Три берёзовых листа стали брендом Рязанской области
— Сегодня у Рязанской области нет чётко сформированного имиджа, у жителей Москвы, которых мы и рассчитываем привлекать в качестве туристов, наш регион не ассоциируется ни с чем определённым, — констатировала она. — При разработке имиджа возникла проблема с тем, чтобы вычленить ключевой элемент. Мы решили строить концепцию позиционирования, опираясь на уже посещаемые туристами места, прежде всего, это музей-заповедник Сергея Есенина в Константинове и Окский биосферный заповедник. Так родился бренд «Рязань — берёзовый край».
Елена Царёва представила графический знак — три вышитых берёзовых листа. По словам зампреда регионального правительства, визуальный образ сочетает уникальную природу Рязанского края и традиционную цветную вышивку. Участникам совещания был представлен логотип, который был разработан в соответствии с концепцией. По словам Елены Царёвой, он может использоваться в упаковке натурпродукта, туристические компании также готовы использовать эту символику и разрабатывать соответствующие концепции предложения для клиентов.