ПСБ: Контактный центр банка признан лучшим по обслуживанию клиентов
— Контактный центр — один из основных способов взаимодействия клиентов с банком. Поэтому наша основная задача — обеспечивать высокий уровень предоставляемого сервиса и делать общение клиентов с банком максимально комфортным. Благодарим профессиональное сообщество за столь высокую оценку нашей работы, — прокомментировала Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.
— В банке традиционно большое внимание уделяется качеству обслуживания клиентов. В прошлом году мы внедрили публичные стандарты качества обслуживания, согласно которым мы гарантируем нашим клиентам не более одной минуты ожидания специалиста при звонке в контактный центр. В случае нарушения стандарта клиент получает бонус от банка, — добавила Василиса Зульфикарова, руководитель службы стандартизации и контроля сервиса Промсвязьбанка.
Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8-800-555-20-20 (звонок по России бесплатный), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8-800-700-50-33.