений в банке, и мы охотно делимся ими в учебнике.
Промсвязьбанк также планирует поделиться опытом работы в социальных сетях с международным сообществом. Приложение доступно на английском языке в американском подразделении Appstore iBook. Скачать pdf-версию книги на русском языке можно
Адреса страниц Промсвязьбанка в социальных сетях: