Магазин

ПСБ: Улучшены позиции среди российских брокеров

Управление брокерского обслуживания Промсвязьбанка подвело итоги работы за 2012 год. По итогам года банк значительно улучшил позиции в различных рейтингах посредников российского биржевого рынка, рассчитываемых Московской биржей.

Осенью 2012 году Промсвязьбанк вошел в топ-25 российских брокеров по числу активных клиентов, а по итогам года значительно улучшил позиции, поднявшись на 19 место в рейтинге. За 2012 год количество активных клиентов банка по брокерскому обслуживанию выросло более чем в три раза, а общее число клиентов банка на брокерском обслуживании выросло более чем в два раза.

Согласно данным Московской биржи, в январе 2013 года Промсвязьбанк занял 26 место в рейтинге по торговому обороту в секции «Акции: режим основных торгов», поднявшись на 14 пунктов по сравнению с январем 2012 года. Оборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос почти в три раза.

В 2012 году Промсвязьбанк также значительно улучшил позиции в рейтинге брокеров по объему сделок на рынке FORTS, поднявшись с 35 места в январе 2012 года на 24 место в январе текущего года. За год объём сделок на FORTS, проведённых Промсвязьбанком, вырос почти в два раза.

Укрепить позиции на биржевом рынке Промсвязьбанк смог благодаря постоянному улучшению условий по брокерскому обслуживанию, расширению продуктового ряда, повышению качества сервисов и услуг для клиентов. Так, в конце 2011 года Промсвязьбанк оптимизировал список тарифных планов и ввёл услугу по маржинальному кредитованию, что позволило клиентам пользоваться услугами банка по брокерскому обслуживанию на более выгодных условиях.

В 2012 году у клиентов Промсвязьбанка появилась возможность дистанционно управлять условиями брокерского обслуживания. Так, любой клиент, имеющий операционный уровень доступа к интернет-банку PSB-Retail, может без посещения офиса банка изменить тарифный план, зачислить денежные средства на брокерский счёт, управлять доступом в торговую систему QUIK, в том числе с использованием SMS-сообщений для получения пароля, подать заявку на повышенное «плечо» для маржинальной торговли без посещения офиса банка.

Договор брокерского обслуживания можно заключить, посетив любой из офисов банка. Благодаря упрощённому документообороту значительно снизилось время заключения договора. Также оформить заявку на заключение договора брокерского обслуживания можно через интернет-банк PSB-Retail.

Клиенты Промсвязьбанка по брокерскому обслуживанию получают активную аналитическую поддержку: ежедневно готовится аналитика по рынку с указанием торговых идей на день, а также проводятся вэбинары по техническому анализу. Также в банке разработана телефонная поддержка клиентов на базе банковского контакт-центра, оптимизированы консультационные услуги в рамках брокерского обслуживания. Начинающим инвесторам банк предоставляет демо-счёт, который позволяет получить необходимые навыки торговли без значительных рисков.

В течение 2012 года Промсвязьбанк провел оптимизацию и автоматизацию подачи и исполнения неторговых поручений от клиентов, в том числе на вывод денежных средств в минимальные сроки. Проведены изменения в подходах к риск-менеджменту на срочном рынке, дающем клиенту больше возможностей при поддержании открытой позиции.

На данный момент клиентам Промсвязьбанка доступны следующие сервисы брокерского обслуживания:
— доступ к основным рынкам группы ММВБ-РТС: фондовый рынок, срочный рынок, денежный рынок, внебиржевой рынок;
— торговые операции с еврооблигациями на основных международных торговых площадках;
— интернет-торговля на фондовом рынке с использованием торговой системы QUIK, включая возможность работы через специальный модуль Web-Quik, который позволяет совершать сделки через интернет с любого компьютера, и с помощью терминала webQUIK Mobile, который работает на устройствах под управлением ОС Symbian, Android, Apple iOS;
— голосовой трейдинг, в том числе, услуга инвестиционного консультирования;
— операции клиентского РЕПО;
— шкала ставок по маржинальной торговле от 9% годовых;
— облегченный документооборот, в том числе подача неторговых поручений в режиме online;
— клиентам, обслуживающимся в банке более шести месяцев, предоставляется скидка на брокерскую комиссию.

— Главный залог успеха Промсвязьбанка в брокерском обслуживании — это, конечно же, сплочённая команда сотрудников различных подразделений, чья слаженная работа позволяет нам достигать высоких результатов на рынке брокерского обслуживания и даёт возможность ставить смелые цели и задачи на будущее, — комментирует заместитель начальника управления брокерского обслуживания Промсвязьбанка Михаил Молчанов.

Подробную информацию об условиях и тарифах брокерского обслуживания можно найти на сайте банка по брокерскому обслуживанию частных лиц или по телефону +7(495) 733-96-29.

Читайте нас:
Поделиться: