«Виктория Плаза»: Ошеломительное разнообразие летней обуви в Centro
В магазине обуви Centro, расположенном на цокольном этаже ТРЦ «Виктория Плаза», представлена летняя коллекция. В этом сезоне дизайнеры марки использовали в летних моделях обуви геометрические узоры, игру контрастов, блеск, сияние и насыщенные цвета, бархат, текстиль, деревянные колодки, каблуки, стилизованные под металл и кожу, стильные принты. Для модниц в коллекции есть туфли розового, жёлтого, красного, салатового цветов, цвета индиго. В противовес туфлям на каблуке дизайнеры Centro представляют балетки разнообразных форм и расцветок от каждодневных «тапочек» до всех возможных вариантов вечерней моды. Ещё одна важная составляющая часть летней коллекции — босоножки. Лёгкие, открытые, удобные, различные по цвету и декору, они имеют множество конструктивных решений: перекрещивающиеся ремешки, ажурный крой, завышенные задники с застёжками-молниями.
Centro ― сеть формата «fast fashion», ориентированная на возрастную аудиторию от 17 до 30 лет. Марка предлагает по доступным ценам ультрасовременные коллекции, обновление которых происходит ежемесячно в соответствии с новинками мировых подиумов и сверхсовременными технологиями. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров. Важное преимущество магазинов бренда заключается в том, что любую пару обуви можно примерить самостоятельно: не нужно ждать, пока продавец найдёт нужный размер на складе, так как весь товарный запас находится рядом с понравившейся моделью. Centro позволяет молодёжи без лишних затрат выглядеть модно и стильно.