Магазин

«М5 Молл»: Подведены итоги акции моды и красоты «Студии стиля»

«М5 Молл»: Подведены итоги акции моды и  красоты «Студии стиля»
В ТРЦ «М5 Молл» подвели итоги акции моды и красоты «Студии стиля». Имена победителей жюри назвало на финальном fashion-показе 18 мая. На десять дней «М5 Молл» превратился в грандиозную площадку для перевоплощений участников студии — обычных рязанцев, не имеющих отношения к модному бизнесу. Для создания законченного и актуального образа свои коллекции предоставили магазины известных брендов, расположенных в ТРЦ, — Reserved, Mango, Mohito, Cropp, House.

Именно здесь профессиональные стилисты Ольга Тутукина и Павел Янчиков помогали участникам преобразиться и получить продуманный до мелочей образ. Романтический, винтаж, богемный, гирли, сasual, клубный, — многообразию творческих находок в «М5 Молл» не было границ. Юбки, джинсы, платья, всевозможные кофточки и рубашки модной цветовой гаммы, обувь и аксессуары. Здесь нашлось все для тех, кто хочет быть стильным и притягивать взгляды окружающих. Завершающий штрих — актуальный для каждого образа make up от Л'Этуаль. Фотографии всех участников выкладывались на страницу акции «ВКонтакте». Стильные образы тех, кто набрал наибольшее число лайков, были отмечены подарками от «М5 Молл» и пригласительными в кинотеатр «Пять звёзд». Самая активная группа поддержки в социальной сети оказалась у Натальи Игнатовой (более тысячи голосов) и Александра Максимова. Имена главных победителей «Студии стиля» жюри назвало на финальном дефиле.

Итак, первое место заняла Анастасия Кабанова с романтическим образом от Mango. Этот образ, созданный стилистом Ольгой Тутукиной, достался победительнице в качестве награды. Второе место у Анастасии Авдоикиной с образом от House. Третье место — у Дианы Джангибаевой с образом от Reserved. Из «М5 Молл» победительницы унесли сертификаты в магазин «Л'Этуаль» и сувениры от ТРЦ.

Читайте нас:
Поделиться: