Магазин

ВТБ: Подведены итоги реформы региональной сети

Банк ВТБ завершил реформу региональной сети, которая началась в 2012 году и была направлена на повышение качества обслуживания клиентов и максимальную концентрацию региональных точек продаж банка на развитии бизнеса. Для этого была сформирована матричная система управления, состоящая из семи базовых филиалов (в Екатеринбурге, Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Хабаровске), 44 региональных операционных офисов (бывшие филиалы), а также три центра операционной поддержки в Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ, которые позволили централизовать сервисные и операционные функции банка.

В ходе пресс-конференции, посвящённой итогам реформы региональной сети, заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский отметил:
— Мы рады объявить о завершении основного этапа реформы региональной сети, который прошёл в рекордно сжатые сроки. Плановый эффект от реформы составит экономию порядка 1,1 миллиарда рублей в год. За очень короткий период нам удалось внедрить большое количество инноваций, которые позволят сравнивать ВТБ по эффективности работы сети с крупнейшими мировыми игроками рынка.

Как отметил член правления банка ВТБ Чаба Зентаи, реформа сети уже продемонстрировала свою эффективность.
— За период преобразования с сентября 2012 по настоящий момент кредитный портфель по среднему бизнесу вырос с 136 миллиардов рублей до 180 миллиардов рублей, и общий кредитный портфель с 452 миллиардов до 596 миллиардов. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что в процессе проведения реформы не потеряли ни одного клиента, и впредь намерены работать над расширением клиентской базы, — заявил он.

Читайте нас:
Поделиться: